Крупные издатели опасаются, что генеративный ИИ может нанести ущерб их репутации. Игроки не в восторге от этого.

Стоит отметить, что существует широкий спектр мнений о генеративном ИИ в игровом мире, как показали недавние события, такие как коллаборация Fortnite с Дартом Вейдером или запуск модели Veo 3, которая создает реалистичный геймплей. Любопытно, что даже ведущие игроки в индустрии игр признают нерешительность игроков.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Использование ИИ может нанести вред репутации

Согласно отчету Джейсона Шрайера на Bloomberg, в этом году Take-Two Interactive предоставила инвесторам информацию о потенциальных рисках, которые они должны учитывать при подаче годовой формы 10-K. Обычные пункты включают «высоко конкурентную отрасль», но этот год отличается тем, что раздел об искусственном интеллекте был расширен.

Использование технологий ИИ в наших продуктах потенциально может привести к проблемам операционного характера и связанным с изображениями.

В последующих разделах становится очевидным, что достижения в области искусственного интеллекта существенно повлияли на разработку игр и работу разработчиков, однако использование такой технологии может привести к «социальным и этическим дилеммам». В результате эти проблемы могут вызвать «возможные юридические и репутационные трудности». Take-Two подчеркнула опасения относительно «неблагоприятного отношения пользователей к автоматизации и искусственному интеллекту», что может повлиять на восприятие игроков компаний и сказаться на их финансовой эффективности.

Значимо отметить, что Electronic Arts, подобно Take-Two, также признавали эту угрозу. Эту информацию можно найти в их отчете по форме K-10.

Наша компания интегрирует системы искусственного интеллекта и их развитие в повседневные операции и проекты. Использование ИИ может потенциально вызвать социальные и этические проблемы, которые при некорректном подходе могут привести к юридическим трудностям, ущербу репутации, снижению доверия потребителей и негативному влиянию на финансовые показатели и операционный успех.

Игроки хотят человеческие игры, а не те, что созданы ИИ.

Как преданный любитель игр, я заметил увлекательную тенденцию, которую подхватывают Take-Two и Electronic Arts: игроки выражают сомнения относительно генеративного искусственного интеллекта в играх. Учитывая то, что игровая индустрия процветает за счет удовлетворения потребностей своего страстного сообщества, для студий крайне важно учитывать эти предпочтения.

В своей статье Шрайер указал, что игроки ищут не только захватывающие нарративы, но и хорошо проработанную механику геймплея и уровни, созданные опытными разработчиками. Даже мельчайшие детали, создаваемые искусственным интеллектом, такие как фон, могут негативно сказаться на опыте игрока и вызвать негативные отклики.

Проще говоря, состояние искусственного интеллекта сегодня сравнивается с невзаимозаменяемыми токенами (NFT), которые большинство пользователей оценивает негативно. Так, например, Ubisoft решила не отказываться от технологии и в прошлом году тайно запустила Champion Tactics. Однако, в отличие от NFT, искусственный интеллект может быть невероятно полезным на этапе производства игр, существенно сокращая время разработки. Тем не менее, он встречает сопротивление со стороны многих игроков.

Как геймер, я могу только представить себе возмущение, если бы выяснилось, что части Grand Theft Auto 6 были сгенерированы с помощью ИИ. Подобное открытие могло бы негативно сказаться на репутации Take-Two Interactive, поскольку игроки ценят подлинность и мастерство в своих играх.

Смотрите также

2025-05-26 14:32