Как пожизненный поклонник кино с большим интересом к социальным проблемам, я считаю альтернативную лекцию Мак-Таггарта Кэрол Фордерман на Эдинбургском телефестивале глотком свежего воздуха и призывом к действию, который находит глубокий отклик во мне. Ее слова перекликаются с моим собственным мнением об ответственности, которую несет телевизионная индустрия за формирование нашего коллективного повествования и устранение глубоко укоренившихся разногласий и неравенства, от которых страдает наше общество.
Проще говоря, во время своей альтернативной лекции Мак-Таггарта на Эдинбургском телефестивале Кэрол Вордерман подчеркнула роль телеиндустрии в преодолении социальных разногласий и неравенства в Соединенном Королевстве.
В начале своей речи опытная телеведущая и бывшая звезда «Countdown» ясно заявила, что намерена обсудить важную роль, которую эта индустрия играет, прямо или косвенно, в формировании текущего состояния нашей страны, а также ее связь с недавними событиями. волнения, такие как беспорядки.
Позже она размышляла: «Раньше именно мы создавали послания, стремясь сформировать национальный дискурс. Но насколько мы ответственны за создание наших посланий? Честно говоря, не так сильно, как хотелось бы, а иногда даже так безрассудно».
Она выделила несколько примеров, таких как «нормализация» Найджела Фараджа во время его работы в сериале «Я знаменитость… Вытащите меня отсюда!» и «толпа на Тафтон-стрит», которую она назвала «загадочно финансируемыми правозащитными группами, часто изображающими из себя беспристрастные голоса в политических программах BBC».
Она также сказала: «Для вас противоречиво иметь возможность формировать дискуссии, но при этом отрицать какую-либо ответственность. Эти две идеи просто не совпадают».
Коллин Вордерман часто выступала против элитарности в телеиндустрии, утверждая, что она создает разрыв между продюсерами и зрителями, оставляя место для процветания крайне правых идеологий.
Примечательно, что она подчеркнула значительное неравенство в представлении на телевидении, где только 8% профессионалов отрасли происходят из рабочего класса. Это поразительно, учитывая, что около половины населения Великобритании идентифицирует себя как часть этой демографической группы.
Кроме того, она высказала опасения по поводу пагубных последствий деятельности отрасли, ориентированной в первую очередь на Лондон. Она выступала за увеличение регионального представительства и распространение телевизионного производства по Соединенному Королевству, чтобы лучше отражать его разнообразное население.
Она отметила, что наш долг — обеспечить, чтобы рабочий класс был услышан в отрасли, и это упущение неизбежно вызывает волнения, независимо от того, принимаете ли вы это или нет.
«Я уверен, что телефестиваль в этом году побудит к вдумчивому размышлению о личных взглядах, особенно относительно класса, возможностей и роли человека в формировании будущего нашей страны».
В заключение своего выступления она выразила сомнение в том, что необходимые изменения, за которые она выступает, желательны в отрасли. Затем она обратилась к руководителям с просьбой опровергнуть ее, продемонстрировав свою приверженность переменам.
Смотрите также
- Когда пройдет Неделя театра в Лондоне в 2024 году? Сколько времени это займет и как получить билеты за 15 фунтов стерлингов
- Легок ли черный миф о Укуне? Объяснение настроек сложности
- Hades 2: Как победить Хроноса: руководство + советы и подсказки
- Love Is Blind UK подтверждает важные новости о втором сезоне после взрывного финала
- Rust: как изменить персонажей
- Кейт Гарравэй кричит «Вернись!», когда коллега по фильму уходит с «Доброго утра, Британия»
- Мюррей Голд: «Доктор Кто» — самая трудная работа, которую я когда-либо делал»
- Нэйтан Филлион не хочет никаких «штуков Тома Круза» в «Новичке»: причина — годы боли
- Ричард Осман из «Клуба убийств в четверг» вспоминает «потрясающий» визит Стивена Спилберга на съемочную площадку
- Превью Commandos: Origins — не революция, просто дань жанру и возвращение к золотому прошлому
2024-08-23 15:04