Кризис финансирования угрожает лучшим сериалам Великобритании

Я последнее время слышал много разговоров об этой конкретной серии, и теперь кажется, что рейтинги сериала ‘Adolescence’ на Netflix подтверждены, укрепив его позицию в качестве мирового стримингового гиганта в моих глазах.

💰 Забудь про мелкие заработки – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Тут профит зашкаливает, а твой кошелек начнет петь оду успеху.

Давай зарабатывать!

Сериал из четырёх частей, снятый впечатляющей техникой одного дубля для каждого эпизода, собрал захватывающие 24.3 миллиона просмотров с момента своего дебюта на прошлой неделе. На данный момент он занимает первое место в рейтинге Netflix UK и был самым просматриваемым сериалом за неделю в 71 стране мира.

Однако сценарист Джек Торн, известный своей работой над «Подростками», выразил опасения относительно того, что подобные сериалы могут столкнуться с потенциальными рисками из-за продолжающихся финансовых трудностей в финансировании британских сценарных проектов.

Во время интервью с Deadline Торн заявил, что Netflix является лишь одним из элементов головоломки в поддержании наших творческих усилий, ссылаясь на недавние успехи с такими проектами как ‘Adolescence’ и ‘Toxic Town’.

Он выразил беспокойство: «Если Channel 4 и BBC не могут производить эти шоу, это очень обескураживающе. Вопрос глобальных финансов и его влияния сейчас крайне актуален, из-за чего многие мои друзья и начинающие писатели упускают шанс поделиться своими рассказами.»

Если лишить их возможности делиться своими историями, вся культурная ткань ослабеет, делая невозможным создание таких произведений как ‘Подростки’ и ‘Ядовитый город’. Хотя создание таких шоу Netflix является захватывающим, оно не охватывает всех аспектов.

Торн заявил: «Мне очень хочется увидеть рост нового таланта, такого как Микаэла Коэл или Джимми Макговерн. Это возможно только если Channel 4 и BBC будут иметь достаточно ресурсов для создания драматических проектов. Я искренне верю, что для этого необходима государственная поддержка и переоценка роли нашей индустрии».

Кроме того, Торн выразил свои опасения относительно будущего телевизионного сценария, указав на несоответствие между типами серий, которые легко утверждаются, и теми, что стремятся представить более широкий спектр рассказов.

В молодости наши телевизионные предложения были невероятно разнообразными, охватывая множество аспектов жизни. Однако сегодня программы кажутся лишенными такого разнообразия, поскольку сильно сосредоточены на криминале. Именно это высказал Торн.

Он добавил: «Я люблю смотреть криминальные сериалы, но как начинающий автор с собственными историями, которые хочу поделиться – например, о моей маме, социальном работнике, или опыте катания на коньках в течение года и возникших чувств к другому парню – эти личные рассказы часто остаются незамеченными из-за опасений по поводу того, какие программы считаются подходящими. Это происходит потому, что мы слишком озабочены финансовыми ограничениями и бюджетными вопросами.»

Такой традиционный образ мышления крайне вреден в нынешние трудные времена, особенно когда мы сталкиваемся с глубоким экономическим спадом, как сейчас. Необходимость перемен становится всё более актуальной по мере обострения вопросов о нашем текущем состоянии.

В 2021 году руководитель драматического отделения BBC Линдсей Солт признал, что сеть испытывает финансовые ограничения и не может полностью финансировать постановки. Кроме того, было раскрыто, что многие программы сейчас приостановлены из-за отсутствия достаточного финансирования.

С такими шоу как ‘Mr Bathes vs The Post Office’, ‘Toxic Town’ и ‘Adolescence’, добившимися успеха, очевидно, что риски в телепроизводстве могут быть прибыльными. Однако остается вопрос, откроют ли эти тенденции двери для новых писателей, чтобы рассказать свои собственные разнообразные истории.

Смотрите также

2025-03-19 15:05