Метафора: ReFantazio сдерживается тем, что слишком много заимствует у Persona

Как опытный энтузиаст ролевых игр, погрузившийся в бесчисленные фантастические миры, я был очарован замысловатым гобеленом «Metaphor: ReFantazio». Игра, хотя и демонстрирует некоторые неуверенные шаги в исполнении, действительно сияет, когда вы углубляетесь в ее 100-часовое путешествие.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Refantazio — интригующая игра для обсуждения. Последняя ролевая игра Atlus создана командой, участвовавшей в знаменитой серии Persona, но при этом стремится к уникальности. Начнем с того, что действие происходит в средневековом фэнтезийном сеттинге Евхронии, а не в современной Японии, как в Персоне.

Первоначально, в течение примерно двух десятков часов, он часто вызывает ассоциации с серией Персона из-за заимствования нескольких концепций, как значительных, так и тонких, из этой франшизы.

Абсолютно! Сюжетная линия развивается на основе цикла дней и ночей, а также календарей, и формирование связей, которые мы называем «связями», с персонажами внутри игры, служит решающим аспектом.

Метафора: ReFantazio сдерживается тем, что слишком много заимствует у Persona

В новой версии члены команды испытывают значительное осознание, присоединившись к вашей группе. Социальные атрибуты теперь называются «благородными качествами»; вместо развития таких качеств, как мудрость и харизма, вы должны сосредоточиться на таких характеристиках, как мудрость, красноречие и терпимость. В отдельном измерении (Академия) также есть зона, напоминающая Бархатную комнату, которой управляет загадочная фигура, где вы управляете своими Персонами Архетипами.

Требуется довольно много времени, гораздо больше, чем я ожидал, чтобы уникальные мысли Метафоры проявились сами по себе.

Название Метафоры кажется довольно простым, поскольку царство Евхронии, хотя и обладает магией, создано для отражения нашего собственного мира. Этот мир, несмотря на его магические элементы, суров, наполнен неравенством, раздорами, предрассудками и несправедливостью.

Главный герой жаждет идеального мира, в котором все ценятся одинаково, и он неустанно работает, чтобы воплотить эту мечту в жизнь. Его приключение начинается после убийства короля. Поскольку, похоже, не осталось выживших родословных, кончина короля вызывает королевские выборы, на которых победитель становится его преемником.

Метафора: ReFantazio сдерживается тем, что слишком много заимствует у Persona

Несмотря на то, что принц находится в вечном сне, он остается жив, и задача главного героя заключается в том, чтобы найти способ разрушить это проклятие. По мере развития событий наш герой неожиданно сам присоединяется к королевской избирательной борьбе.

Как геймер, меня разочаровал неравномерный темп в этой игре. Большие фрагменты начальных этапов не особо выделялись и не привлекали моего внимания так, как должны были бы. Представленные темы не были преуменьшены, и мне казалось, что я целую вечность ждал поворотов, которые внесут настоящую интригу в сюжетную линию.

С практической точки зрения концепция королевских выборов, которая на первый взгляд может показаться весьма необычной, оказывается более структурированной, чем кажется.

Хотя вы общаетесь с разными личностями и группами, ваше продвижение и ранг кажутся довольно простыми, что противоречит свободе, которой вы наслаждаетесь в управлении своим собственным графиком.

Прошлогоднее «Сестричество Космического Колеса» возвращает воспоминания. Хотя у нее были отличные темы и цели по сравнению с «Метафорой», ее уникальный подход к включению механики и игрового процесса для погружения игроков в предвыборную гонку действительно заслуживает внимания.

Метафора: ReFantazio сдерживается тем, что слишком много заимствует у Persona

Хотя Metaphor имеет мощное повествование, эмоциональный резонанс сцен, связывающих ее, не совсем соответствует аналогичным моментам, которые можно найти в серии игр Persona.

Неожиданным поворотом стало то, что функция календаря из «Персоны», похоже, усугубляет ритмические проблемы, обнаруженные в «Метафоре». В отличие от «Персоны», где календарь служит для визуального изображения течения времени, пока главный герой занимается своими повседневными делами, календарь в «Метафоре» не имеет такого же значения и не сильно улучшает повествование.

