Красная фракция пыталась начать революцию, но потерпела неудачу. Этот стрелок запомнился разрушением стен

Красная фракция пыталась начать революцию, но потерпела неудачу. Этот стрелок запомнился разрушением стен

Как опытный геймер и ценитель всего космического, я перенесся в 2001 год, когда наткнулся на Red Faction. Хуберт Сосновский, наш любимый автор GRYOnline.pl, отправляет нас в ностальгическое путешествие на Марс, где мы боремся за свободу против репрессивных сил.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

2001 год ознаменовал собой важный период, когда игры были визуально привлекательными, но все еще имели потенциал для улучшения, поскольку разработчики ПК и консолей искали уникальные элементы для привлечения игроков. Графическая эволюция Doom 3 и физическая революция Half-Life 2 были еще впереди, а Unreal только начинала утверждать свое превосходство в движке. Еще оставалось место для инновационных идей, которые могли бы опираться на устоявшуюся формулу игрового процесса Quake 2 и первого Half-Life, шутера с обширной кампанией и содержательным повествованием. Воля заполнила этот пробел… создав разрушаемую среду. Действительно, это была ключевая особенность Red Faction, шутера, получившего признание критиков.

Красная фракция пыталась начать революцию, но потерпела неудачу. Этот стрелок запомнился разрушением стен

Революции маленькие и большие

Как преданный фанат, позвольте мне поделиться с вами игрой, которая послужила предшественницей серии Saints Row и продемонстрировала мятежный дух студии — Red Faction. Это эпическое приключение переносит нас на Марс, где я, как Паркер, работаю в корпорации, добывающей драгоценные ресурсы на Красной планете из-за истощения запасов на Земле. Однако по приезду быстро понимаю, что жизнь здесь далеко не радужная. Приспешники корпорации обращаются с рабочими как с домашним скотом, а мрачность нашего существования усугубляется свирепствующей чумой среди людей.

Когда часы бьют, фракция под названием Красная фракция разжигает восстание. Поскольку Паркер оказался в центре восстания, он решает присоединиться к повстанцам. Учитывая то, чему он стал свидетелем, понятно, почему он это сделал. Вскоре становится очевидно, что, несмотря на то, что Паркер является обычным человеком, ему предстоит сыграть более важную роль.

С точки зрения сюжета, это довольно успешная фантастика ближнего/среднего радиуса действия. Со временем интрига углубляется, и мы раскрываем истинные мотивы многих игроков на марсианской шахматной доске. У меня сложилось впечатление, что благодаря своему революционному тону и критике корпораций Red Faction сегодня была бы принята еще лучше. Современная аудитория ценит острую критику системы, и в шутере Volition ее нет. Главный герой рассказывает об этом настолько холодно, бездушно, что мурашки по коже — даже несмотря на то, что персонажи достаточно эмоционально вовлечены в действие. Паркер… просто здесь, хотя в роликах у него есть свои пять минут. Он прерывает поглощение действия немногим больше, чем Фримен.

Красная фракция пыталась начать революцию, но потерпела неудачу. Этот стрелок запомнился разрушением стен

Бум-бум-бум

Благодаря сходству игрового процесса, атмосферы и эстетики с оригинальным Half-Life, мы перемещаемся по сложным уровням с доминирующей космической темой (не совсем преуменьшенной), устраняя все, что не является частью нашей команды, и обнаруживая скрытые сокровища. Однако эта игра не просто имитирует успешное творение Valve; он наделяет уникальными функциями и расширяет границы в новых направлениях. Хотя не все функции превосходны, разнообразие игрового процесса неоспоримо.

Я уже упомянул самое главное — движок GeoMod. Интересно, что эта технология, как и главный герой, является наследием приквела Descent, который разрабатывала Volition. GeoMod отвечал за возможность разрушать огромную часть поверхности, объектов и стен с помощью оружия и сверл большего калибра. Поначалу это было действительно потрясающе. Это лучше, чем размазывать врагов по стенам с точностью иглоукалывания, как в Солдате удачи. Это было весело, и такое «сверление» стен помогало найти альтернативные пути достижения заданной точки. Если я правильно помню, таким способом можно было даже раскрыть несколько секретов. Более того, за несколько сцен мы могли, например, обрушить скальный мост под бронетехникой противника.

