Metal Gear Solid Delta верен оригиналу до мельчайших деталей. Это то же самое, что Snake Eater, только играть приятнее и удобнее.

Metal Gear Solid Delta верен оригиналу до мельчайших деталей. Это то же самое, что Snake Eater, только играть приятнее и удобнее.

Если Silent Hill 2 Remake представляет собой немного рискованный подход, то Metal Gear Solid Delta: Snake Eater стоит на противоположной стороне. Если вся игра будет так же хороша, как тот фрагмент, в который я играл, то новая версия будет похожа на Diablo 2 Resurrected. Этот ремейк очень безопасен, по сути та же игра, что и оригинальная Metal Gear Solid 3: Snake Eater от Кодзимы, только с новой красивой графикой и с небольшими улучшениями, делающими игровой процесс более плавным.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

По большей части давние поклонники должны быть в восторге, а некоторым новичкам серия Metal Gear Solid может показаться интересной, если они не возражают против ее ретро-аркадного игрового процесса. Вполне логично, что Konami выбрала именно эту третью часть, поскольку она является самой ранней по сюжетной линии и служит катализатором событий в этой уникальной коллекции стелс-фильмов, которые иногда включают игровой процесс (особенно в Snake Eater). Это может стать идеальной отправной точкой для знакомства со историями о Змеях, Боссе, Майоре Зеро или Оцелоте.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater тестировалась на PlayStation 5.

Тактический инструктаж

«Metal Gear Solid 3: Snake Eater» станет важной главой для энтузиастов серии. Это очень похоже на «Эпизод I: Скрытая угроза», но выполнено безупречно. Разработано с заботой о том, чтобы привлечь геймеров, которые сомневались в новаторской (и действительно пророческой) игре Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Он углубляется в происхождение Большого Босса, первоначально известного как Нейкед Снейк, сложного персонажа, который остается значимым даже в играх, где его нет, беря на себя роль как антигероя, так и злодея».

С «Папой Змеей» мы знакомимся в 60-е годы, когда в самом разгаре была Холодная война, и любой неверный шаг США и СССР мог стать причиной падения атомных бомб с неба по всему миру. Нейкед Снейку поручено спасти некоего ученого, но, как это обычно бывает в Metal Gears, все становится немного сложнее.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, Konami

Персонаж, известный как Snake Eater, вышел из скрытых, продвинутых объектов или сосудов, приведя нас в самое сердце густых джунглей. Было высказано предположение, что третья часть имеет поэтическую и музыкальную связь с фильмами о Бонде, но поклонники Рэмбо и Коммандо также могли обнаружить элементы, которые им понравились в игре Кодзимы. Это особенно верно, учитывая, что игровой процесс теперь включает в себя механику выживания, которая проста, но полезна (включение шкалы выносливости, которую можно пополнять, находя и потребляя еду).

Snake Eater тоже важен для меня. Это моя первая игра в Metal Gear, и она была на PlayStation 2. Мне понравились боссы, атмосфера, эта доза странностей и магического реализма, а еще мне понравился главный герой и его спутники. как враги. Все началось с одной игры, предлагающей крутой стелс и кинематографический опыт с анимационным уклоном. Теперь мне кажется, что я знаю все варианты теорий о том, что произошло в конце The Phantom Pain и Guns of the Patriots. И все это потому, что я подошел к сериалу со стороны максимально понятного сюжета, приправленного очень хорошим геймплеем.

Операция «Пожиратель змей Дельта»

Во время мероприятия мне удалось не только поиграть в Дельту, но и поговорить с продюсером игры – Нориаки Окамура. Когда я спросил о различных деталях или о верности видению Кодзимы, представитель Konami заверил, что они создают игру, очень соответствующую оригиналу. И после того, как я поиграл в демо, я в это поверил. MGS Delta верен до ошибки – при условии, что небольшой фрагмент игрового процесса, который мы получили, представляет собой целое.

