Кольцо Элдена: Тень Эрдтри, практическое занятие — то же самое старое, то же золото

Кольцо Элдена: Тень Эрдтри, практическое занятие — то же самое старое, то же золото

Кажется, что идея о том, что невозможно войти в одну и ту же реку дважды, является скорее философской, чем фактической. В нашей повседневной жизни возвращение к знакомым ситуациям может принести нам комфорт и ощущение дома, даже если произошли какие-то незначительные изменения. Это был мой опыт, когда я посетил частный показ «Старого кольца: Тень Эрдтри» в Париже Миядзаки. Несмотря на некоторые различия, это было похоже на тот самый захватывающий опыт, который я ожидал от него.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

И знаешь, что? При такой подаче Элден Ринг по-прежнему имеет восхитительный вкус. Shadow of the Erdtree готовится стать фантастическим дополнением, возможно, не таким новаторским, как Phantom Liberty — но в игре FromSoftware еще никогда не было так много исправлений, и ни один DLC для Souls никогда не изобретал велосипед заново. Нас просто ждет еще одно великое приключение в Землях Между. С некоторыми удобствами и новинками.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Bandai Namco Entertainment, 2024 г.

Как заядлый геймер, я не могу не отметить впечатляющие презентационные навыки Namco Bandai. Приглашение нас в исторический монастырь в самом сердце Парижа было вдохновенным выбором для демонстрации Elden Ring. И позвольте мне сказать вам, ничто не сравнится с металлической атмосферой исследования этой игры в такой обстановке. Однако я должен признать, что предопределенные сборки персонажей поначалу представляли собой проблему. Они казались слишком упрощенными и не позволяли нам полностью погрузиться в игру, как если бы мы следовали путем Микеллы своим уникальным способом.

Революции нет…

В «Тени Эрдтри» вы не встретите большого количества новых механических элементов. Тем не менее, те немногие нововведения, которые были включены, весьма различны. Миядзаки представил игрокам две категории предметов коллекционирования, подобно нашим прошлым квестам за золотыми семенами. Один набор увеличивает вашу собственную силу и стойкость, а другой укрепляет союзников, призванных из пепла. Тем не менее, мы все еще накапливаем руны, хотя их значение в этом новом мире уменьшается.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Bandai Namco Entertainment, 2024 г.

Новые предметы коллекционирования значительно улучшают впечатления от этой игры. Они превосходны в различных аспектах и ​​играют решающую роль в формировании развития нашего персонажа посредством исследования. Эти предметы гармонично вписываются в существующий лор и способствуют взаимодействию с окружающей средой. Более того, они представляют собой интригующий поворот, меняя то, как мы воспринимаем персонажей и статистику. Мне этот подход напоминает игры «Zelda». Я ценю игры, которые поощряют исследования как средство прогресса. Это дополнение хорошо подходит традиционным игрокам, не нарушая при этом другие аспекты, поскольку оно применимо исключительно в областях DLC.

…но (скорее всего) вам будет очень весело

Когда я восхищался впечатляющим расширением во время шоу, новые враги выделялись мне своим интригующим дизайном и поведением. Были ли теневые воины и жрецы просто заблудшими последователями Микеллы, которые в конце концов были поглощены землей? Я размышлял над этим вопросом, когда столкнулся с ними в начале своего путешествия. Тени всегда были для меня источником беспокойства – особенно большие и агрессивные. Основные враги не представляют собой проблемы, но эти новые враги оказываются весьма эффективными в нашем уничтожении. И, скажу я вам, выглядят они просто потрясающе.

Задача возросла на ступень или две. Это не огромный скачок, но он определенно заметен. Врагов можно победить, хотя для этого потребуется больше усилий. Стандартные противники оказывают мощное сопротивление и редко сдаются легко. Противники атакуют вас быстро, агрессивно и наносят значительный удар. Во время выступления мы пообщались с двумя из них. По крайней мере, я зашёл так далеко. Миядзаки мог бы оценить симфонию наших стонов, если бы он скрывался за кулисами. И, возможно, создать смесь из наших слез, поскольку первым миксологом наших печалей является монстр с головой льва, которого мы видели в превью, а вторым — рыцарь. Женщина-воин в тяжелой броне чем-то напоминала Арториаса из DLC «Dark Souls», но больше склонялась к магии.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Bandai Namco Entertainment, 2024 г.

