Как опытный энтузиаст авиасимуляторов, проведший бесчисленные часы в виртуальном небе, я должен признать, что Microsoft Flight Simulator 2024 оставил меня в некотором недоумении и разочаровании. Кардинальные изменения в управлении заставили мою мышечную память пойти в штопор, и мне показалось, что я учусь летать заново. Как будто кабину заменили на новенькую клавиатуру с инопланетного космического корабля!
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Одним из преимуществ предварительных показов для журналистов является возможность встретиться с наиболее важными разработчиками, в данном случае с руководителем проекта Microsoft Flight Simulator Йоргом Нойманном.
Помимо общения с многочисленными участниками, участвовавшими в разработке ожидаемого Microsoft Flight Simulator 2024, мне предоставили обширный обзор новых функций, за которым последовал краткий практический опыт. Это позволило мне получить полное представление о предстоящей игре и выделить элементы, которые меня волнуют, и те, которые могут быть не столь привлекательными. По сути, MSFS2024 можно рассматривать как улучшенную версию своего предшественника, претерпевшую как мышечный рост (улучшенная графика), так и диету (занимающую меньше места на диске). Он может похвастаться улучшенной графикой, включает предустановленные надстройки, которые теперь могут работать как платные, так и бесплатные моды, предлагает расширенный режим карьеры, аналогичный Gran Turismo, и потребляет только небольшая часть гигабайт, занимаемая текущей версией на вашем жестком диске!
Чудо-диета – все гигабайты ушли в облако
Прежде чем углубиться в подробное описание режима карьеры в MSFS24, важно выделить важный аспект — требования игры к памяти. Если вы планируете загружать все обновления мира и различные расширения, вам понадобится SSD-накопитель емкостью как минимум 2 ТБ для MSFS. Однако с развитием технологий, которые приносит MSFS24, ситуация кардинально меняется. Большая часть данных, включая обновления и приобретенные расширения, будет храниться в облаке. На ваш диск будут загружены только необходимые файлы. Это преобразование позволило уменьшить размер базовой версии MSFS24 с огромных 150 ГБ до всего 29 ГБ, несмотря на увеличенное содержимое. Чрезмерный размер ранее упакованной модами игры был одним из основных мотивов для разработки MSFS24 и пересмотра его файловой структуры. Требовалось новое основание авиационной песочницы.
Проще говоря,
Итак, это был тот момент, и каждый год количество аддонов удваивалось с 700 до 900, а сейчас — с 3000 до 5000 — и куда оно движется? Для нас было ясно, что архитектура не будет работать. Когда вы летаете по Лондону и у вас есть все 8 аэропортов от третьих лиц, игра вылетает. Мы ничего не можем с этим поделать, просто как это работает.
Изначально мы решили хранить и передавать данные из облака, а не хранить их локально из-за их нестабильности. Однако наш успех привел нас в затруднительное положение; система не была рассчитана на обилие контента, особенно с добавлением 5000 дополнительных функций. Честно говоря, я этого не ожидал. Если вы стремитесь раздвинуть границы и оставаться на шаг впереди с точки зрения технологических достижений, вы должны быть готовы, потому что технологии развиваются такими быстрыми темпами, что могут сделать нас устаревшими в течение нескольких лет, если мы не адаптируемся. То же самое касается ИИ; его влияние на то, как мы создаем, производим и распространяем товары, значительно, и оно будет продолжать менять эти аспекты нашей жизни. Проще говоря, мое чутье подсказывает мне, что все – от производственных процессов до рабочей силы – вот-вот подвергнется серьезной трансформации.
Йорг Нойманн – руководитель Microsoft Flight Simulator
От лицензии к лицензии – режим карьеры
В Microsoft Flight Simulator было привлечено впечатляющие 15 миллионов игроков. К сожалению, многие игроки, похоже, довольствуются исследованием только своих окрестностей или известных достопримечательностей по всему миру. Основная критика MSFS заключалась в отсутствии четкой игровой цели и прогресса, характерных для других игр. В первую очередь он предназначался для преданных энтузиастов авиации, которые ценили взаимодействие в кабине и реалистичные полеты из одной точки в другую. Однако с выходом MSFS2024 ситуация изменится, поскольку в ней появится продолжительный режим одиночной карьеры, напоминающий тот, что был в Gran Turismo!
Изначально вы найдете создателя персонажей, который предлагает широкий спектр возможностей для этого типа игры. Что действительно привлекло мое внимание, так это выбор голосовых тонов для радиосообщений, который даже включает в себя возможность использовать свой собственный голос, записывая образец в микрофон! Поговорим о передовых технологиях! Затем вы выбираете базу среди тысяч небольших провинциальных аэропортов по всему миру и устраиваетесь там на работу, но только после выполнения необходимых шагов для получения лицензии пилота. Это предполагает демонстрацию знаний предполетных процедур и способности безопасно выполнить полный полет. Эти этапы четко обозначены, чтобы помочь новичкам пройти через этот процесс.
