Легенда RPG подтверждает: это была крупнейшая ошибка продолжения Pillars of Eternity. Baldur’s Gate 3 указана как модель

На мероприятии этого года Digital Dragons Джош Сойер из команды Obsidian Entertainment дал интервью нашему редактору. Во время беседы он рассказал о различных аспектах игры Pillars of Eternity II: Deadfire, подчеркивая ее успехи и области для улучшения.

  1. Сойер доволен визуальным дизайном и считает игру самой красивой изометрической 2D игрой. Он гордится тем, как хорошо удалось передать тему колониализма. Также он уверен, что команда разработала отличные игровые механики, особенно ИИ врагов и компаньонов, а также многоклассовую систему.
  2. Разработчик признает, что игроки правы в критике основной сюжетной линии и берет на себя ответственность за это.
  3. В ретроспективе Сойер сожалеет о том, что студия не решила отказаться от двухмерной графики в пользу трёхмерной графики. Хотя предварительно подготовленные фоны в ‘Pillars of Eternity 2’ великолепны, они значительно ограничивают геймплей. Как он объясняет:

В 3D-сеттинге мы могли бы устранить один из заметных недостатков путем добавления ощущения глубины и динамизма к окружающей среде. Например, такие игры как BG3 показывают, как использование высоты, динамичного ландшафта и механик окружения может значительно улучшить игровой опыт. Я с нетерпением жду игру, которая сочетает в себе захватывающие механики Deadfire вместе с дополнительными возможностями, такими как опасные участки местности, элементы динамической территории и более интерактивное окружение. Такая игра могла бы стать невероятно захватывающей.

Если бы ему представилась возможность внести свой вклад в ‘Pillars of Eternity III’ в будущем, Джош Сойер предпочел бы игру с изометрической перспективой и продвинутой трехмерной графикой, как это делает ‘Baldur’s Gate 3’.

  1. Мне не нравится состояние индустрии, но я рад возможности людям создавать игры, которые могут найти свою аудиторию. Интервью с Джошем Сойером

Смотрите также

2025-06-16 13:32