Медовый не рецензируй: Черная комедия Итана Коэна освежающе переворачивает гендерные роли.

Оценка в три звезды из пяти.

Этан Коэн и его партнерша Триция Кук продолжают серию романов о лесбийских детективах, начав с ‘Dolls On The Road’ в 2024 году. Фильм ‘Honey Don’t!’, дебютировавший без конкурентов в категории Midnight Каннского кинофестиваля, представляет собой ещё одну мрачно юмористическую историю, акцентирующуюся на темах секса, насилия и загадок. Маргарет Квалли вновь появляется как персонаж, но исполняет новую роль, отличную от её предыдущей; сюжетно нет связи с ‘Dolls On The Road’.

🌊 Плыви по волне успеха вместе с CryptoWave! Здесь прогнозы подаются просто и с огоньком – как морская свежесть на берегу удачи.

Поймать волну!

Хони О»Донохуэ, стильная частный детектив из Бейкерсфилда, получила новое дело. Ее клиентка Мия трагически погибла: ее нашли висящей вверх ногами в перевернутом автомобиле, который упал с дороги в каньон. Похоже, это был не просто несчастный случай. На месте аварии появилась загадочная женщина в леопардовых шортах и сняла кольцо с пальца Мии – украшение, которое может связывать ее с церковью Четырехстороннего храма, возглавляемой коррумпированным и хищным преподобным Дрю (играет Крис Эванс).

Со временем начинают накапливаться тела, начиная с недостойного человека, который не может уладить свой долг за наркотики и вместо этого предлагает странную сделку: наркотики в обмен на оральные услуги. Появление Хани меняет ситуацию, когда она нанимается партнером мужчины для наблюдения за ним, что только углубляет её вовлечённость в обостряющийся конфликт. Ситуация становится ещё более сложной, когда дилер встречает безвременный конец после жестокого конфликта с ножом, раскалённым докрасна утюгом и множеством сломанных зубов.

Спонсировано компанией Vue

Сохраните до 30% на последних релизах в магазине игр Vue в 2025 году

В настоящее время британские кинотеатры поглощены захватывающей волной новых премьер фильмов, включая блокбастеры такие как ‘Wicked’, ‘Nosferatu’, ‘The Brutalist’ и предстоящий сиквел ‘Moana 2’.

Сохраните до 30% с помощью Vue Pass

В конечном итоге все пути ведут к преподобному Дру, что наводит на мысль о том, что религиозные лидеры в этом городке столь же коррумпированы, как и политики, вовлечённые в Drive-Away Dolls. Похоже, у Дру есть тревожная склонность манипулировать женщинами своей общины, принуждая их вступать с ним в сексуальные отношения. Что касается Honey Don’t!, то если что-то и вызывает улыбку, так это наблюдать за Эвансом (также известным как Капитан Америка из Marvel), который участвует в тройной связи с двумя женщинами, одетыми в кожаные ремни.

Подобно персонажам в ‘Drive-Away Dolls’, Хани демонстрирует склонность к женщинам. Она неоднократно выражает это предпочтение Марти (Чарли Дэй), туповатому полицейскому, с которым часто делится информацией и который настойчиво пытается организовать свидание. Вскоре после этого она флиртует с МД Фалкоун (Обри Плаза), сотрудницей полицейского департамента в подвале. Их встречи непринужденные, но отчасти откровенные (хотя Коэн и Кук не стесняются изображать Хани, убирающую свою коллекцию секс-игрушек после встреч).

Как киноман скажу, этот фильм напоминает Drive-Away Dolls, но со своей уникальной изюминкой – это нетрадиционный B-фильм, который смело обращается к ЛГБТ+ сообществу, что является редкостью среди криминальных историй, если не считать лесбийский нуар Вачовски 1996 года ‘Bound’. В этом фильме явно прослеживается политический подтекст; вы заметите антиреспубликанские настроения и замену наклейки MAGA лозунгом: ‘Я имею голос, я голосую.’

Еще рецензии с Каннского кинофестиваля:

  • Рецензия на Die My Love: Дженнифер Лоуренс великолепна в этой поглощающей и тихой разрушающей драме
  • Обзор фильма «Схема Финикии»: это причудливая история промышленного шпионажа от Уэса Андерсона
  • Обзор Эддингтона: последняя работа Ари Астера тематически богата, но чрезмерно длинна.

В целом диалоги четкие и живые, особенно благодаря персонажу Квэлля. На вопрос: «Пьешь ли ты?», она быстро отвечает: «Да, очень много, я этим горжусь.». Тем не менее, конструктивной критикой было бы отметить резкое окончание фильма. Заключение кажется спешным и недостаточно глубоким для того, что могло быть сделано. Сценарий Кука-Коена мог бы выиграть от более глубокого погружения в сложную структуру церкви храма Четырех Путей. Вместо этого он напоминает краткое свидание больше, чем всестороннее исследование, подобно стремительным сексуальным сценам в фильме.

Хотя фильм может не продемонстрировать блеска, обычно ассоциируемого с Эттаном и Джоэлом Коэнами, он умело собирает впечатляющий актёрский состав. Заметные выступления принадлежат Габбе Биенс в роли настойчивой секретарши Хани и Талии Райдер как племяннице детектива, которая загадочно исчезает, добавляя еще один слой к этой запутанной тайне. Квали доставляет сильное исполнение роли частного сыщика, хотя она могла бы быть ещё более убедительной в образе femme fatale. Однако возможно, именно это и является целью фильма ‘Honey Don’t’ – изобразить мир, где гендерные роли намеренно меняются, предоставляя свежий взгляд.

Смотрите также

2025-05-24 03:04