Во время выступления нам удалось просмотреть пролог под названием «Виртуозная миссия», который подготовил почву для игры «Snake Eater». В этом начальном сегменте, продолжительностью около часа, если вы знакомы с картами, мы пытаемся спасти ученого Соколова и знакомимся с такими персонажами, как Босс, Майор Зеро, Оцелот и другими. Примечательно, что локации на этом этапе со временем остаются идентичными: одни и те же коридоры, те же джунгли и даже одна и та же лягушка, в которую можно стрелять. Дополнительно восстанавливаем такой же рюкзак с того же дерева после приземления.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, Konami

В настоящее время все работает на движке Unreal Engine 5, обеспечивающем впечатляющее, современное и кинематографическое визуальное впечатление, напоминающее фильм-блокбастер. Кат-сцены, ранее ограниченные техническими ограничениями, теперь стали более динамичными и выразительными, что позволяет сделать кадры более зрелищными и впечатляющими, чем раньше.

От этого зеленовато-желтого фильтра избавились, что придало оригиналу несколько оживленную атмосферу. Это проблема, потому что с аурой аниме было легче игнорировать все странности, аркадность и разрушение четвертой стены, которые мы знаем из MGS3. Теперь идентичность игры больше перекликается с Квентином Тарантино или потрясающими боевиками 90-х. Например, Воздух, в котором Николас Кейдж казался самым сдержанным элементом. Игра в Snake Eater таким образом тоже является интересным опытом.

Тем не менее, уровень детализации графики может впечатлять — например, если внимательно присмотреться к камуфляжу Снейка, то можно увидеть текстуру краски на его лице. Растения и кустарники также создают атмосферу (они растут в тех же местах, что и в Snake Eater — так что у нас те же тактические возможности).

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, Konami

Как правило, этот рассказ представляет собой весьма аутентичное переосмысление сказки Кодзимы с участием огромных, невероятных вымышленных солдат. Персонажи, обстановка, ракурсы, музыка и диалоги напрямую заимствованы из игры Snake Eater. Благодаря расширенным возможностям движка персонажи демонстрируют более тонкую мимику и жесты, что делает их действия более динамичными. Такое совпадение вполне уместно, поскольку Кодзима питает глубокую привязанность к кино. Если бы у него была такая технология 20 лет назад, он, вероятно, руководил бы аналогичным образом. Это было наглядно продемонстрировано во время его работы над режиссурой актеров в «Призрачной боли».

Кстати, я должен сказать, что приятно снова услышать Дэвида Хейтера в роли Снейка. Я очень скучал по нему. Звуковое оформление, включая все джинглы, атмосферу и сигналы, и, конечно же, музыку в стиле Бонда, осталось почти таким же. Вы пропустили меня? Добро пожаловать домой.

Заставил тебя ждать, да?

Дельта кажется невероятно верной в сложных деталях игры Snake Eater, вплоть до знакомого подшучивания между Снейком и Медиком во время разговоров о кодеках. Например, как и в оригинале, мы сохраняем игру, выбрав на своем устройстве правильную частоту для связи со службой поддержки. Это сопровождается такими же банальными обсуждениями фильмов, такими как их разговор о Годзилле.

Однако игровой процесс стал намного удобнее благодаря небольшим, но приятным улучшениям, которые приближают Snake Eater к The Phantom Pain с точки зрения игрового процесса. До такой степени, что иногда я задавался вопросом, почему я не могу отправить выведенных из строя солдат обратно на их базу, используя систему восстановления Фултона. В целом это хорошее направление, потому что хотя сюжет в Metal Gear Solid V поляризовал аудиторию, игровой процесс затягивал (пока не стал до боли повторяющимся).

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, Konami

Прежде всего – камера теперь другая. В первом выпуске Metal Gear Solid 3 мы наблюдали за действием сверху, а в выпуске Subsistence камера следовала за Снейком, который располагался в центре экрана. Дельта — полноценная современная мобильная ТЭС.

В этих новых версиях прицеливание из огнестрельного оружия напоминает то, как это делается в современных видеоиграх. Это значительно проще, даже работая в режиме от третьего лица (TPP), хотя я видел ссылки, предлагающие также вид от первого лица, который может быть вариантом для традиционных схем управления. По сути, это приближает нас к повышению точности прицеливания. Это не новаторство, но здесь нет необходимости перепроектировать колесо — это существенное улучшение. Теперь обращение и стрельба из найденного вами пистолета с транквилизатором или винтовки станут более плавными. Это также упрощает методы ближнего боя (CQC). Теперь все, что нужно, — это нажать одну кнопку, чтобы обездвижить врага, как в современных стелс-играх.

