Конечная сцена 4-го сезона «Медленных лошадей» — одно из самых больших изменений в сериале на данный момент.

Как давний поклонник «Медленных лошадей», я должен сказать, что последняя серия четвертого сезона представляла собой поездку на американских горках, очень похожую на скрипучий лифт в самом Слау-Хаусе! Сцена перестрелки была напряженной и душераздирающей, особенно когда наш любимый Маркус встретил свой несчастный конец от рук Патриса Харкнесса. Всегда грустно видеть, как персонажи, к которым мы привязались, прощаются, но давайте посмотрим правде в глаза: если вас зовут «М», вы напрашиваетесь на неприятности в Slough House!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В последнем эпизоде ​​четвертого сезона сериала Медленные лошади борьба переросла прямо в Слау-Хаус – старое ветхое офисное здание, настолько ветхое, что простое открытие двери требовало такого уровня силы, что персонал задается вопросом, действительно ли вход стоил затраченных усилий.

В шестой части завязалась ожесточенная перестрелка, когда сын Фрэнка Харкнесса Патрис (которого играет Том Возничка), находившийся под воздействием сильнодействующих обезболивающих, перемещался этаж за этажом, чтобы добраться до неопрятного офиса Джексона Лэмба, где были спрятаны наши «Медленные лошади». Во время своего восхождения он встретил Маркуса (Кадифф Кирван) и вышел победителем в их схватке.

В душераздирающем финале, среди нескольких тяжелых ударов, мы потеряли Маркуса, который следовал за Мин, что вызвало срочное предупреждение для всех по имени «М» в Slough House. Это сопровождалось фатальным нападением на «Плохого» Сэма Чепмена (Шон Гилдер) и трудным решением Ривера (Джек Лоуден) поместить своего дедушку (Джонатан Прайс) в приют.

Однако финальная сцена дала возможность глубже погрузиться в загадочную природу таких персонажей, как Лэмб (Гэри Олдман), которого до сих пор мы знали в основном поверхностно.

Конечная сцена 4-го сезона «Медленных лошадей» — одно из самых больших изменений в сериале на данный момент.

Пока что сериал Apple TV+ мало что раскрыл о характере Лэмба, кроме его стратегической напыщенности и резких возвращений. По сравнению со сложными персонажами из таких сериалов, как «Во все тяжкие» или «Клан Сопрано», мы пока не понимаем мотивы поведения Лэмба.

По мере того, как мы приближаемся к пятому сезону, дискуссии о сериале начинают затрагивать идею о том, что он может стать повторяющимся или предсказуемым, как старое знакомое лицо.

Каждый раз, когда они возвращаются, наша разношерстная команда неэффективных шпионов должна сделать достаточно, чтобы обеспечить успех, но не слишком много, чтобы их длительное пребывание в Слау-Хаусе стало невыносимым. Это прекрасный баланс. Чтобы избежать монотонности, сериал и автор Мик Херрон часто меняют персонажей, привнося новую динамику.

Хотя главные герои остаются неизменными и их черты не меняются, задача длинного телевидения заключается в выборе между развитием персонажей, которые развиваются с течением времени, и теми, которые возвращаются в исходное состояние после окончания каждого эпизода. Шоу Медленные лошади, тем не менее, склонялось к сохранению статус-кво в течение нескольких сезонов, но с учетом такого большого количества запутанного сюжета, зависимость от повторяющихся шуток, таких как пердежный юмор, не может поддерживаться бесконечно.

Вместо этого финальная сцена четвертого сезона может предложить неожиданный взгляд на сложную механику Агнца.

Конечная сцена 4-го сезона «Медленных лошадей» — одно из самых больших изменений в сериале на данный момент.

В последний момент сезона Лэмб вызывает Ривера к лондонской пьянке, чтобы подписать какие-то документы. После этого Лэмб говорит: «Если хочешь, можешь остаться и выпить. При условии, что ты возьмешь свою и не скажешь ни слова».

На протяжении многих сезонов Ривер, который предпринимал одно импульсивное действие за другим в надежде произвести впечатление на Лэмба, кажется искренне довольным или, можно сказать, вполне удовлетворенным. Впервые на протяжении всего сериала между ними в баре царит продолжительное молчание, и, что примечательно, Лэмб на этот раз не просил Ривера уйти.

Кажется, впервые Лэмб приближается к состоянию мягкости. Его эмоции зашкаливают после кончины Сэма Чепмена, и он настолько тронут ситуацией вокруг Маркуса, что делает нехарактерный шаг: он дает согласие на десятилетние выплаты Тавернеру для семьи Маркуса.

В частной беседе с Дайаной Тавернер, которая для него как коллега, Джексон Лэмб признал, что Слау-Хаус задумывался как место, где никому больше не будет причинен вред (косвенно намекая на эмоциональный ущерб, который он получил от казни Чарльза Партнера по приказу Дэвида Картрайта). заказы). Более того, его привязанность к бывшему агенту Дикки Боу была очевидна, когда он поместил этикетку с именем Боу на Стену Призраков в церкви Святого Леонарда во втором сезоне.

Но это объясняющие проблески его прошлого, а не изменения в настоящем.

Изучение жесткого фасада Лэмба открывает неожиданный слой сериала, позволяя понять, как он превратился из сдержанного профессионализма, напоминающего персонажа Смайли Олдмана в Tinker Tailor Soldier Spy, в современного бывшего агента-алкоголика.

Однако это неожиданное проявление сентиментальности в характере Лэмба потенциально может поставить под угрозу устоявшийся тон «Медленных лошадей», поскольку более эмоционально доступный Лэмб может смягчить его острые грани. Деликатный поступок, показывающий Лэмба добрее, чем казалось на первый взгляд, учитывая его привычную резкость по отношению к своим подчиненным, является непростой задачей, чтобы гарантировать, что он затем не превратится в чрезмерно сентиментального и милого скрягу.

Вплоть до конца четвертого сезона шоу «Медленные лошади», возможно, начнет предлагать некоторые идеи и позволит нам заглянуть за кулисы.

Сезоны 1–4 «Медленных лошадей» транслируются на Apple TV+.

Смотрите также

2024-10-09 20:19