Карта старого ночного города Cyberpunk 2077 показывает, как город претерпел большие изменения в производстве. Некоторые районы были полностью переработаны

Карта старого ночного города Cyberpunk 2077 показывает, как город претерпел большие изменения в производстве. Некоторые районы были полностью переработаны

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать укол разочарования всякий раз, когда сталкиваюсь с остатками вырезанного контента в играх, особенно когда речь идет о замысловатом мире Cyberpunk 2077. Ночной город, украшающий наши экраны, несомненно, завораживает, но осознание того, что можно было бы исследовать еще больше, заставляет меня тосковать по тому, что могло бы быть.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, исследующий Найт-Сити в Cyberpunk 2077, я не могу не заметить следы прежнего контента, которые все еще присутствуют в этом футуристическом мегаполисе. С появлением расширения Phantom Liberty можно было открыть гораздо больше — скрытые здания и районы, окутанные тайной и недоступные для нас, простых игроков.

Кажется, что даже самые известные улицы могли бы выглядеть совершенно иначе, если судить по первоначальным проектам CD Project.

Пасифика, какой мы ее не знаем

Исследуя бескрайние просторы Интернета, мы можем наткнуться на остатки ранних проектов Cyberpunk 2077, такие как ранние наброски карты Ночного города, которые дают представление об отброшенных содержание. Ютубер по имени SirMZK обнаружил один такой артефакт и провел параллельный анализ, выявив различия между начальной и окончательной версиями.

При первоначальном наблюдении становится ясно, что Пасифика, район Найт-Сити, переживающий экономический спад и печально известный своим насилием среди песчаных ландшафтов и увядающих пальм, претерпел существенные изменения. Раньше Pacifica была спроектирована так, чтобы предоставлять посетителям больше достопримечательностей, несмотря на то, что она оставалась в том же месте.

Большая часть пространства, изображенного на устаревшей карте, когда-то принадлежала «недоступному полю боя», зоне конфликта, в которую можно было попасть исключительно через лазейки. Со временем CD Project Red превратил этот регион в то, что сейчас называется Догтауном, как показано в «Phantom Liberty». Однако до этой трансформации здесь практически не было контента, за исключением пустующих улиц.

SirMZK утверждает, что Pacifica, возможно, претерпела более обширную разработку, чем предполагает ее нынешнее изображение в игре. Для иллюстрации на предыдущей карте показан символ мегаблока, обозначающий улицы с передовыми технологиями. Однако в готовом варианте района это колоссальное сооружение отсутствует. Более того, компоновка Pacifica претерпела существенные изменения по сравнению с первоначальными чертежами.

Дороги стёрты из истории

Таинственные и, казалось бы, бессмысленные дороги также представляют собой интригующее наблюдение: три из этих маршрутов видны прямо возле Пасифики. Игрок должен был иметь возможность добраться до протеиновых ферм или, со стороны Бесплодных земель, за пределами Ночного города, согласно сравнению с финальной картой.

Еще один интригующий секрет — наличие подводных мостов, один из которых находится в самой игре Cyberpunk, а именно мост, соединяющий Пацифика с Маленьким Китаем. Согласно предыдущему проекту, между Пасификой и космодромом должен был быть построен второй мост.

На презентации «Phantom Liberty» космопорт официально дебютировал, несмотря на то, что в базовой версии игры его не было видно. Согласно карте СирМЗК, этот участок изначально задумывался как часть более крупной застройки, которая в конечном итоге превратилась в заброшенную стройку, представленную на карте как альтернативную дорогу.

В тексте также упоминаются казино и набережная Арасака, две реальные достопримечательности Ночного города, которые не были включены в список доступных для исследования мест для игроков.

Смотрите также

2024-05-08 14:06