Как преданный поклонник Хидео Кодзимы, гениального ума за серией Metal Gear и настоящего визионера в мире игр, необычно слышать от него признание сожалений о своей работе. Тем не менее бывают моменты, когда он признается, что чувствует раскаяние относительно некоторых аспектов сложного сюжета Metal Gear Solid, особенно ключевого момента, который был бы великолепно решен при других обстоятельствах. К сожалению, из-за поворотов судьбы Кодзима больше не получит возможности связать этот свободный конец. ️✨
🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, что с криптой и хорошим настроением невозможное становится возможным. Время взлетать на полную!
Стартуем!Обычно Кодзима делится на социальных сетях об увиденных фильмах, обедах в компании сотрудников Kojima Productions или знаменитостях из Death Stranding 2. Однако иногда он также публикует мысли и размышления о своей собственной работе и творческом процессе. Такие посты стали менее частыми со временем, но когда-то они предлагали одни из самых интересных взглядов на его интеллектуальные процессы. Эти обсуждения не всегда были позитивными; время от времени Кодзима критически переоценивал свои творческие решения и находил их неудовлетворительными, включая в одном раскрытом посте размышление о самом Солиде Снейке.
Хидео Кодзима жалеет, что сделал Солида Снейка клоном.
Плохо для непрерывности
Через серию из трех твитов, первоначально опубликованных в 2014 году (повторяющихся здесь Metal Gear Informant), Кодзима признался, что если бы у него была возможность начать серию заново, он бы не делал Солида Снейка клоном Биг Босса. Он выразил это следующим образом: 1. Если бы я мог переделать сериал с нуля, то вероятно подошел бы к этому иначе относительно связей между Солидом Снейком и Биг Боссом. 2. Оглядываясь назад, думаю, было бы интереснее представить их отношения по-другому. 3. Идея о том, что Биг Босс является отцом Солида Снейка, была интригующей, но я считаю, что могли существовать другие способы исследования их связи без общего генетического материала.
Что касается MGS, я обычно работаю так, что каждый эпизод ощущается как последний, поэтому редко заранее планирую свои действия. Если бы я планировал заранее, возможно, не создал бы главного героя клоном или концовку, которая сложна для продолжения.
По сути, Кодзима создаёт каждую игру в своей серии так, словно это последняя часть без планирования продолжения. Это имеет свои преимущества — игры часто хорошо стоят отдельно и не требуют дополнительного контента для завершения своих нарративов. Но когда они становятся успешными и рассматриваются как основа для сиквелов, становится сложной задачей развивать их истории дальше без утраты оригинальной силы.
По словам Кодзимы, если бы он предвидел создание ‘Metal Gear Solid 2’, ‘3’, ‘4’, ‘V’, ‘Portable Ops’ и ‘Peace Walker’, он признаёт, что возможно не создал бы Снейка клоном. Кроме того, скорее всего, он не ликвидировал бы Ликвида Снейка так быстро, ведь тот со временем стал любимым персонажем среди фанатов. Кодзима добавляет, что такого рода
Вспоминая об этом сейчас, трудно представить Metal Gear без того, чтобы Снейк был клоном. Со временем эта концепция стала центральной темой всей серии, каждая часть исследует различные аспекты наследия Босса и разные фракции пытаются переопределить его. Однако по мере развития сюжета Кодзима использовал захватывающую повествовательную технику для пересмотра спорных сюжетных моментов, было бы интересно узнать, как он мог бы применить этот метод к возможному прошлому Снейка — увы, этой возможности не представилось.
Кодзима никогда не получил полноценного реткона серии Metroid Prime, которого он хотел.
Metal Gear закончился неожиданно.
В 2014 году эти твиты были распространены примерно за год до выхода Metal Gear Solid V. Несмотря на некоторые мнения о её общей повествовательной линии, игра делает нечто интригующее в своих последних главах: события MGSV кардинально меняют каждое последующее появление Биг Босса, подразумевая, что настоящий Биг Босс исчез после смерти Паз. Далее следует Венома Снейк, который был фактически случайным свидетелем, прошедшим через пластическую операцию и гипноз, чтобы стать заменой Биг Боссу.
Неожиданность в последний момент была фантастической, хотя не всем понравилась концовка. Однако она эффективно подчеркнула ключевые послания игры. Более того, это продемонстрировало смелость Кодзимы отказаться от некоторых сюжетных элементов, которые больше не вписывались в нарратив Metal Gear — иными словами, переписать части истории для лучшего соответствия общей саге Metal Gear. Мне интересно, какие еще изменения он мог бы внести, например, изменить статус клонов Снейка или другие аспекты, если бы остался у руля. К сожалению, эти идеи так и остались нереализованными.
Эта ситуация возникла в связи с тем фактом, что Кодзима расстался с Konami при не идеальных обстоятельствах, почти сразу после запуска Metal Gear Solid V. Несмотря на то, что результаты были положительными, поскольку Кодзима основал свою собственную студию и создавал игры по своему усмотрению, кажется, мы упустили значительное количество контента Metal Gear – не забывая о Silent Hills, но давайте отложим этот разговор до следующего раза. К сожалению, из-за этих событий Кодзима так и не получил возможности переписать историю Снейка в том виде, как он этого хотел, а с учетом того, что теперь Metal Gear находится под контролем Konami, такая возможность кажется нереализуемой.
Кодзима может попытаться искупить свои сожаления по поводу Metal Gear другими способами.
Как DS2 и Physiology могли компенсировать
Даже если Хидео Кодзима больше не получит возможности создать игру Metal Gear, он мог бы компенсировать отсутствие изменения происхождения Снейка в своих будущих проектах. Например, мы наблюдали за актером Лука Маринелли, которого Кодзима однажды предложил как идеального исполнителя роли Солида Снейка для потенциального фильма по MG:S, играющего персонажа, напоминающего Снейка, во второй части Death Stranding. Этот персонаж потенциально может стать тем Снейком, которого бы создал Кодзима, получив еще один шанс начать заново.
Предстоящая игра Хидео Кодзимы, возможно под названием ‘Физинт’, может дать возможность глубже исследовать нереализованный потенциал и сюжеты из серии Metal Gear. Однако на данном этапе мы знаем о ‘Физинте’ так же мало, как и о Death Stranding 2. Судя по последним появлениям Хидео Кодзимы, до релиза ‘Физинта’ осталось еще несколько лет.
Несмотря на внезапное завершение серии Metal Gear и неспособность Хидео Кодзимы полностью разрешить или переосмыслить повествование о Снейке, как изначально планировалось, это безусловно разочаровывающе. Вряд ли мы когда-либо увидим еще одну игру Metal Gear под руководством Кодзимы, но с положительной стороны можно найти утешение в том, что он извлек уроки из своих прошлых ошибок и, вероятно, применит эти знания к своим будущим проектам.
Смотрите также
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Жизнь лошади: гайд по местам появления для каждой породы и местонахождению всех лошадей
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
2025-05-24 18:18