Квентин Тарантино и Саймон Пегг снимутся в новой драме.

Квентин Тарантино и Саймон Пегг были приглашены в драматический фильм Only What We Carry.

Согласно Deadline, 62-летнему режиссеру и 55-летнему актеру, известному по Star Trek, предстоит вместе появиться в предстоящем фильме, снятом и написанном Джейми Адамсом.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Квентин Тарантино берется за значительную роль на экране в Only What We Carry, его самую большую с момента появления в фильме 1996 года From Dusk Till Dawn. Хотя он делал короткие появления в некоторых своих фильмах, таких как Django Unchained и Pulp Fiction, это будет более существенная часть.

Квентин Тарантино и Саймон Пегг снимутся вместе с Шарлоттой Генсбур, известной по фильму Меланхолия, Софией Бутелла из фильма Мумия, Лиамом Хелльманном из фильма Ибица, и певицей Лиззи МакАльпайн, которая дебютирует в полнометражном кино.

Расположенная на живописном побережье Нормандии, книга Only What We Carry исследует темы любви, потерь и силы, необходимой, чтобы продолжать двигаться вперёд.

Саймон Пегг играет Джулиана Джонса, ранее строгого учителя, который сталкивается с Шарлоттой Левант (София Бутелла), бывшей ученицей, вернувшейся, чтобы разобраться с болезненными воспоминаниями.

Я очень рад новым дополнениям к актерскому составу! У нас есть Джон Перси, которого играет Тарантино, старый друг Джулиана, который появляется и действительно всё переворачивает с ног на голову, раскрывая секреты из прошлого. Затем есть Жозефина Шаброль, персонаж Гейнсбурга, которая яростно защищает Шарлотту. Винсент, которого играет Хелльманн, — это увлекательный художник, раздираемый между двумя любовьями, а Жаклин, персонаж МакАльпайна, — молодая танцовщица, которая заставляет всех задуматься о сделанном ими выборе и о том, чем они пожертвовали, чтобы добиться того, где они находятся сейчас. Всё складывается в поистине захватывающую историю!

Адамс поделился, что создание фильма было давней мечтой – снять фильм в стиле Эрика Ромера, действие которого происходит в Нормандии, и поработать с талантливой международной командой. Он рад, что независимое кинопроизводство позволило ему достичь этого, и выразил глубокую благодарность всем, кто участвовал в Only What We Carry, за то, что сделали это реальностью.

Квентин Тарантино, известный своим недавним появлением в его фильме 2019 года Once Upon a Time in Hollywood, был предложен на роль в Only What We Carry. Согласно сообщениям, его агент считал, что он идеально подойдет.

Only What We Carry будет спродюсировано Чарльзом Бенойном, Лиамом Хелльманом и Журни Смит.

10 самых переоцененных фильмов за последние 10 лет (2015-2024)

Jurassic World (2015)

В настоящее время Мир Юрского периода занимает десятое место в списке самых кассовых фильмов в истории, заработав 1,67 миллиарда долларов по всему миру. Он превзошел все остальные фильмы в серии Парк Юрского периода, а также блокбастеры, такие как Мстители, Барби и оба фильма Холодное сердце. Фильм успешно возродил франшизу, которую многие считали завершенной, что привело к трем продолжениям и нескольким анимационным телешоу. Хотя критики в целом одобрили его, и у него положительная оценка на Letterboxd, трудно игнорировать нелепую предпосылку фильма и сомнительные решения, принятые его персонажами – они почти просят быть съеденными динозаврами! Удивительно, почему кто-то стал бы создавать умных, опасных динозавров, не говоря уже о том, чтобы дать им способности к камуфляжу. Какой смысл в аттракционе с динозаврами, если ты даже не можешь его увидеть? Я люблю хорошие фильмы-катастрофы, но зрители заслуживают лучшего, чем эта нелогичная история.

Выживший (2015)

Все были в восторге, когда Леонардо Ди Каприо наконец-то получил Оскар – он действительно талантливый и культовый актёр, который постоянно демонстрирует отличную игру. Однако фильм, за который он получил награду, The Revenant 2015 года, на самом деле может быть одним из его более слабых фильмов – и даже Blood Diamond, другой фильм, за который он был номинирован, не был идеальным. Это расстраивает, потому что некоторые из его лучших работ, например, в Titanic, Catch Me If You Can, The Departed, Inception, и Django Unchained, даже не были номинированы. Хотя The Revenant визуально ошеломляет, спорно, является ли это его лучшей ролью – возможно, Мэтт Дэймон в The Martian или Майкл Фассбендер в Steve Jobs были более достойны в тот год.

