
Обновление сезона 1.5 для Marvel Rivals находится прямо за углом.
Приблизительно через месяц после запуска обновления 1 сезона для широко известной игры Hero Shooter, обновление в середине сезона предназначено для того, чтобы представить изобилие свежих материалов, таких как новые персонажи для изучения и управления.
Ваш рейтинг летит в негативное измерение?
Пора звать Доктора Стрэнджа. У нас в канале как раз обсуждают, как выбраться из эло-ада, и делятся мемами про баланс (которого нет).
Позвать Дормамму на сделкуПомимо представления этой вещи и человеческого факела, это обновление также включает в себя различные коррективы, направленные на сохранение справедливости среди всех игроков.
Таким образом, изучите полную информацию обо всех модификациях, как они указаны, в этой информативной статье, которая удобно составляет все заметки.
Когда выйдет обновление 1.5 сезона Marvel Rivals?

Обновление Marvel Rivals Season 1.5 работает в прямом эфире 21 февраля 2025 года.
Время простоя уже ведутся, а это означает, что серверы вернется чрезвычайно!
Во время этого перерыва это отличная возможность для игроков познакомиться со всеми изменениями, будь то баффы или NERF, которые были сделаны каждому герою.
Что изменилось в обновлении Marvel Rivals season 1.5?
Обновление сезона 1.5 содержит огромный баланс, затрагивающий несколько героев.
С несколькими баффами и NERFS шансы на существующее изменение мета — чрезвычайно высоки.
Кроме того, вы обнаружите дебют новой карты конвергенции и начало второго сезона Midnight Season, наполненного новой косметикой для приобретения.
Наряду с дополнительным балансом и свежим контентом, обновление сезона 1.5 включает в себя ряд исправлений ошибок, направленных на решение различных проблем, которые мешали игрокам плавно вступать в геймплей.
Полные примечания к патчу для обновления Marvel Rivals season 1.5

Без лишних слов, вот полные примечания к патчам для Marvel Rivals Season 1.5 Обновление:
Авангард
Капитан Америка
- Он сможет защитить себя живой легендой в середине лета.
- Увеличьте скорость снаряда Vibranium Energy Saw с 60 м/с до 80 м/с, с рикошетами увеличиваются от 100 м/с до 150 м/с.
- Снизить затраты на затраты на энергию за свободу (Ultimate Salive) с 3100 до 2800.
- Улучшите боевой опыт капитана Америки, отделяя удар Sentinel от ближнего боя. Капитан Америка сможет использовать атаки ближнего боя, в то время как его щит брошен или во время командных способностей обвинила Aegis State активировать первые два удара Sentinel Strike. Кроме того, в то время как в воздухе, используя атаки ближнего боя больше не запускает способность супер-солдата.
Доктор Стрэндж
- Уменьшить базовое здоровье с 650 до 600.
groot
- Увеличьте размещение стен Торнлаша варьируется от 15 метров до 18 метров.
magneto
- Увеличьте ущерб железным залзом с 35 до 40.
- Увеличить потребление энергии металлического занавеса с 50 до 65/с; Уменьшите его максимальную продолжительность с 2 с 1,5 с.
thor
- Удалите общее время перезарядки после продолжительности пробуждающей руны.
Venom
- Отрегулируйте эффект отмены бешеного прибытия от вертикального к внутреннему, с внутренним углом отбрасывания 75 °.
- Снизить затраты на энергию праздника бездны (конечная способность) с 2800 до 2500.
Дуэлянт
Черная вдова
После использования своего окончательного навыка, боевое мастерство Наташи значительно улучшилось, повышая уровень опасности для ее противников.
— Увеличьте емкость журнала Red Roment Rifle с 8 до 15.
Увеличьте длительное воздействие вашего электроплазматического взрыва (Ultimate Skill) против врагов с 80% до 55%, а также накладывайте на них 15% ослабляющего воздействия на них в течение 4 секунд при ударе.
Соколиный Глаз
- Увеличьте базовое здоровье с 250 до 275.
- Уменьшите повреждение снаряда взрывной стрелки с 20 до 15, в то время как повреждение заклинания будет увеличено с 25 до 32.
- Сократите время восстановления для полумесяца с 15 с 15 с.
- Увеличьте скорость рисования в лук во время срока зрения охотника (конечная способность) и увеличить множитель ущерба с 1,2 до 1,35.
hela
- Ущерб, падение ночного мечу на 30 метров будет изменено с 70% до 80%.
