Как женщина, которая провела бесчисленные часы, глядя на свое отражение, пытаясь найти в зеркале хоть какое-то подобие совершенства, я обнаружила, что «Субстанция» — это пугающее, но актуальное изображение недостижимых стандартов красоты, которые преследуют нас ежедневно. Сцена, где Элизабет Спаркл ломается перед зеркалом перед свиданием, является мучительным напоминанием о внутренней борьбе, с которой мы все сталкиваемся, и она глубоко нашла во мне отклик.
Фильм под названием «The Substance» теперь можно посмотреть на MUBI, предлагая захватывающее и ужасное путешествие. Тем не менее, несмотря на все это зрелище, сцена, которая оставляет самое глубокое впечатление, на удивление занижена.
Как опытный геймер, я погрузился в захватывающее повествование, написанное блестящим умом Корали Фарджат. Эта история рассказывает о героине Деми Мур, Элизабет Спаркл, актрисе, прославившейся благодаря своему культовому шоу по аэробике. Теперь, когда ей исполнилось 50 лет, она столкнулась с непростой задачей: ее заменил свежий, более молодой талант.
В крайнем раздражении я обращаюсь к загадочной смеси — Веществу. Это зелье необъяснимым образом приводит к рождению моей молодой личности, которую я называю Сью (Маргарет Куэлли). Однако у нас есть только неделя, чтобы ощутить жизнь, прежде чем придет время переключаться. Но с течением времени Сью начинает раздвигать границы, что приводит к душераздирающим последствиям.
Как преданный зритель, я должен сказать, что «Шокирующие моменты» в этом фильме многочисленны и интенсивны, начиная от ужасной роли Сью и заканчивая кровавой кульминацией Монстро Элизасу во время представления в канун Нового года. Тем не менее, самой впечатляющей сценой для меня, как ни удивительно, является более тонкий момент, наполненный ужасом – острая демонстрация ненависти к себе.
В данном сценарии Элизабет готовится к свиданию с бывшим одноклассником, с которым она недавно возобновила контакт. После ее увольнения из телепрограммы и под влиянием тревожной ситуации нежные комплименты со стороны этого мужчины являются единственным источником утешения, повышающим ее самооценку.
Как геймер, я решил надеть это смелое огненно-красное платье. Я уложила волосы, нанесла яркую красную помаду и надела туфли на высоких каблуках. И все же, когда я смотрю на изображение в зеркале, что-то не так. Это не совсем идеально; это не резонирует с прежним знакомством — это не я, это не Сью.
После пары нервных взглядов на часы из-за ее задержки и нескольких последних штрихов ей удается добраться до главного входа.
Однако ее искаженное отражение в дверной ручке приводит Элизабет в тупик. В этом менее лестном изображении мы идем по стопам Элизабет и постигаем реальность, которую она воспринимает, поскольку ее неуверенность в себе и неуверенность подавляют ее.
Спеша в туалет, Элизабет еще раз смотрит в зеркало и обнаруживает, что выглядит глупо. Она быстро наносит немного помады на щеку по диагонали, а затем с силой стирает макияж, грубо проводя руками по лицу.
Она не доходит до свидания. Она не может – ненависть к себе – сильная вещь.
Посмотрите The Substance на MUBI (через Prime Video)
Когда я перемещался по ужасному пейзажу этого кровавого фильма ужасов, где каждый кадр, казалось, был создан для того, чтобы заставить меня съежиться, казалось бы, обычный момент выделялся как самый страшный — тот, который поразил меня. Это была сдержанная сцена, в которой не было ведер крови или пугающих прыжков, но которая все же вызвала у меня озноб по спине, потому что она казалась слишком реальной.
На протяжении большей части фильма Элизабет Спаркл кажется преувеличенным образом некогда выдающейся голливудской звезды, впавшей в немилость. Хотя мы можем понять ее зацикленность на красоте и молодости, учитывая суровые реалии старения и давление со стороны индустрии, сопереживать ей оказывается непросто.
