Лучшие игры с открытым миром и механиками стелса

В видеоиграх с открытым миром акцент делается на гибкость принятия решений, будь то исследование мира, развитие персонажа или способы выполнения миссий и заданий. Эти игры охватывают различные сеттинги: от далеких планет до исторического прошлого Земли, футуристических антиутопий и фэнтезийных миров. Часто полезной стратегией противостояния угрозам является незаметность, уклонение от обнаружения путем скрытности.

📰 Не хочешь пропустить ни одной важной новости? Новости Сегодня подают свежую информацию с хорошей порцией веселья – идеальный утренний заряд бодрости!

Заценим новости!

Не все игры открытого мира эффективно реализуют стратегии скрытности. Например, STALKER 2 может похвастаться ИИ врагов, который способен обнаружить главного героя на большом расстоянии, делая стелс чрезвычайно сложным. Аналогично, Star Wars Outlaws включает обязательные последовательности скрытности, которые кажутся устаревшими; даже легкое обнаружение вызывает немедленное провал и перезапуск миссии. Лучшие игры открытого мира предлагают просторные игровые площадки без ущерба для качества стелсо-ориентированного геймплея.

Baldur’s Gate 3 позволяет использовать любой стиль игры, включая скрытный

Как преданный поклонник, я должен сказать, что все в этой игре грандиозное, а его механика скрытности не менее впечатляет. Чертовски вдохновение из подземелий & Драконы 5 -е издание, Стелс, Стелс служит тактическим активом большой полезности. Как и в других системах Stealth, эта игра дает персонажам возможность уклоняться от обнаружения, запускать неожиданные атаки или даже вообще оборвать конфликты.

Интригующий аспект системы стелс -системы Baldur Gate 3 заключается в его роли во время исследования, позволяя игрокам создавать засады или перемещаться по опасностям. Более того, Стелс играет решающую роль в ролевых ситуациях, которые способствуют изящению над властью. Другими словами, эта игра обслуживает свободу игроков, и те, кто ценит Стелс, будут удобно вписаться в его мир.

Один из ключевых аспектов Days Gone зависит от скрытности

Игра представляет собой титул Action-Adventure с открытым миром, установленным в постпокалиптическом Орегоне, который был переполнен зомби после глобальной пандемии. Вы предполагаете персонаж Дьякона Сент -Джон, предыдущего члена байкерской банды, который превратился в охотника за дрифтером и головками после апокалипсиса. Ваша цель — выжить, находя смысл среди хаоса.

В прошедшие дни стелс играет решающую роль в игровом процессе, что значительно влияет на выживание, борьбу и тактику миссии. Хотя игра поддерживает открытый бой, Stealth часто является более мудрым и более эффективным выбором для обработки угроз, особенно в мире, где звук может вызвать вредные ситуации, такие как рой фракционеров. Игроки могут тихо ползти, скрывать себя за кустами и использовать естественную обстановку, чтобы оставаться незамеченными как человеческими противниками, так и инфицированными существами.

Игроки смогут скрытно уничтожать полчища Саурона

В более простых терминах, если вы не глубоко разбираетесь в рассказах Толкина, игры, разработанные Monolith Productions под названием «Shadow of», встречаются в другой временной шкале, которая предшествует сюжетной линии из «Властелин колец». Вы играете как Talion, рейнджера, реанимированный и данный с необычайными способностями духом Celebrimbor. Геймплей включает в себя стелс -тактику, похожую на то, чтобы скрываться за врагами, прежде чем ударить, или прыгать с выступов или падение врагов сверху, чтобы быстро устранить ничего не подозревающих врагов. Тем не менее, эти стандартные ходы стелса усиливаются спектральными способностями Талиона.

Учитывая акцент на Covertness, вряд ли неожиданно, что название склоняется к секретности. Можно легко визуализировать исполнение Elseworlds Бэтмена, окутанного в темноте Мордора, тихо нейтрализации противников. Поклонники работы Толкина откроют в этой предыдущей интерпретации Средиземья.