Как преданный поклонник сложного игрового процесса FromSoftware, я должен вас предупредить: если у вас нет тайно спрятанного могущественного героя, приготовьтесь к изнурительному путешествию, наполненному напряженными, беспощадными битвами. Никакой пощады не будет, и выживание не гарантировано. Ваш внутренний садомазохист может найти удовлетворение в этих жестоких встречах. Бои, несомненно, сложны, но те, кто пробовал предыдущие расширения FromSoftware, распознают этот резкий скачок сложности. Приготовьтесь к жестоким сражениям с контроллерами, но желание продолжать игру может оказаться сильнее, чем когда-либо.

Во время трехчасовой трансляции заранее определенные билды персонажей представляли для меня проблему. Данные варианты (воин, фехтовальщик и маг) стали однообразными для моего стиля игры. Хотя у нас была свобода распределять очки по статистике по желанию, мы в первую очередь полагались на новое оружие. Должен признать, это было довольно весело и предлагало несколько увлекательных маневров. Я решил играть ловким рыцарем, владеющим легким и быстрым большим мечом, который временами действовал как фехтовальный меч. Специальные атаки и комбо напоминали аниме-фехтование, что было плюсом.

Новые инструменты, старые боли

Новые двуручные и ультра двуручные мечи доставили мне немалое удовольствие. Однако они не совсем соответствовали моим любимым инструментам и не соответствовали моему игровому подходу. Тем не менее, я верю, что при достаточной практике один из них может стать моим фаворитом. Просто их использование требует большей концентрации. Чтобы ускорить свое продвижение, я выбрал Клык Бладхаунда, знакомое оружие из моего арсенала (хотя это не мой лучший выбор; это будет Богохульный клинок — Нуб Хьюберт возвращается!).

Как заядлый фанат, я рад объявить о выпуске нового типа оружия: «Яростные кулаки Миядзаки». Представьте, что вы владеете различными перчатками для ближнего боя, которые оживят фантазии вашего монаха или даже Жан-Клода Ван Дамма, Брюса Ли или Бэтмена из серии «Аркхем». Ключевым элементом здесь является захватывающий рукопашный бой. опыт. Очень важно, чтобы в Элден Ринге это выглядело весело, эффектно и впечатляло. В этом суть этой игры – найти идеальный баланс между удовольствием, получением нескольких ударов и максимальной эффективностью игрока.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Bandai Namco Entertainment, 2024 г.

Хотя я отказался от использования последних чар в игре по личным предпочтениям, поскольку мне это не понравилось, другие журналисты, похоже, были довольны этим выбором.

Как видите, поиграть будет во что. Новое снаряжение, новый аспект развития персонажа, новые враги. Тем не менее, это по-прежнему старое доброе Elden Ring с изюминкой. Потому что то, что я здесь описал, — это в основном навороты, которые фанаты оценят. Новичкам тоже найдется что-нибудь. Он по-прежнему окружен ореолом приключений и ведет по пути страданий. И это по-прежнему выглядит безумно хорошо. Или, может быть, даже лучше.

Открытка из ада

Пейзажи, которые я увидел, были просто впечатляющими. Несмотря на то, что мне пришлось столкнуться с горами, кладбищами, замками, забаррикадированными мостами и подземельями, эти сцены содержали дополнительный уровень интриги. Каждая локация таила в себе уникальные визуальные элементы, достойные созерцания. Представленные пейзажи были одновременно готическими и напоминали сказки, что возбуждало еще большее любопытство.

Как страстный поклонник, я могу сказать вам, что знакомство с последним творением FromSoftware было похоже на личный тур по шедеврам Каспара Давида Фридриха. Жуткая, осенняя и кладбищенская атмосфера этого нового места, напоминающего Лимгрейв, не помешала мне полностью погрузиться в него.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Bandai Namco Entertainment, 2024 г.

Проще говоря,

Может ли Микелла представить себя противником, доверенным лицом или даже наставником? Возможности кажутся безграничными. Я предполагаю, что сначала мы встретим его в бою. Но потом, возможно, он раскроется и поделится некоторым пониманием. Или, может быть, сначала он поведет нас, а потом раскроет свои истинные намерения? Как бы то ни было, я с нетерпением жду встречи с этой очаровательной фигурой. Можно с уверенностью предположить, что в мире, по которому мы сейчас путешествуем, произошло что-то катастрофическое, и существа, с которыми мы сталкиваемся, вероятно, являются жертвами гнева Золотого Ордена.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Bandai Namco Entertainment, 2024 г.

По прошествии этих трех часов я уверен, что Миядзаки и FromSoftware находятся на правильном пути. Их сотрудничество, несомненно, добавит глубины и богатства путешествию Tarnished. Хотя значительных инноваций, возможно, и не будет, интриги все равно будет достаточно, чтобы нас заинтересовать.

Смотрите также

2024-06-04 17:08