Кэтрин Келли раскрывает «самую ужасающую вещь» в своем новом захватывающем триллере «В полете»

За прошедшие 13 лет с тех пор, как Кэтрин Келли покинула сериал «Улица коронации», где она играла роль Бекки, саморазрушительной барменши, любительницы сидра, она взялась за различные роли, такие как благородная дама, редактор газеты, менеджер колл-центра, ученый, высокопоставленный сотрудник почты (и, возможно, шпион), консультант по психическому здоровью и даже учитель физики, который, кстати, был замаскирован под инопланетянина.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Из года в год персонажи, которых играет Келли, обладают уникальным качеством: они заметно отличаются друг от друга. Независимо от того, играет ли она представительниц рабочего класса или высшего общества, она неизменно демонстрирует убедительные выступления, достоверно изображая как угнетенных, так и надменных персонажей. Кажется, что величайший талант Келли заключается в преодолении социальных классовых границ.

Она отвечает мне искренним комплиментом, немного ошеломлённая. Я говорю: «Это большая награда», размышляя о трудностях, которые она представляет как на экране, так и за его пределами. В начале карьеры я сознательно стремилась продемонстрировать свою универсальность, избегая ролей, которые строго следовали стереотипам. Выросшая в рабочей семье в Йоркшире, я начала обучение в Раде довольно нетрадиционно, и только в моей последней пьесе мне наконец-то дали возможность использовать свой собственный акцент.

Играть леди Мэй в ‘Мистере Селфридже’ было для меня ключевым моментом после ‘Корри’, так как она занимала самую высокую должность в сериале. Однако это никогда не было проблемой, хотя иногда мне приходится напоминать людям, что я предпочитаю комфорт в спортивном костюме вместо официальной одежды.

В последнее время Келли часто задумывается о классовом неравенстве. Вместе со своим партнером, известным писателем Тони Питтсом, они основали производственную компанию Make Me Films, чтобы открывать и поддерживать начинающих талантов из рабочих слоев населения.

Позже к нам присоединится Питтс и выскажет мнение, что детям из рабочих семей гораздо сложнее пробиться в искусство, чем когда он начинал более 40 лет назад. Келли согласна, сетуя: «Получить доступ стало сложнее, чем когда-либо, и мне очень огорчает тот факт, что так много нереализованного таланта остается незамеченным».

Более того, Келли и Питтс объединяются с Arts Emergency, благотворительной организацией, занимающейся наставничеством и развитием сообществ, созданной комиком Джози Лонг, чтобы организовать образовательные программы и инициативы по привлечению общественности.

В период, когда финансирование художественного образования в государственных школах значительно сократилось, Келли отмечает, что

В криминальном триллере Channel 4 ‘На борту самолета’, персонаж Келли напоминает Бекки из ‘Кори’ больше, чем Леди Мэй из ‘Mr. Selfridge’. Джо Конран, играющая стюардессу авиакомпании, описывается как обычная женщина, чья жизнь скатывается в кошмарный ужас после того, как ее сын попадает в тюрьму в Болгарии и она вынуждена заниматься контрабандой наркотиков под давлением крайне опасных людей, угрожающих ему причинить вред, если она не подчинится.

В шестисерийной драме очевидно, что Келли играет заметную роль, поскольку она появляется почти в каждой сцене. В течение четырех месяцев, с конца ноября по начало февраля, у неё почти не было передышки в съёмках.

Каждый день Джо просыпается, не зная, что ждет ее сына. Несмотря на это, она должна сохранять приветливый вид и поддерживать улыбку в течение дня. Контраст между ее безупречным внешним видом и сырыми эмоциями меня заинтриговал, отмечает Келли. По мере развития сюжета Джо становится все более умелой в своих задачах, но никогда не возникает ощущения, что она побеждает или контролирует ситуацию. Вместо этого она постоянно поднимается вверх, несмотря на свои ошибки, за которыми следуют исправления. Она ошибается, а затем исправляется, повторяя этот паттерн.

Для Келли то, что делает этот «захватывающий триллер», особенно нервным, — это борьба Джо не только с отдельными противниками, но и с криминальной сетью и судебной системой Болгарии. Мысль о том, чтобы находиться под контролем таких структур, для неё самая пугающая перспектива. Это похоже на случай мистера Бэйтса против Почтового ведомства, где она сыграла Анжелу ван ден Богерт, высокопоставленную исполнительницу в почтовой службе? «Действительно, это ужасно.»

Сюжет в фильме «Полет» также вращается вокруг крайних мер матери для защиты своего ребенка. Можно интерпретировать это как: ‘Она настойчиво предпринимает эти шаги, чтобы обеспечить выживание сына’. Я полагаю, что в какой-то момент вина и осознание своих действий толкают её к отчаянию. Однако она желает процветания своему сыну, поэтому продолжает действовать.’