Железный кулак
- Уменьшить ущерб 1 -й, 2 -й и 5 -й ударов Jeet Kune Do с 32 до 30, в то время как 3 -й и 4 -й удары нанесут 15 ущерб вместо 16. Окончательный, разрушительный 6 -й удар был набран с 55 до 50. Снижение защиты Дракона было расширено с 1 с 1,5 с. Ущерб каждого удара от Yat Jee Chung Kuen нанесет удар, падая с 19 до 10 ущерба (в том числе во время живого чи). Тем не менее, каждый удар от Yat Jee Chung Kuen теперь наносит дополнительный удар, нанесенный ущерб, равный 1,7% от максимального здоровья противника (в том числе во время живого ци).
- Увеличьте дополнительное максимальное здоровье, предоставленное в результате восстановления Harmony с 50 до 150. Также был введен новый механизм распада для дополнительного здоровья: через секунду после завершения способности дополнительное здоровье будет исчезать со скоростью 25 здоровья в секунду.
- Увеличьте максимальное бонусное здоровье, преобразованное от повреждения, заблокированного во время защиты Дракона с 150 до 200.
- Увеличьте базовое здоровье с 250 до 300.
Железный человек
- Увеличьте повреждение единицы с 120/с до 140/с.
- Увеличьте Unibeam (Armor Overdrive) ущерб с 180/с до 190/с.
Magik
- Уменьшить ущерб, нанесенный яростью Демона (обычное состояние) с 80 до 72/с.
- Снизить затраты на энергию DarkChild (Ultimate способность) с 3700 до 3400.
Мистер Фантастический
- Увеличьте радиус поля заклинания после приземления от гибкого удлинения от 2,5 метров до 5 метров. Кроме того, гибкое удлинение теперь будет иметь эффект отбрасывания, запустив врагов наружу в этом районе после посадки. Время перезарядки для единого использования гибкого удлинения будет отрегулировано с 8 до 10 с.
- Увеличьте повреждение заклинания Brainiac Bounce (Ultimate Salive) с 50 до 70. Увеличьте затраты на энергию с 2800 до 3400. Кроме того, был введен новый механизм распада ущерба: повреждение поля заклинания начнет уменьшаться, начиная с 3 метра и достигнет достижения и достигнет. Максимальное сокращение 50 на 10 метров.
Moon Knight
- Уменьшил руку Хоншу Когти падения скорости.
- Исправьте логику триггера повреждения для руки Хоншу. Предыдущий механизм, который нанес 75 урона при расположении в центре поля заклинания, был удален. Увеличьте ущерб каждого удара с 75 до 150.
Скарлетная ведьма
- Получить дополнительное 100 бонусного здоровья после активации стирания реальности (конечная способность). После того, как способность заканчивается или прервана, это бонусное здоровье распадается со скоростью 50/с.
Человек-паук
- Уменьшите время, включенные в силу, с 3 с 2,5 с.
Star-Lord
- Увеличьте максимальную энергию ракетного движения с 1200 до 1800.
Шторм
- Ущерб, падение ветрового лезвия на 30 метров будет изменено с 70% до 60%.
- Уменьшить увеличение ущерба от грома во время контроля погоды с 16% до 12%. Тем не менее, увеличение ущерба для союзников в диапазоне было увеличено с 8% до 10%.
- Уменьшите увеличение ущерба Storm от усиления грома во время контроля погоды с 30% до 25%.
Стратег
Адам Чернокнижник
- Увеличьте повреждение квантовой магии с 55 до 60. Кроме того, падение повреждения на 40 метров будет изменено с 50% до 60%.
- Увеличьте сумму исцеления, предоставленную Soul Bond, связанным союзникам с 10/с до 15/с.
cloak & Кинжал
- Увеличьте затраты на энергию для активации вечной связи (конечная способность) с 3400 до 4000. Количество заживления каждого сегмента будет увеличено с 220/с до 250/с, Duraiton будет уменьшен с 10 до 8 с. Сегменты уменьшаются с 1 с 0,67 с. Теперь исцеляющий эффект из каждого сегмента не будет складываться; При перекрытии применяется только один заживающий эффект. Кроме того, управление камерой разблокируется во время активации вечной связи.
