Игра из моего детства, Majesty: The Fantasy Kingdom Sim, занимает особое место в моем сердце. Примерно два десятилетия назад, когда я впервые погрузился в мир видеоигр, мы с братом наткнулись на старый компакт-диск, принадлежавший нашему дяде. Заинтригованные драконом на обложке, мы одолжили его и были мгновенно очарованы.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Поначалу титул Величества показался мне интригующим. По совпадению, в тот же период я познакомился с другими играми, такими как Chicken Shoot, Duck Hunt, Batman: The Video Game 1989 года и классической Super Mario Bros. Поскольку тогда у меня была NES, я получал огромное удовольствие от игры.
Однако, готовясь углубиться в Fantasy Kingdom Sim, я отложил в углу «утиное ружье», чтобы сосредоточиться на построении идеального замка. Время от времени меня беспокоили надоедливые Крысолюди и Урл Шекк.
РТС, но не совсем
Чтобы дать краткое введение, прежде чем углубляться в то, что часами привлекало меня к этой игре, давайте обсудим ее основную идею. Выпущенная в 2000 году компанией Cyberlore Studios, рассматриваемая игра называется Majesty. В этом названии мы берем на себя роль правителя, управляющего землей Ардания. Эта игра относится к жанру стратегии в реальном времени (RTS), но с необычной особенностью — у нас минимальный контроль над нашими юнитами.
Каждое путешествие в Ардании начинается одинаково: выбор одного из 19 сценариев на нашей карте, за которым следует краткое повествование, определяющее место действия. Будучи молодым игроком Majesty, я не всегда понимал основные принципы игры. Однако я осознавал, что мне нужно строить различные сооружения и привлекать разнообразных фэнтезийных персонажей, таких как рыцари, паладины, маги, эльфы, гномы, варвары и последователи бога Солнца. Всего в нашем распоряжении было около 30 зданий, а также несколько классов героев на выбор.
Я таю!
В игре Majesty: The Forsaken Land я изучил фундаментальную механику. Они совсем не были сложными; по сути, мы сосредоточились на управлении нашей казной и улучшении наших героев. Чтобы добиться этого, нам нужно было построить подходящие структуры и набрать солдат или «отряды». Например, если мы заказали строительство гильдии воинов, то после ее завершения мы наняли доблестных воинов. Однако, в отличие от некоторых игр, где вы можете напрямую управлять этими воинами, перемещать их в определенное место и приказывать им сражаться с грозным минотавром или исследовать области на карте, здесь это было невозможно. Вместо этого мы полагались на их автономные действия.
В этой игре нам было дано два типа флагов, каждый из которых служит своей уникальной цели. Один флаг открывал карту в выбранном нами месте, а другой отмечал цели для уничтожения. Мы установили флаг там, где он возбудил наше любопытство, определились с наградой и с нетерпением ждали кого-нибудь, достаточно смелого, чтобы его забрать. Было важно не переусердствовать с наградой, поскольку она могла заманить любого героя, независимо от того, кто он. их уровень навыков попадает в опасную ситуацию, в результате которой некоторые погибают («Я таю!»). И наоборот, если вознаграждение было слишком скудным, никто не чувствовал достаточной мотивации, чтобы рискнуть.
Основная цель заключалась в том, чтобы создать среду, в которой наши герои могли бы продвигаться вперед и при этом постоянно вносить золото в королевскую казну. Эта цель в первую очередь достигалась с помощью таких структур, как рынки, кузнецы или гостиницы. Я всегда уделял приоритетное внимание созданию рынка и финансированию исследований там, предлагая своим людям возможность покупать лечебные зелья или амулеты телепортации. Обычно, когда персонаж шел купить зелье, он часто оставлял на рынке золото, полученное после убийства монстров.
