«Люди, которым нравились Dishonored и Prey, будут чувствовать себя как дома». Ветеран Arkane разжигает аппетит к новой безымянной ролевой игре

«Люди, которым нравились Dishonored и Prey, будут чувствовать себя как дома». Ветеран Arkane разжигает аппетит к новой безымянной ролевой игре

Как преданный фанат, проведший бесчисленное количество часов в запутанных мирах Dishonored и Prey, я с нетерпением жду предстоящего проекта от WolfEye Studios, которым руководит не кто иной, как сам Рафаэль Колантонио. Дразнящие лакомые кусочки, которые нам до сих пор сообщали, только разожгли мое волнение до невообразимых высот.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Как преданный читатель игровых новостей, я не могу не выразить свое волнение по поводу загадочного проекта, над которым работал Рафаэль Колантонио, дальновидный ум Arkane Studios и ключевой создатель Dishonored. В увлекательной беседе с GamesIndustry.biz он поделился, что игра, которая сейчас находится в разработке в WolfEye Studios, где сейчас проживает большое количество бывших разработчиков Arkane, по его словам, «самая подходящая» для его команды.

До сих пор название предстоящей игры остается нераскрытым. Еще в марте стало известно, что это будет ретро-ролевая игра в футуристическом стиле. Перенесемся в август, и нас познакомили с первоначальным концепт-артом проекта, а также с кратким обзором фрагмента игрового процесса, в котором персонаж, владеющий дробовиком, вид от первого лица — очевидно, это был момент «упс». от разработчиков!

После этого в отношении проекта наступило заметное затишье, нарушенное только упомянутым интервью. Хотя подробностей было мало, были интригующие моменты, которые должны порадовать энтузиастов ролевых игр в целом и тех, кто особенно любит Arkane Studios, особенно поклонников франшиз Dishonored и Prey.

Поклонники таких игр, как Dishonored и Prey, найдут здесь знакомую территорию. Мы полностью придерживаемся этого стиля игрового процесса в аспектах создания мира и выбора игрока. Благодаря элементу RPG будет доступно еще больше вариантов. Предложим несколько подходов к выполнению задач. Что отличает нас от других, так это принятие решений в реальном времени, что добавляет ощущение непосредственности и погружения, которого может не хватать в традиционных играх, основанных на статистике. Я нахожу удивительным, что смесь жанров ролевой игры и шутера от первого лица не исследована более широко.

Эта ситуация вызывает вопрос: учитывая, что Колантонио выражает такой энтузиазм по поводу проекта, который он называет безупречным для команды, можно задаться вопросом, почему первоначальная игра от WolfEye Studio так заметно отличалась от Weird West. Разработчик предлагает такое объяснение:

После Arkane Studios я не был до конца уверен в своем следующем шаге. Однако я знал, что мне нужен проект меньшего масштаба. […] Поскольку это был новый стартап, нам пришлось начинать с малого и управляться ограниченными ресурсами, что мы называли начальной загрузкой. […] Мы заключили выгодный контракт для Weird West. Это был наш первый опыт распределения доходов, когда мы сохраняли право собственности на интеллектуальную собственность, могли работать с бюджетом с минимальными затратами и нашли такую ​​схему весьма выгодной. Это дало ощущение стабильности, которое было необходимо для нас, чтобы переоценить ситуацию и снова найти свою опору.

Нам остается только терпеливо ждать дополнительных материалов для нашей предстоящей ролевой игры, которая должна появиться в ближайшее время. Если не во время The Game Awards 2024, то, возможно, в следующем году мы наконец-то увидим первый официальный трейлер.

Смотрите также

2024-12-05 22:01