Larian использует генеративный ИИ, но Divinity не будет содержать контент, созданный ИИ, при запуске, подтверждает генеральный директор Свен Винке.

После критики в адрес Larian Studios за использование ИИ для создания контента, генеральный директор Свен Винке объяснил, как студия планирует использовать эту технологию.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Разработчики Larian начинают использовать искусственный интеллект в своей работе, как недавно рассказал Винке Bloomberg. Это включает в себя мозговой штурм новых концепций, создание первоначальных изображений и даже написание временного текста.

По словам Винке, искусственный интеллект поможет Larian выпустить Divinity быстрее, чем Baldur’s Gate 3. Они стремятся к срокам разработки от трех до четырех лет для Divinity, по сравнению с шестью годами, потребовавшимися для создания Baldur’s Gate 3.

Винке из Larian Studios заявил, что они изучают генеративный ИИ во время разработки Divinity, но заверяет игроков, что игра выйдет с контентом, полностью созданным людьми. Он подчеркнул: ‘Мы пишем всё сами’, что означает, что при релизе не будет включен контент, сгенерированный ИИ.

Bloomberg сообщил о некотором первоначальном разногласии среди разработчиков Larian, но по словам основателя компании Майкла Дауса, большинство членов команды теперь поддерживают то, как они используют AI.

Хотите увидеть этот контент?

Уф, похоже, у меня возникли проблемы с просмотром из-за reCAPTCHA от Google. На сайте сказано, что сначала нужно выйти из Contentpass, чтобы это заработало. Надеюсь, это исправит ситуацию, и я наконец смогу увидеть то, что ищу!

Недавняя статья Bloomberg, похоже, неверно истолковала заявление, касающееся Larian Studios и её генерального директора, Винке. В статье утверждается, что Larian активно внедряет генеративный ИИ, но это утверждение, по-видимому, основано на искажении первоначального контекста.

То, как это было сказано, вызвало много дискуссий в сети. Некоторые геймеры выразили разочарование в отношении Винкe и студии, считая, что использование ИИ таким образом вредно как для художественного творчества, так и для разработчиков игр, и они опасаются, что это может привести к потере рабочих мест во всей отрасли.

Винке ответил в X, заявив, что использование ИИ компанией Larian не приведет к увольнениям, и что студия фактически расширяет свою команду художников с помощью новых сотрудников.

Чёрт возьми, ребята, мы не ‘усердствуем’ ради этого и не заменяем концепт-художников ИИ.

Наша команда художников насчитывает 72 талантливых специалиста, включая 23 концепт-художников, и мы в настоящее время расширяемся! Мы создаём оригинальные произведения искусства, и я невероятно горжусь достижениями команды.

Хотите увидеть этот контент?

Вы не можете увидеть этот твит сейчас. Чтобы просмотреть его, пожалуйста, выйдите из своей учётной записи Contentpass.

Кто-то напрямую спросил меня о наших концепт-артах и о том, используем ли мы AI. Я объяснил, что мы используем AI для исследования и мозгового штурма, но я чётко дал понять, что наши художники – которые действительно исключительны – те, кто на самом деле создаёт концепт-арты.

Мы используем инструменты искусственного интеллекта для первоначальных исследований и вдохновения, подобно тому, как мы использовали бы Google или книги по искусству. На начальных этапах проекта искусственный интеллект помогает нам создать базовую композицию, но мы всегда заменяем её оригинальными произведениями искусства. Разница между ними значительна.

Венке объясняет, что студия рассматривает ИИ как способ помочь разработчикам стать более эффективными, а не заменять их рабочие места. Они нанимали людей за их навыки и креативность, но поощряют их изучать, как инструменты ИИ могут упростить их работу.

Авторы

Alex RaisbeckGaming writer
  • Посетите нас в Twitter

Смотрите также

2025-12-17 15:37