Игра под названием ‘Clair Obscur: Expedition 33′ вызвала настоящий фурор по всему миру. Будучи доступной в цене, она отличается креативной инновационностью, а её любовь к традиционным ролевым играм проявляется в каждой детали её сущности. Этот уникальный бриллиант в мире игр получил исключительные оценки как от критиков, так и от игроков.
🚀 Хватит топтаться на месте – Ракета уже готова отправить тебя в космос успеха! Здесь сигналы летят так быстро, что даже гравитация не успевает удержаться.
Влетаем!Во многих аспектах Expedition 33 мог бы быть той игрой серии Final Fantasy, которую фанаты желают создать в Square Enix. Хотя вероятно, что Final Fantasy XVII уже активно разрабатывается и может иметь уникальное визуальное оформление и геймплей, поклонники с нетерпением ожидают элементов из Expedition 33, которые они надеются повлияют на создание Final Fantasy XVII от Square Enix.
Дальнейшее избегание этого может оказаться очень вредным для франшизы
Как преданный энтузиаст RPG, я нахожу себя очарованным множеством исключительных игр, таких как Ni no Kuni: Grath of the White Witch, Dragon Quest XI: отголоски неуловимого возраста, осьминога -путешественник (и его сиквел), Baldur’s Gate 3, Persona 5, Metapor: Repantazio, Specter: Spected 33. РПГ за последние 15 лет, разделяя две различные черты: увлекательная пошаговая боевая система и интригующее имя, которое не является «Final Fantasy». Стоит отметить, что этот список едва царапает поверхность замечательных пошаговых игр, которые пролетели под радаром в течение этого периода.
Кажется вполне правдоподобным, что в 2025 году и далее будет процветающий рынок для поворотных RPG. Тем не менее, своеобразно, что наиболее признанное имя в этом жанре уклоняется от использования пошаговой системы при создании новых основных линий, особенно с учетом ее прошлых успехов с аналогичными играми. Square Enix продемонстрировал способность разрабатывать пошаговые игры, и они добились успеха в этом. Возможно, черпая вдохновение в подходе Capcom, они должны подумать о том, чтобы дать фанатам то, о чем они просили — по крайней мере один раз.
Нет необходимости в обязательном чтении
В недавних изданиях основной серии Final Fantasy, одной из проблем стал чрезмерно запутанные повествования. Было бы полезно, если бы все ролевые игры (RPGS) включали такую функцию, как Final Fantasy XVI Active Time Lore, которая позволяет игрокам паузу и узнавать о темах в любой момент, но он никогда не должен чувствовать себя обязательным или любить дополнительное чтение. В идеале, сюжетная линия игры должна быть самостоятельной, не полагаясь на такие ресурсы, как DataLogs или дополнительные материалы для удовольствия игрока.
Год за годом граждане из Lumière с нетерпением ожидают экспедиции 33, ежегодного путешествия, направленного на победу над колоссальным врагом, известным как «Пикресса». На определенном расстоянии она стоит высокой, ее монолитная структура считает каждый год. Как только обратный отсчет заканчивается, любой, кто достиг этого возраста или старше, исчезает из Lumière. Чтобы сохранить свое сообщество, они приступают к этой экспедиции каждый год. Хотя сюжетная линия может стать запутанной на последних этапах, по большей части эта основная предпосылка — все игроки, которые должны знать, чтобы следовать. Богатая история и знания полезны, но они должны дополнять, а не затмевать основной повествование. Игроки должны быть привлечены к изучению этих глубин из интереса, а не необходимости.
Отличный актерский состав сделает путешествие еще более стоящим
Одним из преимуществ прямого повествования является то, что он предоставляет своим персонажам место для ведения истории. Это не ограничивается RPG, так как «Последние из нас» иллюстрирует это хорошо. Если бы «Final Fantasy XV» выбрал более простой подход к своей истории, не полагаясь на дополнительные медиа, персонажей или «Chocobros», мог бы продвинуть игру в пятерку самых популярных игр среди игроков, а не часто приземлиться в нижних пяти. По сути, пусть повествование будет перенесено персонажами.