- Увеличьте уязвимость, нанесенную врагам террористическим мысом с 20% до 28%.
невидимая женщина
- Увеличьте энергетическую стоимость невидимой границы (конечная способность) с 4000 до 4300.
loki
- Увеличьте затраты на энергию Бога о сборе (конечная способность) с 3400 до 4000.
- Увеличьте мистические ракетные заряды с 10 до 12.
luna snow
- Увеличьте затраты на энергию, чтобы активировать судьбу обоих миров (конечная способность) с 4000 до 4500.
Умение работать в команде
Атлас Бонд
- Увеличьте количество заживления замороженного хи с 50 до 75, и медленное влияние на врагов от 20% до 30%.
Измерный ярлык
- Сократило время перемотки для псионического диска с 5 с 3 с. Кроме того, коэффициент конверсии утраченного здоровья к синей броне будет увеличен с 0,5 до 0,8.
- Сократило время перемотки для мастера Вакандана с 5 с 3 с. Кроме того, коэффициент конверсии утраченного здоровья к синей броне будет увеличен с 0,5 до 0,8.
Гамма -заряд
- Уменьшите повреждение Unibeam (Gamma Overdrive) с 220/с до 200/с.
- Уменьшите бонус в якоре Hulk в якоре с 150 до 100.
Лунная сила
- Полнолуние Новый эффект: непрерывно исцеляйте Moon Knight для 25 здоровья за/с, находясь в пределах области эффекта.
Symbiote Bond
- Уменьшите продолжительность изгнания костюма паука с 4S до 1 с. Замените эффект снижения ущерба на 50% на новый эффект непобедимости в течение длительности.
- Уменьшите продолжительность изгнания доспехов Пени Паркера с 4s до 2 с. Замените эффект снижения ущерба на 50% на новый эффект непобедимости в течение длительности.
новый материал
Герои и костюмы
- Вещь и человеческая факел готовы раскачивать и пламени!
- Новые костюмы: вещь — плащ и первая семья, наряду с человеческим факелом — Гладиатором и первой семьей негативной зоны!
Карты и режимы
- Введите новую карту конвергенции — Империя вечной ночи: Центральный парк.
- Новое: дополнительные 0,5 секунды от благодати будут добавлены в конце сверхурочной работы во всех режимах, оптимизируя ситуации, когда игры могут резко закончиться (например, когда игроки не могут быть обнаружены из -за определенных способностей героя или когда случайно немного выходят за пределы достоверного диапазона )
- Новое: в быстром режиме, совпадение для заменителей больше не будет происходить, когда скоро будет закончено быстрое совпадение.
- Оптимизация: улучшенная скорость нагрузки в начале матчей.
Сезонный битва и сезонные сюжетные события
- Событие сезона Midnight Features II здесь!
- Первый раунд сезона 1.5 Twitch Drops состоится в прямом эфире! Игроки могут заработать спрей «два в одном», а «Отличная галактика» Хела. Кроме того, следите за обновлениями на второй раунд, ожидается, что в середине сезона 1.5 с новой вознаграждением костюма! (Следите за официальными объявлениями в течение точных времен!)
- Игроки, которые покупают роскошный битвенный проход и выкупают все его награды, теперь могут конвертировать любые оставшиеся токены Chrono для подразделений с определенным соотношением.
ранжирован
- Новое: сезон 1 был разделен на S1.0 и S1.5, причем S1.0 заключил 21 февраля 2025 года, в 8:00 утра (UTC+0). Награды, включая костюм и гребень с отличием, будут распространяться соответственно. В S1.5 игроки сохранят свои ряды с конца S1.0.
- Новое: S1.5 Золотого ранга. Вознаграждение костюмов включает в себя невидимую женщину — кровь -щит и человеческий факел — пламя крови.
- Новое: награды Crest of Honor для S1.5 будут представлены различные дизайны для гроссмейстера, небесного, вечности и лучших 500.
- Новое: функция «скрыть собственное имя (конкурентоспособное)» теперь доступна для игроков в Diamond III и выше. После активации ваша истинная идентичность будет в обертывании во время экрана загрузки, выбора героя и начала матча. Другие игроки не смогут увидеть ваше имя сразу! После короткого периода в битве ваше настоящее имя появится.
генерал
- Система карьеры: Статистика сезона теперь будет различать S1.0 и S1.5, с дополнительной способностью фильтровать только данные турнира.
