Концовка Starfield была разработана в последний момент. Дизайнер уровней подкинул эту идею

Starfield вызвала бурные чувства среди геймеров, вызвав как восхищение, так и презрение со стороны разных игроков. Тем не менее, привлекательность игры неоспорима, поскольку всего за два с половиной месяца после ее дебюта ее попробовали впечатляющие 12 миллионов человек.

В настоящее время количество игроков в Steam относительно невелико: пик — 7429 за последние 24 часа. Напротив, максимальное количество игроков в Skyrim составляло 25 149 человек. Обе игры можно найти на Game Pass.

Ближе к концу работы над космическим приключением студия ускорила работу, что привело к неудовлетворительному выводу, который, по словам Уилла Шена, бывшего сотрудника Bethesda, во время конференции разработчиков игр в Сан-Франциско, был почти упущен из виду.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!

Этот текст раскрывает информацию из финала «Звездного поля». Если вы еще не дошли до этого момента и предпочитаете сохранить сюрприз, подумайте о том, чтобы прочитать эту статью позже.

Концовка создана по необходимости

Хотя Звездное поле является домом для более чем тысячи небесных тел, его кульминация сосредоточена вокруг Масады-3. Финал начинается с эпической космической битвы недалеко от орбиты Масады-3. Впоследствии игроки сталкиваются с многочисленными противниками на поверхности планеты. Кульминация этого приключения включает в себя захватывающую межпространственную схватку, переносящую игрока обратно в ранее исследованные локации для финального противостояния.

На GDC Уилл Шен сообщил, что текущая версия миссии «Звездное поле» была подготовлена ​​довольно близко к установленному сроку.

Наконец мы достигли той стадии проекта, на которой смогли полностью ощутить всю игру. Однако нас осенило, что не хватает важной локации, которая завершила бы историю и обеспечила бы захватывающий, решающий финал. Поскольку я был одновременно ведущим разработчиком основного квеста и главой команды дизайнеров квестов, у меня почти не было свободного времени. Команда разработчиков квестов уже была завалена задачами.

Шен рассказал, что команда проекта Starfield была довольно обширной и насчитывала пятьсот человек. Следовательно, управление и контроль над всеми участниками оказалось сложной задачей. В результате добавить что-то столь же простое, как стул, в определенном месте оказалось непростой задачей, требующей правильного выполнения установленных процессов.

Поскольку процесс занял так много времени, последние части проекта, включая финал, пришлось ускорить. На заключительном этапе Стив Корнетт, наш ведущий дизайнер уровней, предложил инновационное решение: позволить игрокам прыгать между измерениями и повторно посещать предыдущие области во время кульминации.

Возможно ли, что спорный финал, о котором Тодд Ховард упомянул в сентябрьском интервью NPR, был именно тем, что он задумал, хотя не всем он может показаться привлекательным?

  • Обзор Starfield: звездный шедевр
  • Звездное поле — гид

Смотрите также

2024-03-21 18:07