Однако в этой зеркальной сцене мы наконец видим женщину, стоящую за архетипом, Элизабет в ее самой уязвимой форме. Это основной эффект, который недостижимые стандарты красоты оказывают на женщин.
День за днем возникает стойкое чувство неуверенности в себе и острой самокритики, которое может проявиться в самые неожиданные моменты, часто оставляя чувство ушиба. Часто эти чувства могут проявляться во время повседневных дел, таких как подготовка к выходу на улицу, или в, казалось бы, случайных случаях. Речь идет не о тщеславии, а, скорее, о печальных последствиях сравнения себя с другими необоснованным и бесполезным образом.
Элизабет ловит себя на размышлениях о Сью, которая кажется моложе и сияющей, чем она. По сути, она видит в Сью молодую и привлекательную копию себя прежней. Для нее Сью олицетворяет Элизабет, запечатленную в фильмах, телешоу, видеороликах по аэробике и большом портрете, украшающем ее гостиную, — все это остатки ее прошлого.
Она также обеспокоена провокационной рекламой Сью на рекламном щите, которая появляется за окнами ее квартиры и, кажется, насмехается над ней своим постоянным присутствием.
Сегодня для многих женщин основным источником сравнения часто являются социальные сети, среда, где преобладает идеализированная внешность.
Вместо того, чтобы просто восхищаться привлекательными людьми, которые, казалось бы, процветают, существует также риск принять цифровые фотографии и лицевые фильтры за подлинные изображения. Случайное пролистывание Instagram часто может привести к ощущению неадекватности и неуверенности в себе.
Как геймер, я могу понять, когда кто-то упоминает мучительные испытания Элизабет во время подготовки к свиданию. Ее борьба с изображением своего тела близка мне, заставляя меня чувствовать, что мы ведем похожую битву перед зеркалом.
В интервью Variety Деми Мур рассказала о том, что ей сложно снимать особенно эмоциональную сцену для фильма, назвав ее одним из самых острых моментов в фильме.
Проще говоря: «Она упомянула, что многие люди понимают трудности попыток улучшить свою внешность, но часто в конечном итоге все становится еще хуже. Корали имеет тенденцию записывать несколько дублей, и к концу ее лицо сильно болело. Она в конце концов достигла точки, когда она больше не могла продолжать.
Смотреть на свое отражение и сосредотачиваться исключительно на своих недостатках — это сродни намеренной попытке стать менее привлекательной, как бы отражая свое внутреннее ощущение непривлекательности.
Как геймер, я считаю, что The Substance действительно сияет, когда отражает проблемы, с которыми сталкиваются женщины в повседневной жизни, и ту постоянную неуверенность в себе, с которой мы все боремся.
Иногда смотреть на свое отражение может быть просто пугающе, но вот важный урок, который я усвоил из этого момента: всегда проявляйте больше доброты по отношению к себе.
Субстанция теперь доступна для просмотра на MUBI.
Смотрите также
- Мантикора в Animal Well, объяснение концовки и пост-игры
- Выход Path of Exile 2 отложен на три недели по техническим причинам. «Это полностью на мне, мне очень жаль. Это действительно больно»
- График выхода Wizards Beyond Waverly Place: когда выйдут новые серии?
- CoD BO6 XM4: Лучшее снаряжение и навесное оборудование
- Когда-то человек: аванпост на острове диких собак, расположение всех мифических ящиков и ящиков со снаряжением
- Dragon’s Dogma 2: Загадка дифференциации – где найти Вергилия в эндшпиле «Красное небо»
- Новый фильм Ричарда Армитиджа подтверждает дату выхода в Великобритании
- «Первый потомок» (TFD) — список колосса, все бои на перехвате — нормальные и сложные.
- Once Human: Расположение всех мифических ящиков и ящиков со снаряжением в Хайленде
- Мир Денди: список лучших мультяшек
2024-10-31 11:19