Команда Clair Obscur: Expedition 33 была ‘ошеломлена’ после полной победы на Golden Joysticks.

Создатели Clair Obscur: Expedition 33 были поражены тем, как хорошо игра была принята, когда она вышла в апреле.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Семь месяцев после релиза игра начинает завоевывать награды, и, вероятно, последует еще много других. Недавно она произвела фурор на Golden Joystick Awards, выиграв все семь категорий, на которые претендовала, – включая главную награду, Ultimate Game of the Year. Дженнифер Инглиш и Бен Старр также выиграли награды Best Lead и Supporting Performer за свои роли Маэль и Версо.

Недавно я пообщался с командой, стоящей за игрой – Гийомом Брошем, генеральным директором Sandfall Interactive, арт-директором Николасом Максоном-Франкомбом и некоторыми из потрясающих актёров, такими как Дженнифер Инглиш, Бен Старр, Рич Кибл (который играет Monoco и François!), Девора Уайлд в роли Clea и Алиона Баранова в роли Marie. Честно говоря, можно было почувствовать, насколько они все были удивлены!

«Я не знаю, что происходит», — сказала Брош.

Нет, то же самое, — отозвался Максон-Франком.

Поблагодарив аудиторию через микрофон, Уайльд добавила, что группа была совершенно ошеломлена. Она описала всех как ошеломленных и потерявших дар речи.

Конечно, мы видели все номинации, но теперь, когда это как бы воплотилось в реальность, это немного странно для всех нас, — объяснил Максон-Франком.

Брош объяснил, что изначально никто не ожидал, что проект станет таким популярным, как сейчас. До запуска команда думала, что это будет интересный проект, но не огромный успех. Он добавил, что даже сейчас люди не до конца понимают масштаб происходящего.

Это странное, но прекрасное чувство, когда ты делишься чем-то личным, а мир отвечает тебе добротой и поддержкой.

Игроки невероятно поддерживают нас – мы получаем так много искренних сообщений, красивых фан-артов и креативных обложек. Это действительно трогательно и трудно выразить словами, насколько это много для нас значит.

Но мы ошеломлены, это можно сказать наверняка.

Бен Старр, известный своей общительностью, развернул мысль, высказанную Брошем, объяснив, что он считает, что к концу 2025 года люди, вероятно, забудут, насколько небольшой была эта игра когда-то. Он отметил, что игра не всегда была такой популярной, как сейчас, и её нынешний статус культурного феномена обусловлен её аутентичностью и широкой привлекательностью.

После небольшой паузы для вручения награды – «Я только что получил награду за лучший саундтрек, это потрясающе!» – воскликнул Старр, – он продолжил свою подготовленную речь.

Никто не ожидал такого уровня успеха. Это началось как небольшая игра, но игрокам она действительно понравилась, и это создало ажиотаж. Было удивительно видеть, как быстро разлетелась молва и все больше и больше людей начали играть.

Честно говоря, эти цифры были совершенно неожиданными! Мы все заваливали друг друга сообщениями, по сути говоря: ‘Это нелепо, просто шутка!’ Мы все согласны, что это просто глупо, и все как бы говорят: ‘Ладно, давайте остановимся!’ Но это действительно было круто, хотя.

Смотрите также

2025-11-21 18:06