Bohemian Rhapsody (2018)

Как огромный поклонник Queen, я был очень рад фильму Bohemian Rhapsody, но честно говоря, процесс создания фильма был хаотичным. Режиссёр Брайан Сингер был фактически уволен в середине производства, и Декстер Флетчер должен был вмешаться и закончить его. Хотя Флетчер отлично справился со спасением ситуации, некоторые решения по монтажу были… странными, мягко говоря. Казалось, что фильм едва держится, и его в основном спасла потрясающая музыка Queen. Тем не менее, это был огромный успех, собравший почти миллиард долларов по всему миру! Он даже выиграл четыре премии «Оскар», включая одну для Рами Малека за роль Фредди Меркьюри, хотя я не думаю, что он полностью стал Фредди, понимаете? И… Лучший монтаж?! Серьёзно? Это был лучший монтаж 2018 года?

Isle of Dogs (2018)

Послушай, мне не то чтобы не понравился Isle of Dogs, но он определенно не входит в число моих любимых фильмов Уэса Андерсона. Забавно, потому что большинство людей на Letterboxd, кажется, любят его больше, чем некоторые из его других фильмов – даже такие фильмы, как Bottle Rocket, Rushmore, The Darjeeling Limited, The Life Aquatic, The French Dispatch, и Asteroid City, плюс все короткометражки Henry Sugar! Анимация покадрово крутая, признаю, но когда мне хочется такого стиля, я всегда выбираю Fantastic Mr. Fox вместо него.

Venom (2018)

Том Харди великолепен в роли как Венома, так и Эдди Брока, создавая динамичный дуэт, который немного похож на Лорел и Харди – с гораздо более мрачным, кусающим головы поворотом. Однако остальная часть фильма не столь сильна. Сложно вспомнить злодея, их мотивацию или даже многих второстепенных персонажей. Несмотря на эти недостатки, Venom имел огромный кассовый успех, заработав 850 миллионов долларов по всему миру. Это особенно примечательно, учитывая, что это спин-офф Человека-паука, в котором вообще не появляется Человек-паук!

1917 (2019)

Потрясающая операторская работа Роджера Дикинса часто отвлекает от недостатков фильма. В 1917 его мастерское использование длинных, непрерывных кадров создает иллюзию двухчасового, бесшовного путешествия по Первой мировой войне. Хотя визуально это примечательно, эта техника иронично снижает драматическое напряжение. Отказываясь от склейки, фильм заставляет зрителей терпеть менее захватывающие сцены, и первоначальное впечатление от длинных кадров исчезает задолго до окончания фильма. В конечном итоге, фильм передает знакомое антивоенное послание, но именно захватывающие визуальные эффекты — благодаря Роджеру Дикинсу — действительно выделяются.

CODA (2021)

Хотя CODA — это крепкая драма с хорошими актёрскими работами и понятной историей о семье и достижении своей мечты, я не думаю, что это был лучший фильм 2021 года. Он выиграл премию «Оскар» как лучший фильм, но, на мой взгляд, такие фильмы, как Dune, The Power of the Dog, Drive My Car и West Side Story, были сильнее. Я бы даже поставил такие фильмы, как Pig и The Worst Person in the World—которые даже не были номинированы—выше, чем CODA.

The Whale (2022)

Это фантастично, что Брендан Фрейзер выиграл Оскар и успешно возродил свою карьеру, столкнувшись с трудностями в 2010-х годах. Честно говоря, его история возвращения, пожалуй, более вдохновляющая, чем фильм, The Whale, который принес ему награду. Я не почувствовал, что фильм Даррена Аронофски был очень сочувственным к своему главному герою, одинокому и troubled учителю. Вместо этого, казалось, что он больше сосредоточен на его физической внешности, что я нашел разочаровывающим. Хотя актеров часто признают за transformative роли, я не был полностью убежден этим выступлением.

Меню (2022)

Большинству зрителей и критиков понравился The Menu, они хвалили его историю о ресторане высокого класса и его неприятных клиентах и в целом считали его остроумной сатирой. Однако, мне показалось, что фильм несправедливо смотрит свысока как на искусство высокой кухни, так и на тех, кто ею наслаждается. Действительно исключительная трапеза может быть такой же мощной и эмоционально резонирующей, как и великий фильм — и в данном случае, я думаю, что она даже лучше.

The Iron Claw (2023)

Как поклонник рестлинга, я был рад видеть, что The Iron Claw отнёсся к своей реальной истории с уважением. Режиссёр Шон Дёркин собрал фантастический актёрский состав, включая Холта Маккаллани в роли сурового отца, Фрица, и Зака Эфрона в роли его проблемного сына, Кевина, создав трогательный и заставляющий задуматься фильм.

Однако фильм кажется несколько неполным. Он исключил ключевого члена семьи фон Эрих — Криса, младшего сына, который также трагически погиб, как и четверо его братьев. Он также пропустил важные детали о том, что произошло с Фрицем и его женой, Дорис. Хотя The Iron Claw является хорошим введением в семью фон Эрих, он не рассказывает всей истории. Многие люди, с которыми я разговаривал и которые посмотрели фильм, были удивлены тем, как много было упущено.

Смотрите также

2025-10-28 16:57