Как преданный гейминг-энтузиаст, я не могу дождаться того момента, когда количество консолей последнего поколения в нашем сообществе превысит 250 миллионов единиц. За следующие пять лет я предвижу значительный рост этого числа, что сделает наш гейминг-мир еще более оживленным и разнообразным.
🚀 Хватит топтаться на месте – Ракета уже готова отправить тебя в космос успеха! Здесь сигналы летят так быстро, что даже гравитация не успевает удержаться.
Влетаем!Согласно аналитикам из GlobalData, организации с головным офисом в Лондоне, они предвидят, что ежегодный доход от консольного сектора вырастет с 52 миллиарда долларов в 2023 году до впечатляющих 79 миллиардов к 2030 году. В то же время их прогнозы предполагают, что продажи ПК могут стабилизироваться и значительно отставать от консолей и мобильных устройств, которые продолжают быть самыми прибыльными рынками для разработчиков.
Согласно отчету GlobalData, не только ожидается выпуск Nintendo Switch 2, но и можно ожидать анонс следующего поколения консолей PlayStation и Xbox к 2028 году. Кроме того, такие достижения, как облачная игра, совместимость между платформами, искусственный интеллект (включая AI для увеличения разрешения, системы безопасности пользователей и графики), скорее всего, будут значительными факторами. Кроме того, ясно, что конкуренция среди консольных величин — Microsoft, Sony и Nintendo — останется интенсивной.
Отчёт Global Data противоречит предыдущим выводам группы Epylion. В середине января они заявили, что персональные компьютеры (PCs) стали основным фактором роста в игровой отрасли, тогда как консоли испытывают застой. Однако более новые исследования GDC предполагают, что разработчики предпочитают PC в качестве своей платформы.
Согласно Рупантару Гухе, старшему аналитику GlobalData, создание обновленных версий хорошо известных игр прошлого вместе с независимыми играми является значительной тенденцией, которая сейчас формирует мир видеоигр.
Гуха предлагает, что эти стратегии, особенно использование установленных брендов (хотя это может быть спорным в случаях ремейков, сделанных без оригинального материала) и разработка доступных независимых игр, являются эффективными методами для увеличения продаж. Аналитик предполагает, что такие проектно-ориентированные команды потенциально могут привлечь внимание издателей как привлекательные объекты для приобретения.
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- AOT Revolution: лучшее руководство по сборке
2025-03-07 00:37