Все это теперь дает нам огромное преимущество перед противниками, которыми управляет ИИ, очень верный Snake Eater – как будто этот ИИ из предыдущей эпохи. Я должен сетовать на то, что солдаты противника ведут себя как дураки и беспомощны перед лицом наступающего Змея (я смешал свой геймплей со скрытностью и экшеном). Тем не менее, я покупаю это. Исходный ИИ и поведение врагов являются частью игры.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, Konami

Охранники также проявляют такую ​​же чувствительность к нашей скрытности, как и раньше. Они шумят характерным восклицательным знаком так же часто и с тех же расстояний, что и в оригинале – при этом у нас есть преимущество свободной камеры. Так легче проскользнуть между патрулями, контролировать пространство вокруг и при необходимости быстро оглушить противника. Эта легкость, даже «обманная», меня не смущала. Суть MGS никогда не заключалась в реализме (хотя в сериале военная тематика фетишизируется до мельчайших деталей, несмотря на антивоенное послание), но выглядит эффектно. И тот факт, что мы с такой легкостью играем в бога рейдов, вписывается в повествование, которое создает Metal Gear.

«Бесконечные патроны»

Эти случаи показывают одну вещь. Графика стала более реалистичной и кинематографичной, даже животные выглядят более реальными (под «животными» я подразумеваю в основном змей и аллигаторов), а вот геймплей — нет. Если лудонарративный диссонанс выбивает вас из игры более эффективно, чем синий экран, и MGS Delta — ваш первый контакт с сериалом, то у вас могут возникнуть проблемы.

По своей природе это по-прежнему аркадная стелс-игра, даже если она требует некоторого тактического мышления и интриг. Игра подчеркивает свой сюрреалистический, гротескный характер всякий раз, когда это возможно. Боеприпасы, сброшенные врагами, или продовольственные пайки по-прежнему представляют собой коробки, парящие над землей, как в шутерах на арене. Они также сопровождаются ретро-эхом и щелчками Snake Eater. Восклицательный знак над головами заметивших нас врагов? Как я уже говорил – присутствует. Так что, вероятно, мощная картонная коробка также вернется в качестве самого оперативного тактического камуфляжа в военной истории.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, Konami

Если вы знакомы с набором правил в Metal Gear Solid, вы, вероятно, не найдете новое преимущество перед патрулями утомительным. На самом деле, это может улучшить ваш опыт, обеспечив более эффективное и, возможно, более безумное развлечение, когда вы исследуете различные инструменты, имеющиеся в вашем распоряжении после пролога. Основная проблема, с которой я столкнулся в этой серии, заключалась в том, что на начальных этапах мы были ограничены Добродетельной миссией. Однако после завершения пролога MGS 3 предложила более широкий спектр тактических решений и возможностей использования гаджетов.

Интервью с продюсером выявило высокую вероятность того, что ключевые особенности оригинальной игры, включая уникальные способы победы над боссами, будут воспроизведены в ремейке, поскольку он намекнул на их цель — точно воспроизвести весь игровой процесс.

Новый ритм Змеи

Помимо технологических изменений, Konami позаботилась и о маленьких приятных помощниках. Теперь у нас есть компас, который указывает нам на главную достопримечательность. Не то чтобы я против побродить в оригинале, но иметь такой гаджет хорошо. В Delta также гораздо проще перемещаться по инвентарю или инициировать общение через кодек. Одна из кнопок d-pad открывает меню быстрого выбора. Если вам нужен «полный Metal Gear Solid 3 опыт», вы сможете играть с классической моделью управления b>, но я вам ничего по этому поводу сказать не могу, так как во время игры мы играли только по новой схеме.

Если Virtious Mission является достойным представителем остальной работы, то мы получаем игру, полную изменений качества жизни, с новой, улучшенной графикой, но, по сути, с тем же сюжетом и содержанием. Это тот же Снейк с хриплым голосом Дэвида Хейтера. Его просто одели в более удобную одежду в стиле Unreal и предоставили немного больше свободы маневра. Так много и так мало одновременно.

Стоит ли игра тратить сэкономленные деньги? Это зависит от того, тянет ли вас ностальгия или вы хотите исследовать приключения Снейка, что-то, что вам было интересно, но вы не решались вникать. Если вас привлекает последнее, то это может быть достойной инвестицией. Проще говоря, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, несмотря на то, что это старая игра, остается исключительной, и ее определенно стоит пересмотреть.

Смотрите также

2024-08-26 12:33