Лена Данхэм «Слишком много» одновременно блестящая и раздражающая – вот почему вы полюбите или возненавидите её

Оценка в три звезды из пяти.

Несмотря на мнение о Лене Данхэм, она имеет впечатляющее понимание британской культуры, начиная от традиционных блюд вроде запеченных бобов до популярных телешоу BBC.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Джессика, главная героиня фильма «Too Much«, демонстрирует горячую любовь к английской культуре. Это частично обусловлено искренним интересом Лены Данэм, что повлияло на её решение переехать в Лондон несколько лет назад.

Изначально ранние серии сериала «Too Much» исследуют юмористическую контрастность между Джесс, американкой, и её британским партнёром Феликсом (играет Уилл Шарпе). Это во многом обусловлено тем, что Феликс знакомит Джесс с аспектами британской жизни, которые выходят за рамки традиционной литературы, исторических драм и детективных сериалов, к которым она привыкла.

Джесс и Феликс — это две личности, которые сильно отличаются характерами: один динамичный менеджер по маркетингу, работающий в бешеном темпе, другой расслабленный и несколько мечтательный музыкант. Тем не менее, Стеллар и Шарп каким-то образом развивают необычную но захватывающую связь.

В третьей серии 10-эпизодной серии под названием ‘Игнорируй Восход’ мы видим, как очаровательный дуэт из фазы медового месяца устраивает всю ночь марафон своих любимых фильмов и сериалов. Также здесь присутствуют глубокие и легкомысленные разговоры, которые делают сюжет интересным.

В этой обстановке их отношения кажутся аутентичными, непринуждёнными и увлекательными, поскольку они избегают использования остроумных диалогов или эксцентричных действий для продвижения сюжета. Вместо этого персонажи могут свободно погружаться в свои неподдельные эмоции и самоанализ.

В других случаях Данэм исследует юмор в более широких и эксцентричных областях, часто под влиянием персонажа Стайлтера, который кричит и бессвязно рассказывает об инциденте с пожаром, интернет-суете и чрезмерном употреблении кетамина.

Понятно из названия, что уникальное сочетание капризных черт характера и загадочного поведения Джессики временами может быть одновременно забавным и очаровательным, но вызывать раздражение в менее терпимые периоды.

Хотя персонаж может не обладать таким же уровнем эксцентричного юмора, как Кейла из Stahteer’s Hacks, в нем прослеживаются подобные необычные черты поведения. Однако когда такая эксцентричность является постоянной чертой главного героя сериала, это может привести к однообразию и потенциальной усталости зрителей со временем, чего удается избежать при более умеренном использовании этих особенностей у второстепенных персонажей.

Поскольку нежная связь между Джессикой и Феликсом является ключевой для всей серии, может быть сложно оставаться полностью вовлеченным, когда любой из персонажей начинает вызывать меньше эмпатии, восхищения или любопытства у зрителя.

Эта пара, как отмечала Данэм и отличаясь от неё самой и её супруга Луиса Фелбера (без каких-либо подразумеваемых намёков), иногда может вызывать неприязнь. Тем не менее, люди, с которыми они взаимодействуют, значительно превосходят их в симпатии на астрономическое количество единиц.

Многие зрители могли бы узнать в сотрудниках, с которыми приходится работать, сложные характеры. Но члены маркетинговой команды Джессики — Джонно (Ричард Э Грант), Босс (Лео Райх), Ким (Яницья Браво) и Джози (Дейзи Беван) — демонстрируют не просто трудности; они проявляют нарциссические черты поведения, которые могут быть совершенно неприемлемыми.

Абсолютно, чтобы получить время на экране, вымышленным персонажам не нужно быть приятными, однако персонажи, которые провоцируют размышления или предлагают более глубокие понимания, как те, что встречаются в таких шоу, как ‘Succession’ и ‘Search Party’, часто делают это благодаря представлению сложных личностей, подвергающихся испытаниям или тщательной оценке.

Для этой группы разговоры зачастую вращаются вокруг тривиальных тем под прикрытием юмора, однако часто заканчиваются неудачей и подкрепляют вредные стереотипы, связанные с жителями Лондона (хотя не все они верны).

Кажется маловероятным, что Данхэм хотела таким образом изобразить персонажей, но сложно понять предполагаемый приём этих образов. Оцененный актёр Грант и уважаемый режиссер Браво (известный по ‘Слушателям’ и ‘Медведю’) могли бы найти более интересные проекты для работы.

Ну что ж, возможно они искали просто развлечения. В конце концов, Too Much — это менее напряженное и более игривое путешествие по сравнению с сериалом HBO ‘Girls’. Как сама создатель упомянула, главная цель этого шоу – приносить радость – то, чего она признаёт не было приоритетом в ее 20-е годы.

По сути, я могу с уверенностью утверждать, что она достигла своих целей. Несмотря на то, что ‘Too Much’ предлагает много смеха и трогательных моментов, полное понимание требует сильной связи со стилем Лены Данхэм и достаточного терпения к абсурдному.

Смотрите также

2025-07-10 11:04