
Как преданный гейминг-энтузиаст, я не могу дождаться того момента, когда количество консолей последнего поколения в нашем сообществе превысит 250 миллионов единиц. За следующие пять лет я предвижу значительный рост этого числа, что сделает наш гейминг-мир еще более оживленным и разнообразным.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексСогласно аналитикам из GlobalData, организации с головным офисом в Лондоне, они предвидят, что ежегодный доход от консольного сектора вырастет с 52 миллиарда долларов в 2023 году до впечатляющих 79 миллиардов к 2030 году. В то же время их прогнозы предполагают, что продажи ПК могут стабилизироваться и значительно отставать от консолей и мобильных устройств, которые продолжают быть самыми прибыльными рынками для разработчиков.
Согласно отчету GlobalData, не только ожидается выпуск Nintendo Switch 2, но и можно ожидать анонс следующего поколения консолей PlayStation и Xbox к 2028 году. Кроме того, такие достижения, как облачная игра, совместимость между платформами, искусственный интеллект (включая AI для увеличения разрешения, системы безопасности пользователей и графики), скорее всего, будут значительными факторами. Кроме того, ясно, что конкуренция среди консольных величин — Microsoft, Sony и Nintendo — останется интенсивной.

Отчёт Global Data противоречит предыдущим выводам группы Epylion. В середине января они заявили, что персональные компьютеры (PCs) стали основным фактором роста в игровой отрасли, тогда как консоли испытывают застой. Однако более новые исследования GDC предполагают, что разработчики предпочитают PC в качестве своей платформы.
Согласно Рупантару Гухе, старшему аналитику GlobalData, создание обновленных версий хорошо известных игр прошлого вместе с независимыми играми является значительной тенденцией, которая сейчас формирует мир видеоигр.
Гуха предлагает, что эти стратегии, особенно использование установленных брендов (хотя это может быть спорным в случаях ремейков, сделанных без оригинального материала) и разработка доступных независимых игр, являются эффективными методами для увеличения продаж. Аналитик предполагает, что такие проектно-ориентированные команды потенциально могут привлечь внимание издателей как привлекательные объекты для приобретения.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Weak Legacy 2: Как получить все дыхательные локации: руководство
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
2025-03-07 00:37