Как страстный геймер, я всегда был очарован жанром Metroidvania, с его уникальным сочетанием исследования мира, манящих перспектив недоступных областей и требующих мастерства платформинга и сражений. Однако если бы вы добавили элементы Souls-подобных игр и значительно повысили сложность, это привело бы к безжалостному путешествию, такому как «Mandragora: Whispers of the Witch Tree». В этой игре проверяется ваша стойкость, и ваше упорство — единственный источник выносливости.
🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, что с криптой и хорошим настроением невозможное становится возможным. Время взлетать на полную!
Стартуем!По моему мнению, «Мандрагора» — это игра, которая стремится привлечь меня своими скрытыми загадками, но глубина исследования в значительной степени зависит от моего упорства и способности выдерживать сложные битвы с боссами, несогласованные уровни платформ и повествование, которое постепенно теряется в тени. Игра делает отважную попытку произвести впечатление, однако некоторые сбивающие с толку дизайнерские ошибки мешают ей достичь истинной величия.
Привлекательный мир со сном в качестве истории
Одна из ключевых сильных сторон Мандрагоры заключается в ее жутковатой атмосфере. Сразу же она задает мрачный тон для темной фэнтезийной одиссеи, наполненной замками, катакомбами, призрачными существами и судебными процессами над ведьмами. Потрясающие пейзажи игры успешно поддерживают эту тоскливую атмосферу на протяжении 25-часового приключения, когда вы путешествуете через унылые, предвещающие беду ландшафты, полные зомби, оборотней и злобных бандитов с огненными шарами — все это служит непрерывным напоминанием о зловещем фэнтезийном мире, в который вы погружены.
К сожалению, хотя окружающая среда захватывает дух, повествование не соответствует ожиданиям. Игра «Мандрагора» разочаровывает скудной и несогласованной сюжетной линией. Монотонность сюжета или непоследовательное озвучивание могут быть способствующими факторами, поскольку рассказ не оставляет длительного впечатления. Ваш персонаж получает магические способности после спасения ведьмы во время инквизиции и впоследствии отправляется в квест по поиску других таких же. Удивительно, что ему помогает загадочный голос, появляющийся у него в голове.
Повествование не привлекает внимание, а предполагаемые повороты сюжета предсказуемы скорее, чем неожиданны. Удивительно то, что окружающий мир кажется более живым и красочным по сравнению с основным сюжетом. Захватывающе то, как города и таверны наполнены фоновым диалогом, который придаёт обстановке ощущение жизни и подлинности, однако вашему персонажу не хватает этой живости. Вместо этого он часто бормочет себе под нос свои внутренние диалоги — особенно когда сталкивается с запертыми дверями — повторяя знакомые шутки-однострочки, которые чаще всего служат подсказками для повторного посещения локации позже. К сожалению, это всё его заданные черты характера.
Исследование в духе souls-like встречает дизайн уровней metroidvania
В игре в стиле метроидвания ‘Mandragora’ вас ждут проработанные планировки уровней, которые постепенно раскрываются по мере углубления исследования. Захватывающее ощущение заключается в том, что точно неизвестно, куда приведет каждая новая дорога. В течение путешествия вы столкнетесь с Камнями Ведьм, выполняющими несколько функций: они служат точками возрождения после смерти, восстанавливают запасы зелий и позволяют усилить вашего персонажа за счет эссенции поверженных монстров — элементы, типичные для игр жанра Souls-like.
Главная проблема не в самом исследовании, а скорее в необходимости выдерживать достаточно долго, чтобы достичь следующего значимого этапа. К сожалению, Мандрагора склонна экономить свои Ведьмины Камни, что могло бы усилить уровень сложности, но вместо этого часто бросает вам огромное количество врагов. Это переходит от вызова к разочарованию. После того как я потерял счет своих попыток на определенных участках, мне пришлось уклоняться от волн противников до достижения контрольной точки вначале. Позже я возвращался и уничтожал их для получения опыта – это казалось необходимым, так как хотелось исследовать неизведанные территории вместо постоянных сражений.
Изначально я находил платформенные сегменты игры захватывающими и сложными. Но по мере продвижения стало очевидно, что враги начинают использовать механики самой игры для создания все более разочаровывающего опыта вместо веселого. Противники швыряли заклинания в меня, когда я висел на уступах или прыгал в воздухе, добавляя дополнительный слой трудности. Кроме того, ловушки вроде встроенных в стены арбалетов поджидали за каждым углом, и один неверный шаг мог привести к моей преждевременной гибели. Хотя после каждого платформенного этапа ожидали многочисленные сокровища и награды, достижение их иногда казалось больше испытанием терпения, чем радостью от получения чего-либо.
