
Как поклонник Baldur’s Gate 3, я в восторге от глубины и сложности этой игры. Учитывая, что на выполнение всех побочных квестов уходит около 110 часов, для некоторых игроков это может быть пугающей перспективой. Однако Свен Винке и Адам Смит, руководители Larian Studios, понимают, что не у всех есть время или желание вникать в каждый аспект игры.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельБез тени сомнения, Baldur’s Gate 3 — серьёзная игра. По данным HowLongToBeat, для завершения основной истории требуется примерно 66 часов, а для выполнения побочных квестов эта продолжительность увеличивается примерно до 110 часов. Тем не менее, не каждый игрок может позволить себе роскошь вкладывать такой длительный период времени в одну игру, и этот факт признается самими Larian Studios.
Интервью с разработчиками Baldur’s Gate 3 – Свеном Винке и Адамом Смитом
Наша редакция провела интервью со Свеном Винке и Адамом Смитом на Digital Dragons 2024, которое послужило основой для этой новостной статьи.
- «Мы начали с нуля и можем вернуться к нулю». Интервью с разработчиками Baldur’s Gate 3 — Свеном Винке и Адамом Смитом
Неважно, кто ваш игрок, ему нужно хорошо проводить время
Редакция поинтересовалась, учитывают ли Свен Винке (руководитель Larian Studios) и Адам Смит (сценарист) игроков с разными стилями игры при разработке игры, стремясь обеспечить удовлетворение даже от коротких игровых сегментов. Их ответы следующие:
Как разработчик игр, я уделяю первоочередное внимание тому, чтобы каждый игрок получал удовольствие от взаимодействия с моим творением. Независимо от их личности, время, которое они тратят на мою игру, имеет для меня большое значение.
Как страстный геймер, я твердо верю, что каждая секунда, проведенная за игрой, должна приносить удовлетворение и удовольствие, независимо от того, полностью ли игрок исследует все ее аспекты. Мой дорогой друг Адам Смит однажды поделился анекдотом об опыте своей жены в кампании «Балдура». Она запускала игру несколько раз, но так и не смогла пройти второй акт. Тем не менее, ее любовь к играм от этого не уменьшилась, поскольку каждый раз, когда она играла, она находила радость в разных частях игры. Таким образом, крайне важно, чтобы каждый игрок нашел в игре свой уникальный источник удовольствия.
Сценарист подчеркивает, что игроки могут обходить диалоги. Чтобы облегчить это, он строит повествование так, чтобы в каждом сценарии игроки могли думать: «Я понимаю суть ситуации, я знаю, что делать дальше. Я знаю, где и что нужно устранить».
Создавая свою игру, разработчики учитывают как сложную механику D&D 5-го издания, так и тех, кто предпочитает более упрощенный опыт.
Проще говоря, если я собираюсь использовать свои ограниченные магические способности, я предпочитаю придерживаться менее сложных классов. Возможно, я не очень опытен, но мне хочется поэкспериментировать со всем. Очень важно, чтобы те, кто не глубоко вовлечен в систему, по-прежнему имели возможность получать удовольствие от игры персонажа, используя несложный подход.
Как заядлый геймер, я не могу не признать впечатляющий подвиг, которого Larian Studios добилась с «Baldur’s Gate 3». Имея на своем счету семь персонажей, мне удалось пройти сюжетную линию только для одного из них — грозного полуорка, владеющего огромным топором. Игра настолько богата и полна возможностей выбора, что даже опытный игрок всегда найдет что-то новое, что можно открыть на каждом этапе этой эпической ролевой игры.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Анализ DGB: тенденции рынка криптовалют DGB
- Weak Legacy 2: Как получить все дыхательные локации: руководство
2024-05-24 16:36