Стелс в Ghost of Tsushima не в почете, но работу он выполняет

В игре «Призрак Цусимы», Стелс становится решающим в путешествии Джин Сакай из благородного самураев в таинственный и тихий «призрак». Геймеры оснащены различными инструментами и методами, чтобы поддержать стратегический, скрытый подход во время сражений, такого как ползучий на противников или использование диверсий, таких как ветряные колокольчики и фейерверки. Эта стратегия игрового процесса не только предлагает тактическое преимущество, но и замысловато связана с сюжетной линией.

Призрак Цусимы выделяется благодаря своему уникальному подходу, где скрытность значительно влияет на повествование. Поскольку Джин, квалифицированный самурайский воин, учится использовать стратегии скрытности, он становится важным инструментом для сопротивления вторжению монгола. Эта трансформация — это не только сдвиг в механике игрового процесса, но и играет ключевую роль в формировании развития персонажа Джина. Это подчеркивает, как необходимость может проверить и формировать свои принципы чести. Бесплатная смесь игрового процесса и рассказывания историй делает скрытность чувствовать себя незаменимым, а не дополнительным выбором.

Этот тактический шутер от третьего лица позволяет игрокам пробираться по огромным картам

Как преданный поклонник, я не могу дождаться, чтобы погрузиться в известную серию, где я испытываю расширенную механику снайперов, стратегический бой третьего лица и улучшенную камеру Kill. Действие разворачивается в 1944 году во Франции, когда я беру на себя роль элитного стрелка, Карла Фэрберна, который объединяется с французским сопротивлением во время тайной миссии американских рейнджеров. Здесь я разгадываю операцию Kraken, ведущий нацистский проект, направленный на прекращение войны до вторжения союзников. Жизнь снайпера — это не только оценивание скоростей ветра и пулевых траекторий; Речь идет также о проникновении, сборе Intel и овладении скрытном, чтобы обеспечить успех.

В этих операциях крайне важно скрыть наше присутствие, использование глушителей имеет важное значение, настройка ловушек может оказаться полезным, а время является ключом к успеху. В некоторых случаях факторы окружающей среды, такие как артиллерийские взрывы, могут быть использованы для камуфляжной стрельбы при правильном рассмотрении. Выходя за рамки своей геймплейной механики, Sniper Elite 5 отличается как, возможно, лучшим в этой серии, может похвастаться кампанией, которая проводится в аутентичных местах и ​​предлагает различные точки входа для скрытной инфильтрации.

В некоторых играх Assassin’s Creed больше внимания уделяется стелсу, чем в других

Короче говоря, каждый заголовок в этой серии Stealth Game с открытым миром может по праву закрепить место в списке, так как каждый выпуск позволяет игрокам взять на себя скрытые роли убийц и тамплиеров, участвующих в невидимой битве из теней. Хотя сериал постоянно включает элементы стелса, именно с Unity игрокам впервые была предоставлена ​​свобода свободно свободно. До этого Стелс полагался на слияние с толпами, сидя на скамейках, навигации на крышах через Parkour и прячусь в стоках сена.

Как специализированный поклонник, я заметил, что последние платы RPG Action увеличили варианты скрытности, но каким -то образом ослабили его значение. В настоящее время у нас есть множество инструментов для скрытых тейкдаунов, однако последствия скрытности кажутся менее глубокими, тем более что скрытое лезвие больше не обеспечивает немедленного убийства. Тем не менее, в последней части Assassin’s Creed, Shadows, разработчики не потеряли из виду сущность; Они по -прежнему предоставляют широкие возможности для скрытного игрового процесса.

Играть за лучника-невидимку в Skyrim — это здорово

В безграничной сфере вариантов игрового процесса в Skyrim не секрет, что один стиль выделяется как фаворит фанатов и сенсация в Интернете: Stealth Archer. Несмотря на то, что ощущение оттачивания эфирных способностей создать дракона, который бесстрашно противостоит драконам, Драугру и Фрост Троллы, неоспоримы, справедливо сказать, что маршрут Stealth Archer привлекла наибольшее внимание во всех переизданиях Skyrim. Эта популярность проистекает из того факта, что, когда правильная статистика оптимизирована, атаки подлых становятся чрезвычайно мощными, что позволяет игрокам покорить подземелья высокого уровня раньше, чем предполагалось.