Чтобы начать работу в качестве пилота, мы выполним задачи, назначенные на день, из тех, что представлены в трейлерах, включая такие действия, как удобрение полей, тушение пожаров, транспортировка грузов, VIP-водители и буксировка баннеров и другие. Однако не все эти задачи можно решить сразу.
В этой игре, как и в других играх, вы накапливаете кредиты, которые затем можно обменять на очки репутации. По мере роста вашей репутации вы будете открывать более прибыльные, но также и более сложные и рискованные миссии, например, выполняемые при неблагоприятных погодных условиях или сильном ветре. У вас есть возможность пропустить некоторые менее важные этапы — игра не заставит вас пережить 6-часовой перелет из Парижа в Нью-Йорк в реальном времени. Тем, кто решит это сделать, придется потратить заработанные кредиты. Пропуск этих частей не повлияет на вашу репутацию, но повлияет на ваш заработок.
Ежедневные миссии в игре дадут более аутентичный опыт и еще больше погрузятся в игру. Например, если человеку нужна срочная медицинская помощь и вертолетная транспортировка, ему не придется ждать бесконечно. Однако важно отметить, что эти миссии не генерируются случайным образом — они были заранее спланированы, поскольку для игры подготовлено около 4 миллионов заданий (некоторые источники предполагают 2 миллиона). После завершения миссии она больше не появляется, и игра кажется захватывающей из-за волнения от открытия новых задач каждый день.
«Месяцы регулярных игр не утомляют» – MSFS24
По мере продвижения наших профессиональных путешествий мы, возможно, в конечном итоге накопим собственный парк самолетов в различных аэропортах, возможно, даже включая Boeing или Airbus. Важно отметить, что эти самолеты, как и любое механическое оборудование, со временем изнашиваются, что требует регулярного технического обслуживания. Чтобы защититься от потенциального ущерба, необходимо иметь страховое покрытие — таким образом, с трудом заработанные за годы погашения кредита сбережения не будут внезапно истощены из-за непредвиденных проблем.
Этот режим в MSFS2024 не предназначен для быстрого переключения между расами. Вместо этого он задуман как длительный опыт, охватывающий несколько месяцев последовательного игрового процесса, если не больше. Основное внимание по-прежнему уделяется самому полету, как и в предыдущих версиях. По сути, полеты превращаются в структурированную последовательность действий, обеспечивающую карьерный рост, а не требующую постоянной импровизации для каждого полета. Для тех, кто ищет более быстрый темп, есть Challenge League и другие варианты.
Система лиг для любителей соревнований и фоторежима
Как энтузиаст, мне не терпится погрузиться в Лигу вызова, захватывающий 10-недельный вихрь динамичных мероприятий! На протяжении этого увлекательного путешествия мы принимаем участие в ежедневных коротких испытаниях, где соревнуемся с другими игроками и накапливаем очки. Наши позиции в таблице лидеров определяют наше перемещение между различными лигами, что делает это соревнование ожесточенным.
Как геймер-энтузиаст фотографии, я в восторге от этой новой игры, которая подойдет тем, кто предпочитает менее динамичные занятия. Вместо того, чтобы сражаться с врагами, вы отправитесь в приключение, делая потрясающие снимки знаковых мировых достопримечательностей и различных животных. Здесь нет необходимости в насилии — вместо этого вы будете «охотиться» на этих существ с помощью объектива!
Красивее, больше, лучше или интеграция с популярным модом
Кажется, я лишь бегло просмотрел некоторые основные обновления в MSFS2024, учитывая, насколько он переполнен контентом и нововведениями. Однако сейчас я углублюсь в аспекты, которые действительно привлекли мое внимание и, вероятно, будут оценены сообществом MSFS.
Улучшенная графика, сезоны
Microsoft Flight Simulator 2024, являясь поразительным улучшением по сравнению с Microsoft Flight Simulator (MSFS), на первый взгляд представляет гораздо более захватывающий визуальный ландшафт. Простой полет над аэропортом Седоны, напоминающий то, с чего начиналось обучение в предыдущей версии, позволяет взглянуть на повышенный реализм и естественность текстур и их детализации. Разработчики применили передовую технологию, которая позволяет гораздо более точно отображать местность с точностью до 20 дюймов, что существенно повлияет на поездки по кустам и приземления за пределами поля, создавая потенциальные препятствия, такие как валуны или камни, для обхода.
