Лучший фильм Джоша О’Коннора в этом году — не «Претенденты»

Я абсолютно очарован завораживающими выступлениями и очаровательными историями, воплощенными в жизнь Джошем О’Коннором в этом году. Его роли в «Претендентах» и особенно в «Химере» совершенно заворожили меня.


Я очень рад стать свидетелем исключительного года для Джоша О’Коннора в кинотеатрах! Среди выдающихся фильмов ни один не вызвал большего ажиотажа, чем впечатляющий фильм «Вызовы».

Хотя Оливия Колман, известная своей ролью в «Короне», в этом году выходит еще один фильм, возможно, он не такой чувственный и насыщенный, как творение Луки Гуадагино. Тем не менее, «Химера» — это увлекательное произведение искусства 2024 года, заслуживающее вашего пристального внимания.

С игровой точки зрения я погружен в сюрреалистический шедевр Алисы Рорвахер, где мои мысли блуждают, как будто в мечтах, вдохновленных Феллини. Этот фильм переносит меня через страну, которая, кажется, существует между сферами жизни и смерти, прошлого и настоящего. Это место, где фиксация одного человека переплетается со страданиями всей нации.

Это тот фильм, в котором вы с удовольствием потеряетесь.

Лучший фильм Джоша О’Коннора в этом году — не «Претенденты»

В итальянской обстановке 1980-х годов О’Коннор играет роль Артура, опытного английского археолога. Вместе с группой расхитителей гробниц, или «томбароли», он сотрудничает. Его уникальный талант выходит за рамки традиционной археологии; он обладает сверхъестественной способностью обнаруживать наличие давно скрытых захоронений глубоко под землей, некоторые из которых датируются сотнями, даже тысячами лет.

Как заядлый коллекционер и поклонник древнего искусства, я не могу не испытывать чувство выполненного долга при каждом новом приобретении изысканных этрусских произведений. В то же время мой разум поглощен мыслями о пропавшей без вести Бениамине, моей любимой девушке. Продавая эти бесценные сокровища, я не только возвращаю значительный долг, но и сохраняю надежду, что ее благополучное возвращение принесет мне большее богатство, чем когда-либо могло бы принести любое материальное имущество.

В первой сцене фильма он возвращается из тюрьмы после отбытия наказания за незаконное ограбление могилы. Несмотря на то, что он только что вышел из тюрьмы, он продолжает заниматься этим противозаконным времяпрепровождением. Он регулярно навещает Флору (блестяще сыгранную Изабеллой Росселлини), бабушку Бениамины, чья жизнь отражает разрушение устаревшего дома, который она отказывается покидать.

Я глубоко отождествляю себя со сварливой и загадочной аурой, окружающей Артура. Он человек, борющийся с болью потери, которую он не совсем готов признать. В своем одиночестве он взаимодействует с призраками, которые называет воспоминаниями.

Лучший фильм Джоша О’Коннора в этом году — не «Претенденты»

Один из самых привлекательных аспектов Ла Химеры — это то, что она кажется живой и дикой.

Обаятельные могильщики, способные выкопать яму с такой же легкостью, как облачаются в яркие костюмы для ликующих городских шествий, изображены трогательно. Тем временем ссорящиеся женщины в семье Флоры демонстрируют стремление ограбить дом своего матриарха, что напоминает действия грабителей могил, наполняя эту современную историю непредсказуемой жизненной силой, типичной для оживленного средиземноморского сообщества.

Задумчивый археолог добавляет глубины увлекательному миру мошенников-преступников О’Коннора, в то время как время от времени всплывают намеки на ушедшую эпоху. Удивительно, но эмоциональная суть повествования лежит в Италии Кэрол Дуарте – набожной незамужней матери. Она превращает заброшенный вокзал в убежище для нуждающихся женщин. По ее словам, поскольку локация никому не принадлежит, она по праву принадлежит всем.

Как страстный поклонник этого фильма, заставляющего задуматься, я бы описал его следующим образом: в Италии, которая находится на грани поглощения глобальным капитализмом, персонажи смело возвращают свое общее богатство. В фильме умело сплетены увлекательные мечты рабочего класса — стремления к процветанию, которые кажутся неуловимыми перед лицом суровой реальности выживания.

Лучший фильм Джоша О’Коннора в этом году — не «Претенденты»

После успеха «Счастливой, как Лаззаро» Алисы Рорвахер, получившей высокую оценку, она продолжает плести захватывающие истории, напоминающие народные легенды. Ее работы отражают творчество великих итальянских режиссеров-неореалистов, таких как Роберто Росселлини и Пьер Паоло Пазолини, сохраняя при этом выраженную оригинальность, которая перекликается с современной жизнью.

Джош О’Коннор дает примечательный образ меланхоличного аутсайдера, пойманного в ловушку времени и охваченного печалью. После роли бесстыдного негодяя Патрика Цвейга в «Претендентах» исполнитель исследует богатую палитру эмоций посредством тонких действий и тоскующих взглядов. Служа нашим проводником, он ведет нас в эту мрачную Страну Чудес, населенную эксцентричными персонажами, не поддающимися простой классификации.

Как заядлый геймер и наблюдатель за запутанным повествованием, я не могу не заметить захватывающую двойственность, которая пронизывает каждую тему и каждого персонажа в этом фильме. Ярким примером является то, как Артур изображен перевернутым, отражая загадочный образ карты Таро Повешенный – символ, упомянутый на одном из постеров фильма.

Лучший фильм Джоша О’Коннора в этом году — не «Претенденты»

«Химера» сейчас идет в кинотеатрах Великобритании.

Смотрите также

2024-05-10 09:21