Life is Strange: обзор двойной экспозиции: непроявленный фильм

Life is Strange: обзор двойной экспозиции: непроявленный фильм


Life is Strange: обзор двойной экспозиции: непроявленный фильм
editors’ score

7.0
good

Rate It

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Life is Strange: Double Exposure оставила меня в некотором недоумении и разочаровании. Эта часть, взятая из серии, которая всегда очаровывала меня своим уникальным сочетанием реальности и сверхъестественных элементов, казалось, спотыкалась в своем повествовании.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Life is Strange: Обзор игры Double Exposure

Серия Life is Strange известна тем, что сочетает в себе повседневную жизнь с необычайными сверхъестественными элементами, создавая захватывающие истории, которыми стоит поделиться. В первой части Life is Strange мы следуем за Максом Колфилдом, обычным старшеклассником, который внезапно обретает способность перематывать время назад. Эта уникальная сила приводит к катастрофическим последствиям для людей, с которыми она взаимодействует, и, в конечном итоге, для всей ее вселенной.

Действие второй части происходит через много лет после первой игры и пытается представить еще одну историю, которую стоит пережить, однако это повествование кажется несколько тусклым и запутанным, оставляя неудовлетворительное впечатление. В отличие от оригинала, в котором сверхъестественное легко сочетается с трудностями подросткового возраста, этот сиквел спотыкается и пытается найти свой ритм. Более того, его сюжетная линия, как и механика игрового процесса, кажется сложной и заставляет вас жаждать большей глубины.

Колледж в Новой Англии

Погружаясь в захватывающий мир «Двойной экспозиции», я оказываюсь в Каледонском университете и становлюсь на место Макса, штатного фотографа. Графика игры переносит меня в заснеженный пейзаж Вермонта, который кажется совершенно аутентичным. Это все равно, что снова стать студентом и прогуляться по живописному кампусу колледжа с его знаменитым квадроциклом – любимым местом сбора всех – и «Щелкающей черепахой», популярным местом встреч. Не стоит забывать и о Доме изящных искусств, где избранные студенты демонстрируют свои художественные творения. Игра действительно оживляет студенческий опыт!

Life is Strange: обзор двойной экспозиции: непроявленный фильм

В разнообразной группе друзей, студентов и преподавателей, с которыми вы сталкиваетесь в игре, каждый персонаж обладает своей индивидуальностью, идеально соответствующей сеттингу и типам персонажей, которые исторически подчеркивались в сериале. Независимо от личных предпочтений, многие из этих персонажей представлены различными группами меньшинств, время от времени делящимися мыслями из своей личной жизни, которые влияют на их точку зрения по определенным темам или решениям. Хотя игра не сильно опирается на политику и не выходит за рамки, примечательно, что ее актерский состав удивительно разнообразен, предлагая уникальные точки зрения и заставляя каждого персонажа чувствовать себя всесторонне развитым, не вступая в стереотипы.

Одним из поразительных аспектов этой игры является то, насколько аутентичны и увлекательны диалоги. Персонажи общаются умно и с юмором, обмениваются шутками, шутят и иногда высказывают остроумные остроты, вызывающие улыбку. на твоем лице. С одними вы можете флиртовать, других расстраивать, но каждый разговор кажется искренним благодаря умному сценарию и талантливому составу актеров, которые звучат как настоящие люди, с которыми вы хотели бы познакомиться – да, некоторые больше, чем другие. Кроме того, лицевая анимация в игре невероятно реалистична, что позволяет вам читать чьи-то мысли, просто наблюдая за выражением их лица.

Life is Strange: обзор двойной экспозиции: непроявленный фильм

Хотя в Double Exposure есть несколько привлекательных аспектов, он кажется несколько компактным, а среда кажется ограничительной. Несмотря на то, что Каледон известен как ведущая художественная школа, возможности для исследований ограничены. Я надеялся получить представление о некоторых занятиях или большем понимании мира Макса. Похоже, что она проводит уроки, учитывая, что студенты называют ее мисс Колфилд, но игра начинается ближе к концу семестра, создавая впечатление, что никто не посещает занятия и не делает домашнее задание. Вместо этого игра фокусируется на небольшом количестве локаций на протяжении всех пяти глав, и вы часто повторно посещаете определенные области, такие как Щелкающая черепаха, которая кажется повторяющейся. Можно было бы ожидать, что эти ученики будут регулярно посещать школу.

PROS:

  1. разговоры между персонажами кажутся естественными и хорошо изображены;
  2. лицевая анимация и общая визуальная составляющая впечатляют и оживляют обстановку;
  3. Использовать способности Макса интересно, но их можно было бы реализовать лучше.

CONS:

  1. повторяющийся игровой процесс в первых нескольких главах;
  2. слишком много дыр в сюжете, которые оставляют вопросы без ответа и еще больше вопросов для размышления;
  3. не такой эмоционально провокационный, как другие игры серии.

Путешествие между временными линиями

В ответ на критику сюжета игры важно отметить, что события развиваются, когда умирает друг Макса Сафи, что приводит к трауру и, в конечном итоге, к открытию новой способности. Вместо того, чтобы поворачивать время вспять, Макс теперь может перемещаться между двумя разными мирами. В одном из них, называемом в игре «Мертвым миром», Сафи погибла, а в другом, называемом «Живой мир», представлен альтернативный сценарий, в котором Сафи продолжает жить. Используя навык под названием «Пульсация», Макс может по своему желанию взглянуть и услышать другой мир или отправиться в определенные места на карте, чтобы перейти между этими двумя реальностями.

