«Кровь Странника зари» — дитя «художественной свободы». Ветераны CD Projekt RED видят «огромное пространство для инноваций и эволюции в ролевых играх с открытым миром»

Вчера вечером польская студия Rebel Wolves, в состав которой вошли многие бывшие участники команды CD Projekt RED, представила миру свою дебютную игру — The Blood of Dawnwalker. Хотя наша предыдущая статья содержит некоторую фундаментальную информацию об игре, во время полной трансляции разработчиков было рассказано гораздо больше. Далее мы углубимся в аспекты, касающиеся как игры, так и самой студии.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

https://youtube.com/watch?v=-56228

Свобода превыше всего

Во время недавней трансляции создатель The Witcher 3 поделился причинами создания нового предприятия после своего ухода из CD Projekt RED в 2021 году из-за обвинений в преследовании.

Я основал компанию Rebel Wolves, потому что увидел огромные возможности для творчества и развития в сфере ролевых игр с открытым миром. Чтобы по-настоящему быть новатором и расти, важно обладать автономией и творческой свободой, что часто требует смелых и смелых шагов. Самый эффективный способ сделать это — начать собственный бизнес и принимать собственные решения.

Он сравнил свою новую игру с Fallout 2, главным образом подчеркнув характерную для этой постапокалиптической игры открытость, характерную для этой постапокалиптической игры от Black Isle Studios. Как и в Fallout 2, здесь не было четкого основного квеста, ведущего нас к определенным локациям и действиям, и вы можете ожидать такой же степени свободы в The Blood of Dawnwalker.

В этой игре мы избегаем называть квесты «основными» или «побочными». Вместо этого мы просто называем их квестами. Игроки могут свободно формировать свой собственный игровой путь, и каждый опыт будет уникальным, поскольку не существует двух одинаковых. Нам нравится называть это повествовательной песочницей.

Реалистичный мир

История игры разворачивается в Европе 14 века, а именно в локации под названием Вале Сангора. Хотя эти элементы не ограничивались влиянием Центральной Европы, они, безусловно, были важной частью процесса проектирования сеттинга игры. Игроки могут ожидать увидеть архитектурные стили, напоминающие о Польше, Украине и Балканах, а также одежду, вдохновленную этими регионами. Кроме того, разработчики уделили большое внимание реализму, чтобы создать для игроков аутентичный опыт погружения в этот захватывающий мир.

Я стремился сделать игровой процесс максимально захватывающим, чтобы игроки чувствовали себя неотъемлемой частью сюжетной линии. Однако важно отметить, что эта игра не предназначена для точного воспроизведения средневековой жизни.

В «Крови Странника зари» магия, с которой я сталкиваюсь, не похожа на типичные яркие вещи. Вместо этого это больше похоже на настоящие паранормальные явления, отличающиеся от обычных заклинаний, которые мы часто видим в играх.

Вампиры и механика

Кроме того, мы раскрыли дополнительные подробности об этих интригующих существах, известных как вампиры. Хотя однажды они оказались в центре внимания, свергнув тиранических феодалов и таинственным образом предложив помощь, сдав свою кровь, они не так просты, как могут показаться на первый взгляд. С одной стороны, они демонстрируют доброжелательное поведение; однако они могут быть не менее злонамеренными, например, организовывать ужасные ритуалы внутри церквей, где они охотятся на людей. Следовательно, они не являются чисто добрыми или злыми, а существуют в более сложном оттенке серого.

Главный герой, Бренсис — самопровозглашенный мессия среди вампиров — был представлен как динамичный противник. Его роль заключается в формировании повествования игры посредством указов, которые выступают в качестве задач, которые мы должны преодолеть.

Привлекательной особенностью является аспект «жажды крови», позволяющий нам ощутить жизнь настоящего вампира в игре. Главный герой должен часто потреблять пищу, чтобы использовать способности, а неспособность регулярно питаться может привести к потере контроля во время взаимодействия с NPC, что потенциально может привести к их непреднамеренному пожиранию. Если мы случайно съели случайного жителя, это прискорбно; но если это друг или, что еще хуже, наш лучший друг, это может иметь ужасные последствия.

The Dawnwalker’s Blood планируется выпустить на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. На данный момент дата релиза не объявлена, но дополнительная информация об игре будет раскрыта летом 2025 года, когда будут представлены свежие кадры игрового процесса.

Смотрите также

2025-01-14 15:03