- Удаление учетной записи: в настройках был добавлен новый параметр удаления учетной записи, что позволяет игрокам инициировать процесс удаления учетной записи.
- Обнаружение бездействия: АФК таймеры будут паузу во время ожидания для возрождения.
- Настройка сетки: все изменения теперь автоматически загружаются в хранилище сервера, предотвращая потерю из -за локальных проблем.
- Графика и настройки: оптимизировали яркость некоторых этажей сцены, когда «качество отражения» устанавливается на «выключен».
- Интерфейс привязки Discord: настраивается, чтобы сгенерировать код приглашения, только после нажатия «генерировать».
ПК
Графика и настройки
- NVIDIA DLSS 4 теперь доступен, в котором представлен DLSS Multi Frame Generation для графического процессора GeForce RTX 50 серии. DLSS Multi Frame Generation генерирует до трех дополнительных кадров на традиционно визуализированную рамку, обеспечивая еще более высокую производительность для геймеров.
- AMD Radeon Anti-Lag 2 теперь доступен, уменьшая задержку системы (время между пользовательскими входами и визуальными ответами). Он работает лучше всего в сценариях с ограниченными графическими процессорами. (Anti-Lag 2 требует AMD Radeon RX 5000 Series или более новый графический процессор)
- Исправлена фиксированная каркавая рамка рамки AMD FSR3 для более плавного опыта.
Приставка
- Скорректировал настройку графики «Модель деталей» для уровня Xbox Series S, чтобы повысить производительность и стабильность.
- Улучшенная фокус -навигация в почтовой системе для более легкого управления контентом.
- Оптимизированный диапазон AIM Assist и механики, что делает замедление Crosshair более визуально интуитивно понятным.
Исправления и оптимизация
генерал
- Исправлена проблема, в которой некоторые подсказки пользовательского интерфейса в голосовой системе команды иногда задерживают или исчезают.
- Решил редкую проблему, в которой игроки не могли работать после сообщения игрока.
- Исправил различные языковые и текстовые проблемы.
Карты и режимы
- Исправлены проблемы с местностью, которые могут привести к тому, что персонажи застряли или застряли в нечетных местах.
- Решенные различные проблемы, включая плавающие сломанные объекты, ошибки столкновения и т. Д.
- Решал несколько проблем звука на картах.
- Исправил редкую ошибку в Doom Match, которая отображала несколько игроков на первом месте.
- Исправил проблему в режиме завоевания, где после повторного подключения к совпадению индикаторы, такие как полосы KO, не будут отображаться.
Герои
- Исправлены различные проблемы героя SFX.
- Решил серию необычных проблем со спариванием между различными героями.
- Бедни со стеной Человека-паука: исправил проблему, в которой Человек-паук иногда не мог использовать свои способности, падая с вершины стены. Веб-ловушка теперь может ударить без сцепления-не более липких ситуаций!
- Баннер Hulk’s Banner: решил сбой, где Халк не мог быть обнаружен транспортными средствами или областями миссии во время его трансформации в Брюс Бэннер. Сдвиг личности большого парня теперь плавный!
- Точность портала Доктора Стрэнджа: исправил ошибку, в которой порталы Доктора Стрэнджа могут быть уничтожены, если они пересекаются со сломанными рекурсивными объектами разрушения во время фазы перемотки в Империи Вечной ночи: Мидтаун. Порталы Sorcerer Supreme теперь столь же надежны, как и его магия!
- Jumping Jack от Iron Fist: обратился к эксплойту, которая позволила Iron Fist выполнять быстрые последовательные прыжки в определенных условиях. Акробатика мастера боевых искусств теперь точно настроена!
- Загадка возрождения Локи: Исправлена проблема, в которой Локи неправильно указал бы, что он вышел из диапазона возрождения Адама Чернокнижника, трансформируя в пределах конечного диапазона Адама Чернокнижника.
- Ошибка эластичности Mister Fantastry: Исправлена неожиданное взаимодействие, где Ultimate Draint Draint Draint’s Ultimate Bounce’s Ultimate Bounce был затронут поэтапным состоянием Cloak. Сила эластичного героя теперь вернулась на правильный путь!
- Несвязанный щит капитана Америки: исправил проблему, где во время окончательного капитана Америки он не мог быть ошеломлен окончательным.