К сожалению, разработчики исчерпали свои творческие ресурсы, когда дело дошло до эффективного применения движка, в результате чего Red Faction превратилась в шпионско-ориентированную сюжетную погоню с участием ключевых персонажей, при этом некогда заметный аспект добычи полезных ископаемых значительно исчез. . Элемент разрушения стал скорее художественным выражением, символизирующим приход революции против корпораций Марса. Иногда эта механика оказывалась полезной в бою из-за наличия внушительных щитов, но таинственным образом исчезала без предупреждения.

В дополнение к пешим боям, Red Faction не уклонялась от использования транспортных средств. Например, игроки могли управлять массивными буровыми машинами или управлять более легкими транспортными средствами. В целом, это было весело, хотя временами уровни техники казались слишком затянутыми.

Красная фракция пыталась начать революцию, но потерпела неудачу. Этот стрелок запомнился разрушением стен

Революция загублена, но игра хороша

Хотя у GeoMod могут быть некоторые ограничения и недостаточное использование функций GeoMod, его основная задача как шутера была реализована исключительно хорошо. Оружие обеспечивало реалистичный эффект отдачи, открывая многочисленные возможности для решения стратегических задач в бою. Винтовка, напоминающая смесь снайперской винтовки и М-16, оказалась особенно полезной, за исключением периодов, когда мы были поглощены Wreck-It Ralph. Учитывая, что игра возникла в эпоху PS2, графика игры остается относительно привлекательной. Диалоги и сценарий хоть и не идеальны, но уж точно не из худших.

Как играть в Red Faction сегодня?

Если вы поклонник шутеров от первого лица и вас не особо привлекает современный дизайн карт или персонажей, Red Faction может стать отличным выбором с некоторыми уникальными функциями. У меня остались приятные воспоминания об этой игре, и на данный момент она доступна на GOG (до 4 декабря игру можно приобрести за $2,13 — ее обычная цена — $10,65).

Красная фракция пыталась начать революцию, но потерпела неудачу. Этот стрелок запомнился разрушением стен

Судя по отзывам, установка патча необходима во избежание проблем, хотя это может привести к несколько более запутанному процессу установки. Тем не менее, это может стоить потраченного дополнительного времени, поскольку предложит опыт, напоминающий Вспомнить все, по ценам, с которыми никогда не сравнится ни одно другое космическое путешествие. К сожалению, последующие выпуски (включая сиквел и переработанные Guerrilla, Battlegrounds и Armageddon) не соответствовали великолепию оригинала. Volition, я предлагаю вам и дальше развивать эту первоначальную концепцию, а не спешить с выпуском новых версий.

Красная фракция

21 мая 2001 г.

Красная фракция пыталась начать революцию, но потерпела неудачу. Этот стрелок запомнился разрушением стен
Красная фракция пыталась начать революцию, но потерпела неудачу. Этот стрелок запомнился разрушением стен
Rate It!
Красная фракция пыталась начать революцию, но потерпела неудачу. Этот стрелок запомнился разрушением стен

Like it?

0

Красная фракция пыталась начать революцию, но потерпела неудачу. Этот стрелок запомнился разрушением стен

Автор: Хуберт Сосновский

В 2017 году он появился на GRYOnline.pl как писатель, специализирующийся на контенте для игр и фильмов. Его писательские навыки отточились благодаря работе с порталом Dzika Banda. Его произведения публиковались на сайтах kawerna.pl, Film.onet.pl, zwierciadlo.pl и польском Playboy. Он также публиковал рассказы в журналах «Научная фантастика», «Фэнтези» и «Ужасы», а также первый том «Антологии Вольсунга». Поклонник «среднего кино» и увлекательных развлечений, он открыт к любым новаторским экспериментам и боевикам в стиле «Форсаж». В играх он предпочитает убедительные повествования. Baldur’s Gate 2 занимает особое место, но Unreal Tournament, Doom или гоночные игры разжигают его детский дух. У него слабость к шедам и трэш-металу. С 2012 года он занимается ролевыми играми в реальном времени, как через Белостокский ролевой клуб Zywia, так и через коммерческие проекты, такие как Школа Ведьмака.

Смотрите также

2024-12-02 18:32