Пока что решения AMD по апскейлу заметно менее эффективны по сравнению с предложениями Nvidia. Однако последний выпуск FSRT значительно сократил эту разницу благодаря технологии DLSS. Трудность заключается в том, что большинство старых игр скорее всего не получат обновлений, включающих FSRT 4. К счастью, моддеры помогают заполнить этот пробел.
- Результатом является проект OptiScaler, инструмент, который позволяет заменять технологии апскейлинга в играх.
- На практике это означает, что если игра поддерживает хотя бы версии DLSS 2, FSr 2 или XeSS, мы можем добавить к ней более новые версии этих технологий.
- Эта замена не ограничивается одной технологией. Например, если игра поддерживает DLSS 2, ничто не мешает использовать OptiScaleer для добавления поддержки FSR 4.
- Конечно, это все еще неофициальный инструмент, поэтому он не всегда работает идеально. Именно поэтому создатели подготовили список, где пользователи могут добавлять информацию о том, как различные игры работают с OptiScaler. Если у вас возникнут проблемы, там же можно найти советы по их решению.
https://youtube.com/watch?v=Jg41sT8sAuY
В видео, которое вы видели, можно заметить результат использования данного инструмента: игра Cyberpunk 2077 показывается запущенной с поддержкой FSR 4 через приложение, в сравнении с FSR 3, которую нативно поддерживает польский блокбастер Cyberpunk 2077.
Хотя FSr4 пока не превосходит по качеству и эффективности новейшую DLSS, различие между этими технологиями значительно сократилось. Это отличная новость для геймеров, так как они могут теперь использовать новейшие технологии AMD в играх даже без обновлений от разработчиков, уменьшая разрыв в качестве изображения и производительности.
- Скачайте OptiScaler
Смотрите также
2025-03-14 10:31