- Sonic Surprise Sond Girl Girl: решен звуковой проблему, когда хит -эффект Squirrel Girl иногда был слишком острым. Ее желуди теперь приземляются с идеальной поп -музыкой!
- Дилемма ущерба Venom: исправила проблему, когда конечная конечная ущерб яда не удалось нанести ущерб. Связость симбиота теперь полностью развязана!
- Упругая приспособление Mister Fantastry: Исправлена проблема, в которой ориентация Mister Fantastry, иногда не совпадала с целевой сеткой при использовании своих способностей. Теперь эластичный герой может ударить по точке с точностью — не более скрученных рук!
- Магнитное озах Magneto: решает проблему, когда Ultimate Magneto может пройти через символы без ущерба из -за расхождений между моделями столкновений и визуальными эффектами. Тело столкновения теперь правильно оптимизировано, чтобы лучше соответствовать визуальному представлению.
- Профилактика страдающих страданий портала: исправила проблему, когда, если определенные герои были устранены местностью после использования своих способностей для прохождения через порталы Доктора Стрэнджа, это иногда не считается нокаутом для высшего колдуна. Теперь каждый портальный ловушка будет подсчитана!
- Визуальное исчезновение Доктора Стрэнджа: исправил проблему, когда другие игроки иногда не могли видеть окончательный эффект Доктора Стрэнджа. Глаз Агамотто теперь ослепит всех на поле битвы!
- Контрольная загадка Доктора Стрэнджа: решить проблему, в которой конечный эффект доктора Стрэнджа может быть переоборудован контрольными эффектами Луны Сноу или Алой, преждевременно заканчивая его контроль. Заклинания Sorcerer Supreme теперь держатся сильными-не больше волшебных смешаний!
- Cloak & Ледяное заключение Кинжала: решил проблему, когда, используя их конечную, если ее заморожены Luna Snow, Cloak & Кинжал останется замороженным даже после повреждения. Теперь они могут освободиться от ледяных ручек Луны!
- Кибер-загадка Peni Parker: Исправлена причудливая ситуация, когда, если Пени Паркер потерпел поражение, используя кибер-связи и воскресение маяком Rocket Raccoon, она застряла в своей анимации кибер-связи. Теперь она будет возрождена без каких -либо затяжных эффектов!
- Отмена растяжения MISTER FANTHANTAR: Исправлена сбоя, где растяжение Mister Fantastry может быть прерван растянутым сцеплением во время его фазы завода, но все же ошибочно наносит ущерб. Теперь атаки эластичного героя последовательны — нет больше отскакивания от несправедливых хитов!
- Установленная иллюзия Локи: решить проблему, когда после превращения в другого героя и использования их окончания последствия Ultimate могут остаться на сцене, если Локи потерпел поражение во время процесса. Мы гарантировали, что его хитрости исчезают соответствующим образом — не более призрачные ультиматы, преследующие поле битвы!
- Восстановление возрождения Рокет: исправил проблему, в которой герои восстановили Б.Р.Б. иногда стал неспособным двигаться. Теперь каждый может вернуться в действие без зацепления-не застрявшего на месте после героического возвращения!
- Исправление повреждения Moon Knight’s Fix: решить проблему, когда атака отскока Moon Knight иногда не может нанести ущерб. Теперь его удары достигли правды.
- Проблемы с целевым показателем Зимнего солдата: решают проблему, в которой, по -видимому, иногда визуально визуально визуально визуально визуально визуально, но на самом деле не хватает. Цель снайпера теперь на месте!
Подробнее о Marvel Rivals:
- Marvel конкуренты бесплатны? — Что вы можете заплатить за
- Marvel Rivals CrossPlay — это кроссплатформенное?
- Marvel Rivals Twitch Drops — Как претендовать
- Marvel Rivals объяснили — все комбинации
- будут ли соперники Marvel на PS4? — Платформы объяснены
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Анализ ALCH: тенденции рынка криптовалют ALCH
- Режимы Bodycam: объяснение одиночной игры (офлайн), кооператива и PvP
- Не тратьте время: основные эпизоды Bleach Filler, которые можно пропустить!
- Новые волки и собаки Майнкрафт: Полный список и где их найти
- Farming Simulator 25: Полное руководство по силосу
- Лучшие игры для Nintendo Switch Lite: лучшие игры, которые можно взять с собой в дорогу
2025-02-21 15:36