Концовка фильма «Дикие оружия» преуспевает в одном ключевом аспекте, в котором не преуспел фильм «28 лет спустя»

Далее следуют спойлеры к финалу игры, касающиеся оружия.

Понятно, что фильм под названием «Оружие» может быть напряженным для просмотра, и действительно, второй фильм Зака Креггера столь же мучительный, если не больше, чем его дебют. Однако, как и «Варвар», «Оружие» также умудряется вызывать смех в определенных сценах, особенно в конце.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Загадка, окружающая фильм, вращается вокруг судьбы группы детей, которые таинственным образом исчезли одной ночью. Они внезапно покинули свои дома среди ночи, и до сих пор неясно, куда они направились. Более того, причина выживания Алекса, в то время как все остальные исчезли, остается необъясненной.

What to Read Next

На мой взгляд, я обнаружил решения в доме моего дорогого кузена Алекса, временно занятом его больной тетей Глэдис, которая разработала тревожную стратегию борьбы со своей болезнью. Было раскрыто, что эта ведьмоподобная фигура околдовала множество детей и заманила их в свое жилище, используя их жизненную силу, после того как родители моего кузена перестали быть полезны.

Как геймер, я участвовал в организации чего-то уникального. Моя так называемая ‘тётя’ – кого я едва помню, чтобы мои родители вообще упоминали, и которая, судя по её разговорам о ‘потреблении’, больше похожа на знакомую, чем на родственницу, – получила личные вещи от всех моих одноклассников. Эти вещи должны были связать нас каким-то загадочным образом, который она планировала.

Проявим понимание к Алексу. Похоже, он испытывает давление, так как Глэдис угрожает заставить его родителей, которые выглядят как зомби, ранить себя вилками, если он не подчинится.

Глэдис обладает необычной способностью манипулировать людьми с помощью колдовства. Привязывая прядь волос человека к уникальной ветке, а затем ломая ее надвое, она может превратить их в орудия яростной злости, направленной на того, кого она выберет в качестве своей цели. Эта практика одновременно леденящая кровь и в некоторой степени напоминает сказки из-за своей жуткой и мрачной природы.

Кульминация наступает, когда мисс Гэнди, учительница пропавшего класса, объединяется с отчаявшемся отцом Паркером и отправляется в дом Алекса в поисках объяснений. Глэдис становится агрессивной, применяя то, что она называет своим

Поначалу ситуация кажется довольно серьёзной, но внезапно происходит непредвиденное событие, вызывающее резкое изменение атмосферы, которое полностью вас ошеломляет.

Пытаясь освободиться от власти Глэдис, Алекс разрабатывает план противодействия её чарам, используя тот же ритуал, который она использовала, чтобы подчинить его одноклассников. Резким движением веточки, привязанной к её волосам, дети, заточенные под землёй, внезапно обращаются против своей похитительницы, движимые сильным желанием уничтожить Глэдис с яростью, напоминающей диких зверей.

Сразу же поняв о недавнем событии, ведьма быстро воспользовалась этим и устремилась вперед. Однако дети, не желая её терять, неустанно преследовали её, выбегая через двери, окна, а в некоторых необычайных случаях даже пробиваясь сквозь стены, чтобы догнать её.

Со временем им удается обогнать Глэдис и жестоко разобрать ее, используя лишь свою грубую силу. Этим поступком чары были разрушены. Дети наконец отомстили за то, что с ними сделали. Однако это не радостный финал.

Размышляя об ужасных событиях, я не могу не чувствовать глубокую скорбь, когда думаю о тех детях, которые потеряли голоса после нашего испытания. Раздирает сердце думать о том, что такая травма могла лишить их голоса навсегда. Что касается родителей Алекса, то они подверглись заклинанию, которое невозможно постичь, и бремя этой травмы привело их к кататонии, они застыли в своем горе. Тишина, которая сейчас окружает их, является свидетельством мощи нашего приключения и служит болезненным напоминанием о неизгладимых шрамах, которые мы все несем.

Неважно, сколько других людей умерло в процессе.

Несмотря на мрачный финал, в события, в остальном ужасные, вплетены неожиданные нотки юмора. Погоня, предшествующая исходу, может даже вызвать усмешку, независимо от вашего желания. Разумеется, результаты заклинания не являются поводом для смеха.

Как преданный поклонник, я не могу не выразить своего изумления и недоверия странному и поразительному повороту событий в финальном акте. Вид Глэдис, отрывающейся с разбросанными конечностями, — лишь один пример того, что поверг меня в полное замешательство. Но не только её поспешный уход производит неизгладимое впечатление; также поражает дерзость, до которой эти дети готовы дойти, чтобы преследовать её. И давайте не забудем о реакции соседей, их озадаченные выражения добавляют сюрреалистичности атмосфере, когда они становятся свидетелями этих необычайных событий, разворачивающихся средь бела дня, совершенно лишенных какого-либо контекста. Это сцена, заставляющая усомниться в самой реальности.