Каждый участник Expedition 33 предлагает что-то отличное, но ни один из них не является одномерным. Они вносят интеллект, навыки, энтузиазм, печаль, юмор и в целом невероятную смесь химии. Уникальный стиль каждого участника уникален, что делает его приятным экспериментом с различными комбинациями вечеринки. Включение контролируемых членов партии в Final Fantasy XV стало значительным улучшением, что, к сожалению, отсутствовала в Final Fantasy XVI. Мы надеемся, что экспедиция 33 и даже серия римейков Final Fantasy VII вдохновляют Square Enix, чтобы оценить важность динамичного и привлекательного состава персонажей.
Выразительность игрока вводит РП в ролевые игры
RPG (ролевая игра), такая как Final Fantasy XIII, которая чрезмерно ограничена, идет против апелляции, которая привлекает многих к этому жанру. Вместо того, чтобы наслаждаться свободой и уникальностью, которую обычно предлагает ролевая игра, игроки в конечном итоге получают аналогичный опыт благодаря своей жесткой структуре, что делает его менее удовлетворительным.
В духе предоставления игрокам свободы, как они имели при настройке гардероба Noctis в Final Fantasy XV, Expedition 33 предлагает множество вариантов костюмов и причесок, чтобы персонализировать ваш актерский состав. Игроки могут даже разблокировать купальники, завоевав хитрые мини-игры. Настройка позволяет вам сформировать путешествие и наполнить его своим уникальным талантом, независимо от того, согласуется ли оно историю или добавляет неожиданное комедийное прикосновение к заставкам. Все дело в том, чтобы хорошо провести время, для чего по сути, игры!
Final Fantasy могла бы использовать больше фантазии
В ролевых играх (RPG) персонажи, похожие на человека, являются постоянным присутствием, но включение различных рас добавляет глубину и характер в мир игры. Хорошо разработанные персонажи и открытие различных культур делают мир более ярким и подлинным. За исключением Final Fantasy XIV, которая по своей сути требует разнообразных рас, из-за того, что он очень многопользовательская онлайн-игра (MMO), последняя магистральная игра Final Fantasy, которая заметно, не являющиеся нечеловеческими персонажами, была Final Fantasy XII, выпущенная в 2006 году.
Expedition 33 включает в себя живые и готовые к бою гестали наряду с грандиозным и художественным грандисом. Кроме того, такие персонажи, как колоссальный и ласковый Esquie, добавляют дополнительный слой прихоти к миру экспедиции 33. С другой стороны, метафора гарантирует, что каждый персонаж в своей игре принадлежит отдельной расе, которая усиливает его сообщения о равенстве и сотрудничестве. Минимум, включение многочисленных нечеловеческих гонок может сделать мир Final Fantasy XVII, поразительно отличающиеся от недавних игр Final Final Final Final.
Опирайтесь на прошлое, добавляя при этом уникальные черты
Серия Final Fantasy столкнулась с критикой за то, что он был в своем игровом дизайне. Например, Final Fantasy xiii подвергся критике за то, что он был слишком линейным и ограничительным, что привело к изменению Final Fantasy XV к обширной среде с открытым миром. Тем не менее, эта свобода привела к разрозненному повествованию в Final Fantasy XV. В ответ Final Fantasy XVI выбрал более линейную структуру, чтобы лучше сосредоточиться на своей истории. К сожалению, это решение привело к проблемам с элементами RPG, отсутствию побочного содержания и узкой партийной композиции, которая кажется неуместной по сравнению с традиционным опытом Final Fantasy. Хотя важно учитывать обратную связь при планировании будущих игр, это не должно происходить за счет того, что сделало предыдущую игру успешной.
Экспедиция 33 черпает вдохновение из известных RPG прошлого, включая их успешные элементы, а также представляет инновационные функции, такие как механика парирования. Эта смесь придает ему уникальную идентичность и вкус, которую Square Enix должен нацелен на воспроизведение в Final Fantasy XVI, уравновешивая знакомство со свежестью.
Предоставьте игрокам множество способов создать свою партию и переломить ход игры
Говоря о ролевых аспектах игры в Final Fantasy XVI, стоит отметить, что боевая система приятна. Тем не менее, у игроков есть ограниченная область, чтобы исследовать эту систему, когда оружие и броня устарела после незначительных событий истории. Часто выбор того, какое оборудование использовать не сложно. Что касается движений Клайва, такие способности, как Zantetsukan от Odin, имеют тенденцию доминировать в каком -либо стратегическом подходе.
