«Когда я изначально решил создать эту игру, многие люди чувствовали, что мы сошли с ума». Разработчики экшн-ролевой игры Stellar Blade обещают замечательную историю

«Когда я изначально решил создать эту игру, многие люди чувствовали, что мы сошли с ума». Разработчики экшн-ролевой игры Stellar Blade обещают замечательную историю

Сегодня оригинальный канал PlayStation на YouTube представил интригующий закулисный ролик о процессе разработки Stellar Blade. Режиссер Ким Хён Тэ, создатель этой игры, поделился захватывающей информацией о своих источниках вдохновения и темах повествования. Кроме того, другие участники Shift Up Studio поделились своими точками зрения в этом поучительном видео — посмотрите его ниже, поверьте мне, оно того стоит.


Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫

Stellar Blade Telegram

Разрабатывать ААА-игру в стране мобильных игр рискованно

Глава Stellar Blade признал, что его план по созданию большой ролевой игры для PS5 несет в себе большую долю риска, учитывая, что рынок мобильных игр чрезвычайно популярен в Южной Корее, а сектор консолей практически не регистрируется. Проще говоря, было довольно глупо вкладывать ресурсы в создание такой игры для PS5, когда большая часть игровой сцены в Южной Корее вращается вокруг смартфонов.

В начале разработки этой игры некоторые люди думали, что это нетрадиционный выбор, учитывая, что мобильные игры чрезвычайно популярны в Южной Корее, а создание игр ААА-класса не является обычным явлением.

Ким Хюанг Тэ известен тем, что идет против общепринятых норм. Его мнение о том, что рынку требуется больше однопользовательских игр, которые можно «завершить», имеет вес. Примечательно, что именно он помог выпустить широко известную демо-версию Stellar Blade – практика, более распространенная сегодня среди инди-разработчиков игр. Поэтому его склонность к риску не должна шокировать; он просто следует тому, во что твердо верит.

Stellar Blade был вдохновлен ударом

Тех, кто с нетерпением ждет возможности сыграть в Stellar Blade, ждет захватывающая предыстория: изначально мотивом игры были протесты таксистов. Это открытие стало шоком для Ким Хюанг Тэ, когда он прочитал новости, поскольку заставило его осознать, что их профессия вскоре может быть захвачена искусственным интеллектом.

Разработчик задумался: «А что, если меня полностью заменят? Что это будет означать?» Этот ход мыслей привел к появлению концепции Stellar Blade.

Проще говоря, игра представляет собой путешествие воина, где он сталкивается с новыми противниками по имени «Найтиба», которые неожиданно появились на Земле и вынудили жителей покинуть родную планету. Это повествование можно интерпретировать как интригующую метафору отношений человечества с быстро развивающимся искусственным интеллектом. Разработчик приводит такое сравнение, хотя оно может быть преувеличением.

Позже в ходе разработки игры выяснилось, что это история, исследующая сущность человечества. С самого начала наша команда задала себе вопрос: «Что значит быть человеком?» «Можно ли отнять человечество?» или «Можно ли это заменить чем-то другим?» Я с нетерпением жду ваших мыслей об этой интригующей концепции.

Размер игры всего 30 ГБ.

Судя по недавним обновлениям размера игры для PlayStation, «Stellar Blade» для PS5 будет занимать примерно 30,4 ГБ в памяти вашей консоли, а предварительная загрузка будет доступна начиная с 19 апреля. Напоминаем, что игра официально выйдет 26 апреля, пока будут рассмотрены ограничения. будет отменен за два дня до этого. Не стесняйтесь опробовать демо-версию, если вы еще этого не сделали.

Смотрите также

2024-04-13 21:36