Несмотря на первоначальный шок, это работает эффективно, и это в первую очередь связано с преднамеренным юмором в произведении. Вопреки любым заблуждениям, мы не смеемся, потому что режиссер Зак Креггер отклонился от того, что должно быть ужасным. Вместо этого он намеренно вызывает смех, как он делал на протяжении всего своего первого полнометражного фильма, *Варвар*.

В финальной погоне нет случайности в комедийном преувеличении, и дело не в том, что юмор внезапно появляется без предупреждения. На протяжении всего фильма Оружие подобные юмористические моменты стратегически размещены, заставая нас врасплох, как и пугающие моменты, которые на мгновение выводят нас из равновесия.

Одна из первых сцен показывает персонажа Джоша Бролина, лучника, просыпающегося от жуткого кошмара, сердито восклицающего: «Что это такое?!», недовольного тем, что ему пришлось пережить такое ужасное испытание. Редко персонажи в фильмах ужасов выражают свой страх так прямо, отражая нашу собственную реакцию на пугающие сны.

Как геймер, я бы описал Джеймса как эксцентричного, причудливого персонажа, словно он случайно забрел на съемочную площадку из другого фильма. Но каким-то образом, все это идеально сочетается. Остин Абрамс воплощает его с широко раскрытыми от тревоги глазами и постоянной нервозностью, настолько увлеченным поисками наркотиков, что он едва замечает жуткие вещи, происходящие прямо у него на глазах. По крайней мере, поначалу.

В той ситуации, обнаружение его продолжающим взлом, пока родители Алекса находились в кататонии на диване, было, по крайней мере, неловко забавной ситуацией. Несмотря на это, стоит отметить, что его энтузиазм по поводу фильма *Ивовый человек* достохвален.

В уникальном сочетании страха и смеха Глэдис выделяется как самый ужасающий и забавный аспект в «Оружии». Она неловко бросает вызов общественным ожиданиям в своих безуспешных попытках казаться обычной и невиновной, ведя себя причудливо.

Наблюдение за Глэдис с её странно ярко-красной ухмылкой и необычной просьбой пить воду из миски вызывает беспокойство из-за её внезапных переходов между смешным и пугающим, оба аспекта кажутся непредсказуемыми и взаимозаменяемыми.

По сути, стиль Креггера воплощает в себе самую суть; как опытный юморист, он признает решающую роль времени в комедии и других творческих начинаниях, и насколько неожиданно они могут быть связаны. Аналогично, мастерство Джордана Пила в режиссуре хорроров происходит из его комедийного прошлого.

Независимо от того, стремитесь ли вы к юмору или к страху, всегда есть важный момент, который следует помнить — кульминация, вместе с нарастающим напряжением, предшествующим ей. Юмористические моменты служат для того, чтобы подчеркнуть, насколько странными и чуждыми кажутся эти ужасы, но они также предлагают своего рода облегчение — короткую паузу, позволяющую зрителям перевести дух, прежде чем ужас вернется вновь.

Концовка «Оружия» захватывает благодаря умелому сочетанию различных элементов в захватывающей, хаотичной погоне, которая заставляет зрителя не знать, испытывать ли страх или веселье. Эта двусмысленность создает уникальное чувство дискомфорта, иную форму напряжения, но она остается столь же впечатляющей.

В том же духе, фильм под названием «28 лет спустя» также обладает этой чертой, являясь еще одним заметным фильмом ужасов этого года, который изображает обычных людей, превращающихся в неумолимых нападающих. Оба фильма заканчиваются неожиданным изменением тона, но стоит отметить, что «28 лет спустя» совершает гораздо более резкий переход к комедии по сравнению со своим аналогом.

Это не значит, что это совершенно неэффективно. Сцена, где Спайка спасает переосмысление Джимми Савиля в исполнении Джека О’Коннелла, неожиданно, является моментом, который стоит запомнить, потому что кто бы мог подумать, что он и его команда мастеров кунг-фу в спортивных костюмах могут так легко появиться и быстро уничтожить зараженных.

Эта завязка весьма интригует, и становится ещё более интересной, если учесть тревожное прошлое Савиля. Требуется смелость, чтобы так глубоко погрузиться в столь неожиданное жанровое изменение, не давая никаких предварительных указаний, но эта смелость же и затруднила принятие для некоторых зрителей.

Некоторым зрителям этот неожиданный юмор показался неуместным, в то время как другие остались больше озадаченными, чем чем-либо еще. Аналогично, фильм «Оружие» может иметь менее спорную концовку, потому что режиссер тонко приправляет фильм юмором, как ведьма Грим, заманивающая детей сладостями.

Перспективы предстоящего проекта Креггера кажутся многообещающими, поскольку он относится к одному из известных зомби-сериалов, соперничающему по популярности с

Возможно, под влиянием уникального чувства юмора Креггера, как Уэскер, так и Леон потенциально могли бы иногда улыбаться.

Оружие уже в кинотеатрах.

Последний печатный выпуск Digital Spy, посвященный эксклюзивному Oasis — Live in ’25’, доступен для покупки! Вы можете приобрести его в местном газетном киоске или онлайн всего за 8,99 фунтов стерлингов.

Смотрите также

2025-08-08 19:25