Позже появился королевский налоговый инспектор, который собрал золото и перевез его обратно в замок. Учитывая его медленный темп (хотя виной мог быть его замысловатый фиолетовый плащ; неясно), на границах города всегда были монстры, угрожающие ему и ожидающие своего часа. Я попытался смягчить эту проблему, увеличив количество сторожевых вышек, но растущие расходы на эти сооружения, включая все другие здания, быстро росли.
Эти проклятые демоны
Я нашел эту задачу вполне выполнимой, но я действительно преуспел, когда дело дошло до продвинутого и экспертного уровней. Возможно, именно поэтому я преуспеваю в требовательных играх — никогда не скажешь! Majesty был особенно искусным в проведении сложных испытаний, особенно когда дело касалось уровня сложности. На самом низком уровне сложности постепенный рост экономики и появление героев казались почти автоматическими. Однако выбор сценариев из северной части Ардании оказался для меня весьма неприятным.
В семь лет испытание под названием «Сделка с демоном», целью которого было заработать сто тысяч золотых за 40 дней, было выше моих возможностей. Лишь годы спустя, когда я более тщательно усвоил правила игры, мне удалось завершить эту миссию. Даже сегодняшнее повторное посещение Majesty для освежения механики потребовало нескольких попыток в определенных сценариях.
Конечно, вы можете экспериментировать с различными тактиками, например, построить гильдию воинов и храм Дауроса. С помощью этой настройки мы можем нанимать паладинов, моих личных фаворитов, которые становятся непобедимыми на определенных уровнях. Эти доблестные воины готовы справиться с любым заданием, даже против самых опасных монстров в глубинах Ардании. Их присутствие на нашей стороне часто помогает мне выполнить миссию, при условии, что я могу играть в соответствии со стратегией, поскольку цели иногда требуют определенных подходов.
КРОЛЬМ ДЕЛАЕТ МЕНЯ СИЛЬНЕЕ!
Еще в 2000 году, когда игра была впервые выпущена, ее графика не была особенно впечатляющей. Перенесемся на несколько лет вперед, и во время моего первого прохождения я не особо задумывался о графике — теперь я понимаю, что она не очень хорошо сохранилась. Дизайн персонажей и зданий кажется довольно слабым (хотя в этом есть определенная привлекательность, возможно, из-за моей ностальгии). Однако на помощь приходит Majesty Gold HD Edition 2012 года, предлагающий некоторые обновления оригинальной игры, такие как улучшенное разрешение, два новых сценария и официальный DLC под названием The Northern Expansion.
Один незабываемый аспект моего опыта с Majesty — это потрясающе красивая фоновая музыка, воспоминания, которые сохраняются еще долго после окончания самой игры. Несмотря на некоторую повторяемость игрового процесса, саундтрек выделяется исключительно хорошо продуманными мелодиями. В Fantasy Kingdom Sim также продемонстрированы уникальные голоса персонажей, особенно героев. Могу поспорить, что любой, кто играл в эту игру, до сих пор помнит боевой клич Кролма — «Крольм делает меня сильнее!» — культовый звук, который раздавался, когда мы активировали особую способность Кролма в его храме.
Как играть в Majesty: The Fantasy Kingdom Sim сегодня?
В настоящее время и Steam, и GOG предлагают на продажу только Gold HD-версию классической игры Majesty, как упоминалось ранее. На платформе Valve он стоит $9,99, а на GOG его можно купить по чуть более низкой цене — $9,09.
Эта игра «Majesty: The Fantasy Kingdom Sim» занимает особое место в моем сердце. Всякий раз, когда я ищу игру для поднятия настроения, я часто обращаюсь к «Majesty». Вполне возможно, что другие игроки разделяют эту любовь к игре с детства или, возможно, даже согласятся со мной в ее очаровании.
Смотрите также
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Фиш: как ловить изонаду
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Лучшие формы в FC 25: 10 самых крутых форм для ношения
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Объяснение животных на острове Лума. Победите Лису и узнайте, как курица может вам помочь
- Где найти золотую руду в Dark and Darker (DaD)
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
2025-01-20 15:02