Улучшение искусства подсказка довольно просто, и горячие точки, такие как казармы Whiterun Gate Guard, часто используются для выравнивания. Жители в тени расширяют игровой процесс, предлагая самообучающие задачи, такие как разоружение целых бандитских лагерей незамеченными. Подобно другими играми в Старейшине Свитков, самые очаровательные повествования часто связаны с стелс-ориентированными фракциями, такими как Темное Братство и Гильдия Воров.

В этой игре Deus Ex самый чистый стелс-геймплей в истории

Человечество разделено, в главной роли Адам Дженсен,-это игра из известной легенды об игре, которая пионеровала стелс-механизмы и открытые структуры миссии. В этом последнем выпуске мир находится на грани того, что становится антиутопическим, с растущими беспорядками между простыми людьми и теми, кто обладает искусственными усовершенствованиями, называемыми «AUGS». Последняя игра углубилась в последствия этих увеличений, сосредоточившись на том, как их ошибочно обвиняли в случайных смертельных событиях.

У игроков есть возможность выбрать либо молчаливое, либо шумное оружие в начале, выбирая либо смертельные, так и нелетальные варианты на разных расстояниях. Каждая зона предоставляет несколько способов проникновения, таких как проход через скрытую дверь или использование плаща невидимости, чтобы полностью уклониться от охранников. Кроме того, существует множество обновлений, которые расширяют возможности скрытности, в том числе для более спокойных шагов и более быстрый крах.

Команду в играх Tom Clancy не зря называют «призраками

Как геймер, погруженный в мир Тома Клэнси, я могу поручиться, что эти игры не только о стрельбе; Они пересекают различные жанры, некоторые из которых предоставляют огромные открытые миры. Одним из выдающихся названий среди них является подразделение, исключительный мародерский стрелка, но в нем не хватает обширных вариантов скрытности, кроме использования молчаливого оружия. Rainbow Six: Вегас имел оттенки механики скрытности, но он часто завершался интенсивным финалом нарушения и числа. Тем не менее, новейшая серия Ghost Recon, такая как Wildlands и Breakpoint, сумела сохранить подлинность игр Tom Clancy, обеспечивая свободу для полного игрового процесса.

На ранних стадиях Wildlands заложили большую часть основы, но именно точка останова по -настоящему усовершенствовало его благодаря расширенному бою, скрытности, повествованию и обстановке. Это знаменует собой один из первых случаев, когда являясь «призрачным» агентом, действительно воплощено в жизнь, обеспечивая одни из самых отточенных и сложных игровых процессов скрытности в анналах Gaming. Улучшения как для вражеского ИИ, так и общего механика быстро продемонстрированы игрокам, которые терпят аварию вертолета и должны осторожно исследовать место аварии и джунгли, чтобы воссоединиться со своей командой и восстановить оружие.

Это величайшая стелс-игра с открытым миром из когда-либо созданных

По сути, серия металлических шестерни часто связана с жанром стелса, и его первоначальный выпуск сплошной передачи был помечен как «тактическое приключение для шпионажа». Но только после призрачной боли, когда металлические шестерни перешли в полностью открытый мир. Проще говоря, пятый выпуск в серии «Металлический шестерн» может похвастаться картой, которая простирается примерно на шесть квадратных миль, обширное пространство по сравнению с предыдущими названиями в серии.

Помимо обширной игровой площадки, Phantom Pain предлагает игрокам достаточные шансы на скрытные маневры. От классических картонных коробок до вызова помощи от специалиста по синтезированию с фотоинтезированием, игроки имеют многочисленные способы выработки стратегии. Возможности бесконечны в этой игре, созданной собственной Hideo Kojima от Metal Gear до его отъезда из Конами. Это была действительно впечатляющая песня лебедей.

Смотрите также

2025-06-01 01:39