Как человек, проведший бесчисленные часы в богато детализированных мирах таких игр, как The Witcher 3, Grand Theft Auto V и Cyberpunk 2077, я не могу не быть заинтригован проектом Tencent GameGen-O. Для геймера, глубоко ценящего артистизм и мастерство создания этих виртуальных миров, идея инструмента искусственного интеллекта, который мог бы создавать игры с открытым миром, просто ошеломляет.
Как заядлый геймер, я был поражен тем, как быстро развиваются возможности искусственного интеллекта в наши дни. Кажется, что создание изображений, видео и даже контента, озвученного фанатами, становится обычным явлением. Но больше всего у меня перехватило дыхание, когда я услышал о новаторском проекте Tencent, китайского технологического гиганта. Они работают над чем-то, что потенциально может проложить путь для игровых движков с искусственным интеллектом, поднимая границы игр на новую высоту!
Движок GameGen-O
Модель, известная как GameGen-O, представляет собой новаторскую конструкцию диффузионного преобразователя, специально разработанную для создания видеоигр с открытым миром.
Согласно официальному сайту проекта, GameGen-O облегчает создание множества ресурсов высшего уровня, таких как персонажи, яркие декорации, сложные действия и события, находящиеся в свободном доступе. Основная цель — рационализировать и ускорить разработку игр, тем самым минимизируя требуемые время и ресурсы.
Модель учится на данных, полученных из более чем 100 передовых игр с открытым миром, таких как The Witcher 3: Wild Hunt, Grand Theft Auto V, Cyberpunk 2077 и Assassin’s Creed: Valhalla. Я не буду углубляться в тонкости процедуры обучения, поскольку это вопрос технический, а сосредоточусь на значимых результатах. Вы можете найти их здесь, и они организованы в различных разделах на сайте нашего проекта.
Поначалу кажется очевидным, что существует еще большой потенциал для развития, но это может стать решающим шагом в разработке видеоигр. Более того, не только разработчики, но и обычные пользователи получат свободу создавать виртуальные миры с помощью этого инструмента (стоит отметить, что об этом говорил даже икона игр Питер Молинье). Если эта технология продолжит развиваться, она может существенно изменить разработку игр в том виде, в котором мы ее знаем.
По моим собственным словам, похоже, что представители CD Projekt RED сообщили нашей редакции, что они расследуют этот вопрос, но пока предпочитают хранить молчание по этому поводу. Итак, мне интересно, какие шаги CD Projekt RED может рассмотреть в следующий раз?
Погружаясь в такой проект, я не могу не задаться вопросом: может ли это повлиять на будущее игр? Действительно, сложно прогнозировать. С одной стороны, такой инструмент потенциально может сократить время разработки игр, которое для игр ААА-класса часто растягивается на несколько лет. Но, с другой стороны, могут возникнуть опасения, что игры станут более единообразными и шаблонными (учитывая, что уже существуют опасения по поводу отсутствия разнообразия). Только время покажет, что принесет нам это путешествие.
Смотрите также
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Целитель в Throne and Liberty
- Fruit Battlegrounds: список лучших фруктов (обновление Flame V2)
- Объяснение концовки фильма «Платформа 2»: что означает этот шокирующий поворот?
- Битвы пощечин: как получить поддельную перчатку и значок взломщика кодов
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Pillar Chase 2: Список уровней монстров
- Тип души: список лучших шрифтов
- Жизнь лошади: гайд по местам появления для каждой породы и местонахождению всех лошадей
2024-09-17 17:01