Вначале Макс будет использовать свои новые способности в основном для детективной работы, чтобы выяснить, кто убил Сафи. Другими словами, она в первую очередь будет использовать свои силы для разгадки тайн. В одной ситуации ей придется подслушивать некоторых учеников, чтобы они не заметили ее присутствия, поэтому ей придется двигаться. в другую реальность и использовать свои способности, чтобы слышать их разговоры. В другой момент она потребует войти в кабинет подозрительного профессора в Мертвом мире, но он там заперт. Находясь в Живом мире, она может быстро переключать временные рамки, чтобы продолжить расследование. Это захватывающий аспект игры, однако сюжетная линия имеет тенденцию слишком сильно сосредотачиваться на перемещении между временными рамками, что иногда может быть немного утомительным.

Life is Strange: обзор двойной экспозиции: непроявленный фильм

Углубляясь в первые главы, я задаюсь вопросом, кем стала эта Макс Колфилд — она не похожа на ту, которую я помню из оригинальной игры. Кажется, она что-то скрывает и как будто обманывает окружающих, чтобы найти улики об убийстве Сафи. Ее мотивы понятны, но большая часть игры вращается вокруг проникновения в небольшой кампус Каледона. поиск документов, связанных с Сафи, сбор информации от людей, а затем повторение процесса. Повторяющийся игровой процесс иногда может быть утомительным, особенно если вы постоянно переключаетесь между временными рамками и общаетесь с несколькими версиями одного и того же персонажа. Иногда это может привести к путанице в отношении того, кто есть кто.

В определенный момент игры вы обнаружите, что исследуете астрономическую лабораторию, которая представляет собой увлекательную головоломку, которую вам предстоит разгадать. В то же время вы должны уклоняться от кого-то в комнате, ловко перемещаясь по разным временным интервалам, что является уникальным аспектом игрового процесса. Именно здесь Макс демонстрирует свою новую способность, которая действительно выделяется как один из самых захватывающих моментов во всей игре. К сожалению, эта сила не используется более широко на протяжении всей игры; позже его снова показывают только во время кат-сцены.

Обнаружение дыр в сюжете

В игре запутанные сюжеты, вращающиеся вокруг смерти Сафи, а также те, которые, казалось бы, не связаны между собой, кажутся несколько неправдоподобными, что примечательно, учитывая, что этот сериал имеет историю представления необычных сюжетных линий. По сути, я пытаюсь донести, что повествование здесь предполагает необычную степень связи между Сафи и почти каждым персонажем в игре, создавая впечатление, что она была намеренно создана как новая «Хлоя» Макса из оригинальной игры. Эта попытка создать персонажа, оказавшего глубокое влияние на жизнь Макса, приводит к замешательству и беспорядку, а также к разочарованию среди игроков, которые сделали другой выбор в первой части. Проще говоря, игра, кажется, переусердствует с ролью Сафи в сюжетной линии каждого персонажа, делая ее чрезмерно похожей на Хлою из оригинального сериала.

Life is Strange: обзор двойной экспозиции: непроявленный фильм

В некоторых случаях сюжетным линиям романа «Двойное разоблачение» кажется, что им не хватает глубины, когда становится очевидным, что в них нет ничего большего, чем то, что представлено изначально. Последняя глава, как и предыдущая, призвана запутать, но не оказывает такого же воздействия и вместо этого оставляет ощущение двусмысленности. В какой-то момент истории персонаж загадочным образом исчезает без каких-либо объяснений или последующего упоминания, почему это произошло. Повествование не дает ответа на вопрос о людях, исчезающих во времени, и просто ожидает, что читатели пройдут мимо этой нерешенной проблемы.

Когда Сафи раскрывает неожиданную часть своей личной истории, можно ожидать, что кусочки головоломки встанут на свои места. Но вместо этого это откровение оставляет вас в замешательстве еще больше, чем когда-либо. Вы не узнаете о ее прошлом, но теперь вам предстоит обдумать все свежие идеи и неожиданные повороты, которые развернулись в последние часы игры. Однако, когда вы ожидаете, что игра раскроет все свои неразгаданные тайны, она завершается без решения важнейших вопросов, на которые вы рассчитывали.

Заключительные мысли

Double Exposure побуждает к созерцанию, но не вызывает такого же эмоционального напряжения, как другие игры серии. Мне хотелось получить более впечатляющий опыт, чтобы по-настоящему оценить его эффект. Деревенский саундтрек прекрасно дополняет сеттинг треками об одиночестве и отчаянии, но сама игра не отражает этих тем. По традиции сериала, есть возможность глубоко задуматься и почувствовать меланхолию, но зачем мне это? Поскольку Сафи продолжает жить, сцена, призванная отразить кульминационную и значительную бурю первой игры, вместо этого кажется запутанной и поспешной.

Life is Strange: обзор двойной экспозиции: непроявленный фильм

В Life is Strange: Double Exposure Макс оказывается в другой ситуации, где ее способности позволяют ей исправить ошибку, но при этом она открывает альтернативную реальность и события, которые отражают ее прошлое. Вместо того, чтобы полностью погрузить нас в это повествование, игра, кажется, отмахивается от ее прошлого и настоящего опыта, оставляя нам нерешенные вопросы. Несмотря на то, что он демонстрирует глубокое повествование, которым славится сериал, оно кажется несколько неполным, как фотография, нуждающаяся в дальнейшей обработке.

Смотрите также

2024-10-28 19:02