«Мастерок создания напряжения», презентация геймплея Resident Evil Requiem на Summer Game Fest

После пары неожиданных поворотов на выставке Summer Game Fest мы теперь официально подтверждаем, что Capcom разрабатывает ‘Resident Evil: Revelations’. К счастью, мероприятие для меня не закончилось. Во время игровых дней Summer Game Fest я посетил студию Capcom и присутствовал на 30-минутной демонстрации геймплея ‘Resident Evil Requiem‘. Наблюдая за этим представлением в полутемном театре, прошел через пять стадий страха.

Компания Capcom поделилась игровым презентацией по Resident Evil Reqiuen, и я все еще напуган.

Игра под названием «Resident Evil Requiem» рассказывает историю агента ФБР Грэйс Эшкрофт. В трейлере, завершившем выставку Summer Game Fest, мы видим, как она отправляется в отель, где умерла ее мать, чтобы расследовать серию загадочных смертей. По мере того как вторая половина трейлера раскрывается, становится очевидно, что её путешествие не заканчивается благоприятно для неё. Кроме того, мелькают кадры опустошённого Раккун-Сити, предположительно из-за взрыва в конце Resident Evil 3. Это будет первый раз, когда игроки смогут вернуться в Раккун-Сити со времен «Resident Evil 3» (1999), по крайней мере в основной серии игр.

https://youtube.com/watch?v=gNLQ8hYT8DU

Во время мероприятия Play Days на Summer Game Fest компания Capcom позволила мне присутствовать на демонстрации геймплея «Resident Evil Requiem». Ощущение страха, которое разразилось в том мрачном театре, до сих пор живо в моей памяти. Когда Грейс Эшкрофт осторожно исследовала зловещие коридоры отеля, я застыл среди зрителей, с замиранием сердца ожидая появления ужасного существа из соседней комнаты. Вначале пытался сохранить мужество, однако по мере нарастания напряжения начал нервничать, сжиматься и даже покрываться мурашками и ладонями. Пережил все пять стадий страха. До сих пор оставляю включенным несколько дополнительных ламп в своей квартире при повторном просмотре трейлера и воспоминании об этом опыте.

Тридцатиминутное выступление функционировало как экспертная демонстрация создания напряженного ожидания. В течение первых пятнадцати минут нас оставляли без подсказок; это была просто предвкушение того, что может произойти, в то время как мы знали, что затаившееся интригующе ожидание готово раскрыться. Как будто играя в игру, спикер включал свет и проходил через холодные, темные коридоры, каждый шаг отзывался зловещим эхом по всему заполненному аудиторией залу. Каждый присутствующий был очарован.

Постепенно игрок начала собирать части головоломки. Она нашла зажигалку, чтобы осветить тёмные углы. Предохранитель помог открыть запертый барьер. Однако она быстро поняла, что не одна в этой ситуации. Один захватывающий момент во время игры наступил, когда героиня зажгла свет, озаряя половину комнаты. Но когда огонёк замигал, нечто шевельнулось в тени угла, и стеклянная бутылка упала на пол, нарушая напряжённую тишину. Бутылка медленно вышла из тьмы под луч света, шаг за шагом открывая присутствие чего-то скрытого.

В этой сцене игры Грейс Эшкрофт отказалась брать любое огнестрельное оружие или иные виды оружия. Вместо этого она схватила пустую бутылку, которая казалась подходящей для броска. Возможно, это была диверсия или отчаянное орудие в критической ситуации. Однако важно отметить, что наш главный герой — агент ФБР, так что может существовать разумное объяснение тому, как она впоследствии могла приобрести и использовать огнестрельное оружие.

Выбор Грейс Эшкрофт не заполнять тишину избыточными диалогами сделал напряжение более ощутимым, подчеркнув дезориентацию и изоляцию ситуации. Возможно, в ситуациях, когда игрок неуверен относительно своих следующих шагов, это можно изменить, контрастируя с плавным геймплеем от Capcom.

Чтобы сохранить свободу от спойлеров о ‘Реквиеме’, настоятельно рекомендуется избегать этого отрывка текста. После блуждания по коридорам примерно десять минут или около того, первый шок настигает вас, когда тело падает через дверь. Игрок проверяет, жив ли он ещё, и уверен, что труп воскреснет и нападёт на него. Однако вместо этого из-за пределов дверного проёма появляется огромная когтистая рука, которая хватает тело, поднимает его к ужасающему огромному пасти и пожирает голову трупа. После чего игрок убегает от этого монстра, иногда оглядываясь назад, чтобы увидеть, как он неуклюже движется через дверной проём в погоне за ним. Во многих отношениях это напоминает классический стиль ‘Resident Evil’. Страшная угроза, от которой можно спастись лишь бегством.

«Resident Evil Requiem» является захватывающим дополнением к серии игр, возвращая нас в руины Раккун-сити и предлагая одни из самых реалистичных визуальных эффектов среди современных игр. Кроме того, игроки могут переключаться между первым и третьим лицами во время геймплея, добавляя дополнительный уровень волнения, так как мы с нетерпением ждем других сюрпризов от Capcom для этой девятой части.

Нам повезло, что нам не придется долго ждать, так как ‘Resident Evil Requiem’ запланирован к выпуску 27 февраля 2026 года. В эту грядущую игру можно будет играть на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК через Steam. Мы благодарны Capcom за возможность увидеть демонстрацию геймплея ‘Resident Evil Requiem’.

Смотрите также

2025-06-11 19:03