Концовка Гражданской войны оставит вас в напряжении

Следуют спойлеры об окончании Гражданской войны.

Гражданская война в США завершается взрывоопасно, во многих отношениях, поскольку боевые действия в Соединенных Штатах достигают своего апогея в стенах Белого дома.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

С самого начала последний фильм Кирстен Данст может быть трудным для принятия некоторыми зрителями и, скорее всего, вызовет разногласия.

Какую позицию должен занять режиссер Алекс Гарланд – раскрыть политический подтекст своей истории, предоставить дополнительный контекст для ее центрального конфликта или остаться нейтральным? Журналистов изображают поборниками свободной прессы или сомнительными эксплуататорами? Добавляет ли изображение насилия глубину и значимость или создает ощущение дискомфорта?

Ответы на эти вопросы не так интересны, как разговоры, которые возникают в результате их формулирования.

Фильм «Гражданская война» представляет глубокие мысли и бросает вызов простым ожиданиям. Хотя в заключительной части фильма представлены напряженные батальные сцены, в заключении подчеркивается, что речь идет не только о насилии – это сложное исследование военных журналистов и их этических дилемм.

Концовка Гражданской войны оставит вас в напряжении

Концовка Гражданской войны оставит вас в напряжении

Фотограф Ли, которого играет Кирстен Данст, журналист Джоэл, которого играет Вагнер Моура из «Нарко», и новичок Джесси, которую играет Кейли Спэни из «Присциллы», едут в Вашингтон после трагической потери их давнего члена команды, Сэмми, блестяще изображенного Стивена МакКинли Хендерсона в «Дюне».

У Белого дома президентские силы Ника Оффермана ожесточенно сталкиваются с Западным фронтом. В этой последней и отчаянной попытке президент пытается спасти себя, поскольку его противники становятся все более могущественными и угрожают лишить его жизни после захвата.

Автомобиль пытается выехать из Белого дома, привлекая любопытство солдат и репортеров, находящихся снаружи. Тем не менее, Ли питает подозрения, что президент находится не в этой машине, а в самом теперь обнаженном здании.

Концовка Гражданской войны оставит вас в напряжении

Ли и ее команда входят в Белый дом в сопровождении отряда солдат. По мере продвижения военнослужащие уничтожают всех сторонников правительства, с которыми сталкиваются, оставляя после себя безжизненные тела. Воздух наполнен оглушительными звуками выстрелов и ритмичным щелчком камер.

Прежде чем войти в Овальный кабинет, Джесси рискует, чтобы запечатлеть идеальный образ, и как раз в тот момент, когда ей вот-вот причинят вред, Ли прикрывает ее. К сожалению, вместо этого ранен Ли, в результате чего Джесси ошеломлен, но полон решимости задокументировать инцидент.

Не теряя ни минуты, Джоэл и Джесси с сухими глазами последовали за пленившими солдатами и схватили президента.

Джоэл вмешивается, когда они собираются стрелять, вместо этого требуя от президента «цитируемого заявления» для его статьи. В момент паники президент дает ответ, который Джоэл считает удовлетворительным, предотвращая трагический исход.

Концовка Гражданской войны оставит вас в напряжении

Какой бы шокирующей ни была вся эта финальная сцена, самым захватывающим моментом является смерть Ли.

В начале фильма Джесси спрашивает опытного военного журналиста, можно ли заснять на камеру ее кончину, если она окажется под огнем противника. Ли размышляет над вопросом Джесси и задумчиво отвечает: «Что вы об этом думаете?»

Во время просмотра фильма отношения между двумя персонажами завораживают. Ли берет на себя руководящую роль для Джесси, и ее влияние выходит за рамки простой разницы в возрасте, почти как у старшей сестры.

Ли представляет два разных поколения журналистов, ее опыт варьируется от освещения конфликтов за рубежом до борьбы с хаосом на родине. Несмотря на ее утомление и неразрешенное посттравматическое стрессовое расстройство, вызванное ее прошлыми зарубежными командировками, ее по-прежнему не беспокоит насилие вокруг нее. Обладая острым взглядом на поиск наилучшего ракурса и эффективной работой, Ли ловит каждый момент, не привлекая к себе внимания.

Вместо этого Джесси свежа и полна энтузиазма с оттенком беззаботности. Она делает монохромные изображения с помощью старинной камеры, создавая ощущение ностальгии по начинающему фотографу, символизирующему следующее поколение. Для сравнения, Ли несет более тяжелую ношу, чем Джесси. Юная жучка сохраняет бодрость среди хаоса войны, проявляя черты искательницы острых ощущений, время от времени помня о серьезности своей профессии.

Концовка Гражданской войны оставит вас в напряжении

Ближе к концу фильма вопрос, который Джесси когда-то задал Ли, приобретает новое значение — теперь именно Джесси снимает на камеру последние моменты жизни Ли. Хотя Джесси не дал ответа, когда его спросили, ясно, что Ли в такой ситуации поступил бы точно так же. Это дилемма журналиста: документировать независимо от личного участия.

«Запись Джесси этой затянувшейся сцены смерти оставит неизгладимое впечатление на зрителей даже после окончания фильма».

Несмотря на интенсивные споры о политических аспектах фильма перед его премьерой, «Гражданская война» в первую очередь предлагает интригующее исследование моральных затруднений, с которыми журналисты сталкиваются в бурных ситуациях.

Этот опыт перенесет вас глубоко в сырой и неприукрашенный мир военных репортажей, тонкости которого захватывают, но далеки от идиллии или осуждения.

Концовка Гражданской войны оставит вас в напряжении

В беседе с Digital Spy режиссер Алекс Гарланд поделился причинами, по которым журналисты стали центральными фигурами в его истории.

«Работа журналистов важна, она всегда была важна», — сказал он.

Свободная пресса необходима, а не просто роскошь. В любом обществе его отсутствие может вызвать значительные проблемы. Слишком долго пресса сталкивалась с многочисленными проблемами. Игнорирование этих проблем влечет за собой последствия, которые мы не можем себе позволить.

Он также отметил, что в настоящее время нам приходится платить за это, но реальный вопрос в том, насколько значительными станут эти затраты.

«Поэтому я думаю, что отчасти я просто хотел показать журналистов героями, потому что они нам нужны».

Гражданская война уже идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-04-12 19:51