Майнкрафт Кинофильм Разбивает Кассовый Бокс: 4 Урока для Голливуда

История успеха блокбастера фильма Minecraft »

Фильм Minecraft стал лучшим фильмом года, предлагая ценную информацию для Голливуда. Первоначально были ограниченные прогнозы, касающиеся финансовых перспектив этой адаптации видеоигр. Тем не менее, никто не ожидал, что фильм будет внести в себя ошеломляющие 163 миллиона долларов во время своих выходных на внутреннем открытии, и в конечном итоге накопит глобальную общую сумму 313,2 млн. Долл. США. Это впечатляющее представление кассовых сборов даже не было ослаблено неблагоприятными обзорами.

🚀 Хватит топтаться на месте – Ракета уже готова отправить тебя в космос успеха! Здесь сигналы летят так быстро, что даже гравитация не успевает удержаться.

Влетаем!

Как поклонник кино, я не могу не восхищаться феноменальным успехом ‘Майнкрафта: Фильм’. По всему миру он уже заработал поразительные $816,5 миллионов в прокате! В первые три недели это был один из двух самых кассовых фильмов в Америке и остаётся одним из пяти самых популярных спустя месяц после выхода на экраны. Фильм быстро приближается к отметке в $1 миллиард, готовый стать самым большим блокбастером этого лета. Он почти удвоил общие сборы ‘Капитана Америки: Новейшего Мира’ и значительно превосходит любые другие премьеры в этом году. Голливуд мог бы извлечь уроки из кассового успеха ‘Майнкрафта: Фильм’.

Необходимо больше фильмов для поколения Альфа

Они должны быть целевой демографической группой в более широком смысле.

Успех фильма ‘Minecraft’ в прокате во многом объясняется его привлекательностью для поколения Альфа, родившихся после 2010 года до настоящего времени. Компания Warner Bros. приняла умное решение, воплотив эту популярную видеоигру в жизнь.

Голливуд периодически оказывается в ситуации переосмысления старых фильмов, сериалов, комиксов, видеоигр и литературы, с которыми знакомы старшие руководители. Эта тенденция может привести к созданию фильмов на основе материалов, которые поколение Альфа могут не знать, полагаясь вместо этого на ностальгию взрослых для увеличения успеха фильма. Однако успех киноленты по Minecraft показывает, что Голливуду пора перейти от свойств 70-х, 80-х и 90-х годов и сосредоточиться на том, что в настоящее время привлекает интерес молодых потенциальных зрителей, таких как поколение Альфа. Это могут быть видеоигры вроде League of Legends или Fortnite, а также телешоу типа Bluey – важно учитывать их предпочтения.

Тренды на TikTok могут действительно повысить узнаваемость фильма.

Chicken Joy теперь хорошо известна.

Также очевидно, что есть сильная связь между популярными моментами фильма «Minecraft» на TikTok и его продолжительным успехом в прокате. Сейчас многие знакомы с концепцией Chicken Jokey или слышали исполнение Джека Блэка песни «Steve’s Lavash Chicken». Это лишь несколько примеров того, как фильм «Minecraft» расширил своё культурное влияние. Эта связь вновь указывает на привлечение поколения Альфа. Главное же заключается в том, что эти вирусные тренды способствовали дополнительным доходам кинотеатров, поскольку люди были заинтересованы в создании собственных видео и участии в различных трендах.

Рост популярности фильма по Minecraft в социальных сетях неизбежно повысил его кассовые сборы, что подтверждается примерами из прошлого: фильм ‘Барби’ породил тренды на TikTok и собрал $1.4 миллиарда, а лента ‘Minions: Rise of Gru’ использовала мем GentleMinions для достижения ошеломительного результата в $940 миллионов. Сложно точно определить, какие аспекты фильмов могут вызвать тренды на TikTok, однако очевидно, что студии должны осознавать значительное влияние платформы на кассовые успехи кинопроектов в современном цифровом пространстве.

2. Джейсон Момоа и Джек Блэк весьма успешны в прокате.

Они привлекают аудиторию всех типов

Джейсон Момоа и Джек Блэк могут существенно выиграть, если фильм ‘Minecraft’ покажет отличные результаты в прокате. Этот предстоящий проект предоставляет акторам отличную возможность превзойти их первоначальные финансовые прогнозы.

В своих последних кинопроектах Мамао был одним из ключевых участников пяти подряд идущих фильмов в жанре живого действия, которые собрали более 400 миллионов долларов на кассовых сборах каждый. Среди них такие блокбастеры, как «Аквамен» и его продолжение, оба спродюсированные Warner Bros., собравшие свыше миллиарда и почти 440 миллионов соответственно. Кроме того, Мамао запомнился яркими выступлениями в таких фильмах, как «Дюна», «Лига справедливости» и «Форсаж X», что способствовало их впечатляющим доходам в размере 429, 655 и 714 миллионов долларов соответственно.

За последние 15 лет или около того Джек Блэк доказал свою надежность как актер для студий на кинопрокатных площадках, особенно в последнее время в популярных франшизах вроде ‘Джуманджи’, ‘Кунг-фу Панда’, ‘Goosebumps’ и ‘Мультфильм о Супер Марио’. Несмотря на то что не всегда появляется на экране, его имя остается узнаваемым. Его любят старшие поколения из классических комедий, а сейчас он нашел своих поклонников среди молодого поколения — фанатов группы Gen Alpha.

Дети — ключ к созданию самых больших фильмов о видеоиграх.

Теперь это должно быть очевидно.

Кажется, что Голливуд до сих пор не осознал этой истины, но киноадаптация игры Minecraft вновь демонстрирует, что дети являются ключевыми для огромного успеха фильмов по видеоиграм. Примечательно, что студии достигли большого успеха с фильмами о видеоиграх, имеющими рейтинг PG и предназначенными для семейной аудитории, включая такие популярные персонажи, как Марио, Соник the Hedgehog и Пикачу. Хотя Стив из Minecraft не так широко известен, фильм умело обратился к молодежной и семейной аудитории благодаря легкому повествованию и широкому юмору.

Как поклонник кино с мягким местом в сердце для видеоигр, очевидно, что Голливуд спотыкается при выходе из PG ограничений для адаптации. Однако есть исключения вроде Five Nights at Freddy’s, Resident Evil, Mortal Kombat и Uncharted, которые требуют более мрачных и зрелых сюжетных линий. Тем не менее, несомненно то, что чтобы производить миллиардные самодостаточные кинокартины на основе видеоигр или франшизы, Голливуду стоит подумать о том, как привлечь молодую аудиторию или хотя бы сделать их приятными для них. Более сложные адаптации, такие как The Last of Us или Fallout, возможно найдут лучший дом на телевидении, в то время как дружелюбные к семье игры, вроде Minecraft, прокладывают путь к успешным кинематографическим интерпретациям.

Смотрите также

2025-04-28 23:49