Как преданные поклонники, мы всегда ценили стремление Paradox к улучшению своих игр, и Stellaris не является исключением. Даже спустя почти десять лет эта эпическая стратегическая игра продолжает развиваться благодаря новым обновлениям и дополнениям. Недавно вышедший патч 4.0 и первый эпизод сезона 9, BioGenesis, привлекли множество игроков для изучения свежего контента.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельОднако в любой хорошо любимой игре встречаются непредвиденные трудности. Некоторые фанаты сообщили об увеличении проблем с десинхронизацией внутри игры. Это неприятно, но не стоит терять надежду. Давайте погрузимся в поиск возможных решений и сделаем Stellaris еще лучше.
Как справиться с десинком в Stellaris 4.0 BioGenesis
Разработка видеоигр, особенно многопользовательских, может быть чрезвычайно сложной задачей, особенно при работе с игроками из разных географических мест. Хотя можно предположить, что сильные сетевые соединения менее критичны для стратегических игр, такие игры как Stellaris показывают обратное из-за ухудшившихся проблем десинхронизации после патча 4.0 и выпуска дополнения BioGenesis. Есть ли способ избежать этих проблем? Создать надежный модуль многопользовательской игры, который работает в разных регионах, еще сложнее.
К сожалению, нет окончательного и долгосрочного решения, которое полностью устранило бы проблему. Однако находчивые люди разработали несколько временных решений, часто называемых «обходными путями», которые могут помочь смягчить ситуацию. Если вам интересно изучить эти варианты, вот они:1. Решение A…2. Решение B…3. Решение C…
- Запустите игру в одиночном режиме, поиграйте два – три дня против противников AI и затем создайте новый файл сохранения. Далее разместите этот инстанс для игры по сети. Недостаток состоит в том, что некоторые действия будут выполняться компьютером за ваших друзей, что им нужно будет учесть; однако многие фанаты утверждают, что это существенно снижает частоту десинхронизации.
- Когда возникает ошибка десинхронизации (desync), попробуйте выйти из игры, но когда появится окно подтверждения, вместо подтверждения отмените его. Это простой шаг, который работает для некоторых игроков.
- Если это случится с одним из ваших друзей, еще один способ справиться с ситуацией — сожалеюще удалить затронутого участника из группы. Возможно, после удаления игрока, который испытывал рассогласование, проблема не распространится на другого.
- Ограничивающая возможность попробовать — не делать вашу игру слишком большой. Поскольку состояние игры должно быть синхронизировано, сокращение объема информации для обмена может оказаться полезным. Есть рекомендации не выходить за пределы 5 империй, использовать двукратную скорость и избегать морских империи и караванщиков. К сожалению, это ограничивает возможности геймплея, но если вы больше цените совместное прохождение с другими игроками, то можно воспользоваться этим вариантом.
- Последним делом будет… полностью игнорировать десинхронизацию. Есть фанаты, которые заметили, что игра продолжается нормально даже после десинка, как будто его не было.
Скорее всего Paradox будет работать над решением этих проблем в предстоящих обновлениях или быстрых исправлениях. Они кажутся сильно заинтересованными Stellaris, поэтому вероятно продолжат исследование проблемы. Если вы хотите поделиться своим мнением об игре и получать последние новости, не забудьте присоединиться к их официальному серверу Discord. Удачи!
Смотрите также
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Столкнулись с ошибкой Unity 6000.0.50f1 в Hollow Knight: Silksong? Есть несколько вещей, которые можно попробовать.
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Я боролся с законом: Реальная история: Где сейчас Уильям Данлоп?
- Генеалогическое древо Таргариенов объяснено в «Доме Дракона» и «Игре престолов».
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Все персонажи в игре Shape of Dreams. Узнайте, как открыть каждый класс, включая Shell.
2025-05-06 12:44