Благодаря счастливому стечению обстоятельств один и тот же человек сыграл роль в кастинге ее для ‘Coronation Street’ и самой последней драмы. В 2006 году Тони Вуд был исполнительным продюсером ‘Corrie’. Сегодня он занимает должность генерального директора Buccaneer Media, которая производит ‘In Flight‘, среди других проектов, таких как ‘The Crow Girl’ на Paramount+, где она также снимается.

В последнюю неделю работы над проектом «Коронация» Вуд рассказывает, что отклонил ещё одну актрису, основываясь на её прослушивании. Оно продемонстрировало глубину и эмоциональную нюансировку в персонаже, превзошедшую всех остальных претенденток. К сожалению, тогда мне не удалось с ней познакомиться, но это изменилось с проектом «Ворона».

Пока ты добавляешь задачи для Кейт, она демонстрирует поразительную адаптивность. Она не только справляется со всеми возложенными на нее обязанностями, но и задает проницательные вопросы и проявляет высокий уровень энергии. Когда дело доходит до эмоциональной передачи своего образа, она действительно глубоко погружается в роль.

Награды Вуд частично объясняют почему Келли разделяет роль исполнительного продюсера в ‘In Flight’. Проще говоря, она более чем заслужила эту возможность. Как сама говорит: ‘Я очень человек без компромиссов, поэтому если я работаю над проектом, то отдаю этому все — 100%. Когда меня попросили стать исполнительным продюсером, я была взволнована и невероятно горда этим шоу. Это такой фантастический проект, что мне было приятно присоединиться к нему и в качестве исполнительного продюсера. Но не хочу показаться хвастливым. Звучит ли это самонадеянно, как вы думаете?’

Этот захватывающий шестисерийный сериал, показанный в течение двух недель, рассказывает о путешествии Джо из Лондона, Стамбула и Таиланда, хотя и был креативно снят в Белфасте. Несмотря на необъятность небес, сюжет на удивление личный и невероятно напряженный.

Проще говоря, Келли утверждает: «Я не из тех, кто зацикливается на прошлых событиях. Я больше настроен двигаться вперёд, и мои мысли обычно обращены в будущее. Что касается Джо, я никогда не приносил этот опыт домой и не позволял ему повлиять на мою реальную жизнь. Я всегда был довольно хорош в умении отделять эмоции. В целом, я просто благодарен, что такие ситуации нечасто случаются со мной». В данном контексте «приносить это домой» означает позволять прошлому опыту или чувствам влиять на личную жизнь вне профессиональных отношений с Джо.

Это умение оказывается особенно полезным в таких напряжённых драмах, как ‘The Crow Girl’ и ‘The Long Shadow’, где она сыграла Эмили Джексон, вторую жертву серийного убийцы Питера Сутуклиффа. Она отмечает, что ‘The Crow Girl’ является частью трилогии, и они сейчас снимают следующий фильм этой зимой; по её словам, вторая книга оказалась гораздо более мрачной, чем первая.

Как преданный киноман, я рад сообщить, что компания, первоначально владевшая правами, отказалась от адаптации для телевидения из-за предполагаемых трудностей. Тем не менее, вот мы здесь, успешно воплотив этот шедевр в жизнь! Захватывающие сценарии, написанные Милли Томас, были не только поставлены, но и глубоко тронули зрителей, что привело к впечатляющим показателям просмотров. Кроме того, признание критиков было просто захватывающим.

Поначалу я не был особо привередлив, но со временем стал более избирательным. Когда я только начинал в этой профессии, большинство съемок проходило в Лондоне. Однако в последнее время наблюдается значительный рост съемок на континентальной Европе и в других городах Великобритании, таких как Бристоль (для ‘Девушки-вороны’) и Белфаст (для ‘В полёте’). Это изменение часто требует, чтобы я был в отъезде по работе, и, учитывая, что у меня есть дети, у меня должна быть веская мотивация для этого.

После нескольких лет в театральной школе Келли сосредоточилась исключительно на театре. Теперь же, после перерыва, она снова ощущает сильное желание заниматься театром: ‘Моя страсть — это театр,’ размышляет она задумчиво, ‘и надеюсь вернуться к нему в следующем году’. Однако наличие маленьких детей делает выступления на сцене особенно сложными, поэтому пока что она будет продолжать ломать стереотипы на экранах разных размеров.

По сути своей Келли — преданный работник, который ценит получение ролей и доказательство своей универсальности. Она считает честью возможность играть различных персонажей, зная, что её выступление в каждой роли имеет ключевое значение. Иными словами, она уверена, что успех достигается постоянным стремлением к лучшему результату в каждом проекте.

Смотрите также

2025-08-05 03:11