Легендарный разработчик Bethesda признаёт: мы намеренно оставляли ошибки в Skyrim. „Если всё сгладить, то потеряется часть этой магии»

Итак, Брюс Несмит — возможно, вы знаете его как ведущего дизайнера Skyrim — в последнее время высказывался, и это весьма увлекательные вещи. Раньше он был важной частью Bethesda, но ушел в 2021 году. Недавно он появился в подкасте FRVR и прямо заявил, что он и вся команда были искренне удивлены тем, как долго Skyrim оставался популярным. Типа, они не ожидали, что в него будут играть так много, даже сейчас!

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс
  1. В подкасте они обсудили, насколько популярна Skyrim даже спустя столько лет. Только вчера, в пиковое время, 26 039 человек одновременно играли в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition на Steam.
  2. Несмит считает, что это в основном из-за того, как открытый мир Skyrim был спроектирован. Он предлагает огромную свободу и непредсказуемость, даже если цена за это — отсутствие идеальной технической полировки. Как объясняет разработчик:

Как большой фанат, я всегда чувствовал, что *Skyrim* действительно совершил революцию в играх с открытым миром. Он сделал вещи со свободой и исследованием, которые почти никто не пытался повторить с тех пор. И то, что я считаю гениальным – и с чем многим разработчикам игр трудно разобраться – это то, что принятие такой свободы *означает*, что всё не будет идеально. Будут странности и особенности, и это нормально! Это часть того, что делает опыт таким особенным.

Попытки устранить каждую малейшую ошибку и недочёт могут фактически снизить уникальные и захватывающие аспекты продукта. Иногда мы отдаём приоритет основной функциональности и принимаем незначительные недостатки, полагая, что общая выгода перевешивает недостатки. Мы готовы мириться с некоторым несовершенным поведением, если это позволяет нам создать что-то действительно особенное.

https://youtube.com/watch?v=DM@x8afgln

По словам Несмита, создатели *Skyrim* намеренно не слишком направляли игроков, позволяя им создавать свой уникальный опыт в игре. Он считает, что такой подход, когда создатели не вмешиваются, всё ещё нечасто встречается в современных играх с открытым миром, несмотря на то, что каждый год выпускается множество игр.

  1. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition on Steam

Смотрите также

2025-10-15 10:32