„Космос по своей сути скучен.» Ведущий разработчик Bethesda рассказывает о главной проблеме Starfield.»

Starfield не совсем похож на The Elders Scroll или Fallout, но давний сотрудник Bethesda считает, что игра была бы воспринята более позитивно, если бы не существовала одна конкретная проблема.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Окей, так все говорят о том, вернул ли Starfield свои деньги. Честно говоря, это не огромная победа для Bethesda, по крайней мере, пока. Обзоры в Steam довольно смешанные, что немного расстраивает. Они всё ещё работают над игрой, и она выйдет на других платформах, но я не думаю, что она станет следующим Skyrim, хотя на это они и надеялись. Просто она не вызывает такого же ажиотажа, понимаете?

Несмотря на свои недостатки, у игры всё ещё есть преданные поклонники, и по крайней мере один человек, работавший над ней, считает, что она действительно хороша – хотя и не настолько впечатляющая, как другие крупные ролевые игры от Bethesda.

Скупое пространство и неинтересные планеты

Брюс Несмит, покинувший студию в 2021 году, ранее обсуждал Starfield. Он говорил о возможности будущих продолжений, но также делился некоторой критикой в адрес Bethesda, включая идеи о том, как контент игры можно было бы улучшить.

В недавнем интервью с FRVR, Майкл Несмит объяснил, почему он чувствует, что Starfield не передает ту же атмосферу, что и старые игры Bethesda. Он предположил, что дело не в том, что игре не хватает исследования космоса, а скорее в ее сильной зависимости от автоматически создаваемого контента вместо тщательно разработанных миров. Ранее он уже выражал подобные опасения.

Он астроном-любитель, который не считает космос захватывающим сам по себе. Из-за этого он не думает, что критика недостатка мгновенных космических путешествий в Starfield является большой проблемой.

Несмит утверждает, что планеты, созданные алгоритмами, часто оказываются плоскими, подобно тому, как идея инопланетян в качестве противников в играх так и не была полностью исследована или сделана убедительной.

Я большой энтузиаст космоса и астроном-любитель, поэтому я был тесно вовлечен в астрономические данные для Starfield. Однако я считаю, что само пространство фундаментально неинтересно. Оно буквально определяется пустотой, и просто путешествие сквозь нее не делает его захватывающим, по крайней мере, для меня.

Игра теряет свою привлекательность, когда планеты кажутся слишком похожими друг на друга и лишены ощущения чуда. Я также был разочарован ограниченным количеством сложных врагов – в основном вы сражаетесь с людьми. Хотя и есть интересные инопланетные существа, они кажутся фоновыми элементами, похожими на волков в Skyrim. Они не особо влияют на игровой процесс и не обеспечивают разнообразных, захватывающих столкновений, которые продвигают историю вперед.

Основываясь на обсуждениях в сабреддите Starfield, многие игроки разделяют это чувство. Хотя игра предлагает множество вариантов выбора, повторное обнаружение одних и тех же лабораторий или незначительных локаций быстро становилось утомительным и разрушало радость открытия. Кроме того, большая часть путешествий включает в себя либо экраны загрузки, либо полёты по огромным, пустым планетам. В отличие от Elders Scroll, где путешествия были наполнены интересными вещами, игроки часто чувствуют, что просто перемещаются от одного пункта назначения к другому, не происходя при этом ничего интересного по пути.

Bethesda может учесть эти отзывы и сделать будущие приключения в Starfield более увлекательными для исследования. Прямо сейчас игроки с нетерпением ждут следующее сюжетное дополнение, которое пока не было анонсировано.

Смотрите также

2025-10-23 12:34