Эксперименты могут быть выдающимся аспектом экспедиции 33, но это не единственный способ изменить динамику игры. Мэлл, безусловно, может похвастаться надежной структурой, но есть множество других методов встряхивания вещей. При выравнивании ее уникальные черты становятся ценными ресурсами для разработки стратегий. Система Pictos является еще одним интригующим элементом, позволяющим персонажам приобретать и использовать дополнительные способности, которые поддерживают вашу стратегию.
Например, одна развлекательная сборка включает в себя автоматическую смерть pictos, где персонаж погибает в начале каждой битвы. Другие связанные Piccos могут быть оборудованы, чтобы нанести ущерб или сжигать врагов на смерть, а также повысить других персонажей. Наконец, второй шанс Pictos возвращает умершего персонажа из мертвых. Это всего лишь один пример того, как могут развиваться многочисленные творческие стратегии.
Позвольте игрокам взаимодействовать с миром так, как они хотят
В Final Fantasy XV игра может похвастаться огромным открытым миром с многочисленными мероприятиями для участия, но игрок должен был активно исследовать и найти эти возможности. Этот опыт отразил приложенные усилия, в результате чего некоторые игроки воспринимали игровой мир как редкий, в то время как другие погружались в сотни часов. С другой стороны, Final Fantasy VII Rebirth предложила меньшие районы открытого мира, которые были наполнены мероприятиями. Тем не менее, это изобилие задач привело к ощущению подавляющего обязательства для некоторых игроков, которые чувствовали, что им нужно выполнить список задач, прежде чем продолжить историю, как если бы они были по дому, а не наслаждаться ими свободно.
В аналогичной вене с экспедицией 33 Final Fantasy XVII может стремиться найти сбалансированный подход. Этот баланс должен позволить игрокам обнаружить различные дополнительные местоположения, мини-игры и сражения с боссами, обеспечивая, чтобы эти элементы не были чрезмерно навязаны на них. Для RPG важно способствовать исследованию и открытию, и это может быть достигнуто, сообщив игрокам о доступном дополнительном контенте, не подавляя их или не вторгаясь на их время или личные игровые предпочтения.
Игроки должны хотеть DLC, а не нуждаться в нем
В экспедиции 33 есть возможность возникнуть DLC, но это расширение может не потребоваться. История и мир игры достаточно надежны, чтобы стоять в одиночестве. Sandfall Interactive может вместо этого сосредоточиться на создании продолжения, и поклонники поймут, если они решили сделать это, потому что экспедиция 33 была завершена удовлетворительно и полностью.
Конечно, Final Fantasy XV столкнулся с критикой по поводу своей стратегии DLC, поскольку игроки чувствовали, что Square Enix удерживает контент и продавал его позже. Это противоречие привело к первоначальным планам отсутствия DLC в Final Fantasy XVI, если обратная связь с фанатами не поднялась иначе. Однако с двумя расширениями, запущенными в течение первого года, и ссылки на DLC, такие как «Левиафан Потерянный», появляющийся в истории, кажется вероятным, что DLC разрабатывается, даже когда компания отрицает. DLC должен служить бонусом для успеха игры, а не требованием для ее успеха. Это должно улучшить игру, а не быть неотъемлемой частью этого.
Меньшие бюджеты и короткий промежуток между релизами могут оказаться как раз тем, что заказывали медики
Как геймер, я был поражен сказкой, стоящей за созданием Expedition 33, игры, которая оставила многие высокобюджетные титулы AAA в пыли. Группа из 33 талантливых людей создала шедевр, который затмил его коллеги по большим деньгам, и они выпустили его всего за 49,99 долларов! Трудно не задаться вопросом: «Почему больше разработчиков не могут осуществить, что сделала экспедиция 33?» В эпоху, когда игры AAA часто идут с большими ценниками, но требуют месяцев обновлений, чтобы достичь игрового качества.
Этот подход может потенциально решить все проблемы Square Enix, касающиеся серии Final Fantasy, охватывающие как показатели продаж, так и сроки производства. Создавая небольшие команды, которым поручено разработать основные игры, можно было бы одновременно произвести несколько основных линий, что устраняет расширенные интервалы между выпусками. Эта стратегия также может позволить Square Enix создавать магистральные игры по более низкой цене, тем самым увеличивая шансы превзойти целевые показатели продаж и быстро выздоравливать, если какие -либо названия недостаточно. Хотя этот метод не является надежным, он продемонстрировал обещание для новых интеллектуальных свойств (IPS) и может принести еще больший успех при применении к одному из самых выдающихся IPS в видеои играх.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
2025-05-30 06:25