Несмотря на то, что времени мало, мне удалось полностью использовать все доступные связи и выполнить все квесты, которые я мог найти в игре, хотя я не обязательно оптимизировал использование своего времени в полной мере.

Легкое управление временем кажется полезным, но при этом можно упустить из виду важность демонстрации того, что действия главного героя имеют вес. Это потому, что создается впечатление, что время используется неразумно, что может уменьшить влияние их действий.

Метафора: ReFantazio сдерживается тем, что слишком много заимствует у Persona

Хотя поначалу «Метафора» спотыкается в некоторых аспектах, ее более сильные стороны становятся все более очевидными по мере того, как вы углубляетесь в 100-часовой опыт. Интересно отметить, что, отличаясь от Persona, она находит возможности для развития, и это разделение приводит к более привлекательной второй половине игры.

В этой игре, в которую я играю, выдающимся аспектом является сложное построение мира. От тревожного города-замка Мартира, где похищения людей являются обычным явлением, до острова Вирга, где проживает племя Мустари, страдающее от преследований из-за несоответствия государственной религии Евронии, каждое поселение несет в себе свою уникальную историю, которая добавляет глубины миру Евхрония.

Следовательно, эти переживания обогащают основную сюжетную линию. Поскольку судьба королевства висит на волоске, путешествия героя переносят его и его товарищей по различным регионам, предлагая им понимание различных точек зрения на текущую ситуацию и проблемы людей.

В некоторых аспектах сюжетная линия представляет больший размах по сравнению с предыдущими работами Atlus. Однако одним из потенциальных недостатков является то, что не каждый личный рассказ персонажа получает должное внимание, несмотря на его симпатию.

Метафора: ReFantazio сдерживается тем, что слишком много заимствует у Persona

Один из способов перефразировать данный текст таков: «Боевая система и механика — еще одна выдающаяся особенность. Вместо Персон сражения в Metaphor строятся вокруг Архетипов, служащих классами должностей для членов группы. Игроки могут разблокировать и продвигаться по примерно 40 уникальным Архетипам. которые охватывают различные роли, такие как физические и магические нападающие, защитники и целители.

По мере вашего прогресса в системе Архетипов она становится все шире и выгоднее. Это связано с тем, что впоследствии ваши союзники смогут приобрести до четырех способностей разных архетипов, что повысит универсальность вашей команды за счет дополнительных возможностей адаптации.

Если говорить проще и разговорнее, то бои в этой игре довольно интригующие. Они действуют пошагово, побуждая игроков сосредоточиться на уязвимых местах врага, как и ожидалось. Однако речь идет не только об этом; они также включают в себя различные аспекты, делающие бои интересными, например, индикаторы значков, которые показывают, сколько раз ваша команда может нанести удар, возможность формировать группы и функцию, называемую синтезирующими атаками, где два персонажа могут объединить свои силы для более сильной атаки.

За пределами арены у вас есть возможность сражаться с врагами в открытом мире в режиме реального времени. Если противник окажется заметно слабее вашей команды, он будет быстро побежден без необходимости вступать в формальный бой, что обеспечит плавное и эффективное исследование подземелий.

Метафора: ReFantazio сдерживается тем, что слишком много заимствует у Persona

В захватывающем повествовании «Метафоры» есть чем восхищаться, включая политические интриги и богато детализированный мир. Однако, как ни удивительно, некоторые ссылки на «Персону» мешают ей осознать все свое величие.

Игра сияет ярче всего, когда успешно демонстрирует свою уникальную индивидуальность, отличаясь от серии «Персона». Однако очень жаль, что ей не хватило смелости полностью проложить свой собственный путь.

Метафора черпает вдохновение из персонажа, но не полностью отражает и не передает его качества. Более того, во многом опираясь на известный сериал, новое творение Atlus тратит значительное количество времени на установление своей уникальной идентичности.

Метафора: ReFantazio сдерживается тем, что слишком много заимствует у Persona

Платформа проверена на: ПК

Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на ПК, PS5, PS4 и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2024-10-07 17:49