Плюсы:
- красивые места и атмосферное окружение, которое создает настроение для фэнтезийного приключения;
- Огромное дерево навыков действительно позволяет настроить того персонажа, с которым вы хотите сражаться против тьмы.
CONS:
- его сюжет предсказуем, забываем и не захватывает вас;
- платформенные элементы несправедливы в различных областях, связанных с врагами;
- боссы могут стать однообразными, как и все эти гигантские крысы, которых вы будете убивать.
Много вариантов развития персонажа
В игре ‘Мандрагора’ бои сначала кажутся увлекательными и приносящими удовлетворение, но вскоре теряют свою прелесть из-за повторяемости. По началу стычки между Ведьмовскими камнями захватывают дух и опасны, однако со временем они превращаются скорее в неудобство, чем в настоящее испытание. Вы быстро учитесь предсказывать их действия, и очень скоро кажется, что вы просто сражаетесь ради продвижения к следующему месту, а не участвуете в настоящем бою. Аналогично, битвы с боссами производят сильное впечатление разнообразием атакующих стилей вначале, но после встречи со множеством боссов на тему грызунов формула становится утомительной. Хотя ‘Мандрагора’ представляет несколько уникальных врагов, многие из них повторно используются, делая бои сложными, однако предсказуемыми и монотонными.
В положительном ключе эта игра предлагает обширные возможности для кастомизации развития вашего персонажа. Начиная от выбора его пола до определения типа магического воина, что обеспечивает значительную гибкость. Из шести доступных классов я выбрал Вильдвардена, бойца, сосредоточенного на природе, способного вызывать корни из земли и выпускать молнии по врагам. Продвигаясь в игре путем сбора эссенций, вы будете накапливать очки талантов, которые можно вложить в обширное дерево умений, получая улучшения характеристик, такие как дополнительное здоровье и мана, а также новые заклинания. Хотя нечасто удается разблокировать новые атакующие заклинания, критические усиления стамины (stamin) и защиты (defens) играют ключевую роль для преодоления более сложных столкновений игры.
Со временем вы можете приобрести или изучить заклинания из различных классов, а также находить предметы, предоставляющие дополнительные таланты не связанные с вашим текущим классом. Эта гибкость позволяет создать персонажа, наилучшим образом соответствующего вашему стилю игры, при условии готовности вложить усилия и ресурсы на открытие этих магических способностей и реликвий. Хотя процесс разблокировки новой ветви умений может быть дорогостоящим, он предлагает возможность уникально настроить свои заклинания и навыки.
С ‘Mandragora’ у вас есть возможность персонализировать своё приключение, создавая оружие и предметы по своему вкусу через крафт. Можно приобретать ресурсы и вкладывать их в торговцев для создания нового снаряжения. Однако процесс крафта может показаться не всегда успешным: некоторые улучшения могут слабо повлиять на развитие персонажа, что иногда делает сбор материалов менее мотивирующим. Тем не менее, для исследователей, жаждущих раскрыть все секреты ‘Mandragora’, существуют многочисленные скрытые сокровища и предметы, которые ждут своего обнаружения. Однако доступ к этим местам требует поиска специальных фрагментов карты, выполняющих роль ключей. Награды – дополнительные сокровища и материалы для крафта – делают это путешествие стоящим, если вы настроены собрать всё до единого в этой игре.
Итоговое мнение
В сущности, ‘Mandragora’ выглядит многообещающе с захватывающим сюжетом и визуально привлекательным дизайном, но ей не удается достичь полного исполнения задуманного. Чтобы стать выдающейся игрой в жанре Soulslike Metroidvania, ей требуется дальнейшая доработка. Захватывающая атмосфера и погружающий мир вызывают желание исследовать, однако частые сложные и иногда монотонные битвы с врагами портят впечатление. Особенно это заметно, когда игроки вынуждены часто возвращаться к определенным зонам для разблокировки ранее недоступных путей.
Когда все кусочки сложены верно, «Мандрагора: Шепот Дерева Ведьмы» предоставляет увлекательную систему развития персонажа, позволяющую формировать его в соответствии с вашими желаниями, одновременно погружая вас в мрачную атмосферу, жаждущую исследования. Более глубокое внимание к тому, с кем вы сражаетесь и почему путешествуете по различным локациям могло бы поднять игру до уровня действительно исключительной.
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
2025-04-28 13:04