Растительность по-разному адаптируется в разных климатических зонах и странах, а также в течение года из-за сезонных изменений — существует цикличность времен года. Кроме того, были включены расширенные визуальные эффекты, такие как трассировка лучей и улучшенное объемное освещение, что делает графику более реалистичной, подобной той, которую можно увидеть в гоночных видеоиграх для автомобилей. Тем не менее, городская фотограмметрия по-прежнему демонстрирует ограниченный прогресс: некоторые здания кажутся грубыми и плохо освещенными ночью, особенно в Нью-Йорке. Несмотря на это, все еще существуют районы с неоптимальными спутниковыми снимками.
Обход FPP и предстартовые мероприятия
В игре игроки теперь могут перемещаться по самолету — функция, которая уже была представлена в дополнении FS Realistic DLC. В предвзлетный контрольный список включены такие задачи, как разблокировка колес, проверка органов управления, проверка закрылков, состояние шин и снятие различных чехлов. Однако важно отметить, что это не совсем реалистично, поскольку при работе с Боингом 737 массивные крышки двигателя обычно снимаются наземной командой в ангаре. Другие детали, например, если забыть снять крышку трубки Пито, могут привести к неверным показаниям скорости полета во время полета. Меня больше всего беспокоит механика ходьбы, которая немного напоминает управление дроном из-за трудностей с торможением или контролем шагов персонажа, что часто приводит к превышению намеченной точки остановки. Ожидается, что в полной версии игры у игроков будет больше свободы и возможность ходить куда угодно.
EFB – планшет с картой аэропорта, интегрированный с авионикой
Как геймер в мире MSFS24, я рад сообщить, что каждый самолет теперь оснащен собственным планшетом Electronic Flight Bag (EFB). Этот реалистичный и всеобъемлющий инструмент предназначен для планирования маршрута, расчета характеристик самолета и отображения карт аэропортов. Он легко интегрирован с авионикой самолета, что позволяет легко обмениваться данными между кабиной и EFB одним щелчком мыши. Будут ли доступны карты всех аэропортов или нет, еще неизвестно, но похоже, что в некоторых случаях все еще могут потребоваться сторонние услуги. Тем не менее, разработчики прилагают усилия, чтобы удовлетворить потребности широкого круга пользователей, поэтому игрокам, по крайней мере, больше не придется подписываться на Navigraph или вводить свой план полета в SimBrief для крупных аэропортов.
Улучшенная физика и модель полета всего, что летает.
Как энтузиаст игр, я был очень рад окунуться в эту новую игру, в которой динамика полета значительно улучшилась. Игра теперь имитирует реалистичную физику полета для различных машин, начиная от воздушных шаров и заканчивая сложными конструкциями, такими как двухвинтовые вертолеты и самолеты с вращающимися винтами, не забывая и о летающих крыльях, вдохновленных бомбардировщиком B-2.
AI воздушное движение, VFR и корабли
Недостаток Microsoft Flight Simulator (MSFS), а именно ограниченное количество самолетов с искусственным интеллектом в воздушном движении, устранен с помощью нескольких сторонних расширений. Хотя он еще не идеален, в нем наблюдаются заметные улучшения. Более того, разработчики получили лицензии примерно на 91% машин во всем мире, отвечающих за формирование воздушного движения, что значительно повысит разнообразие. Однако приобретение прав на использование 25% раскрасок популярных авиакомпаний – более сложный вопрос. Тем не менее, бесплатные дополнения, такие как FlyByWire, все еще могут процветать.
Кроме того, в этой игре участвуют около 600 кораблей, плавающих по морям и океанам, а также большинство морских буровых платформ. Информация об этих судах и платформах поступает из сигналов их транспондеров и данных, предоставляемых компаниями, ответственными за их строительство и страхование.
DLC для самолета за 100 долларов слишком дорого? Арендуйте его за 5 баксов!
Как геймер, я заметил, что иногда дополнительный контент, такой как хорошо продуманный самолет из DLC, может стоить столько же, сколько и даже больше, чем сама оригинальная игра, обычно от 60 до 100 долларов. Чтобы помочь геймерам принять обоснованное решение, прежде чем вкладывать средства в такие дорогостоящие дополнения, разработчики придумали решение, позволяющее нам «арендовать» эти самолеты на несколько дней или неделю по более низкой цене. Таким образом, мы можем сначала опробовать их, прежде чем совершить покупку. Кроме того, создатели DLC могут также предоставлять бесплатные пробные версии своих проектов, чтобы потенциальные покупатели могли ощутить то, что они предлагают.
Восстановленный рынок
В игровом магазине мы все обновили, чтобы пользователям было проще находить менее часто покупаемые предметы. Система обратной связи с пользователями была обновлена: вместо выставления общей оценки продуктам теперь у вас есть возможность оценивать отдельные аспекты, такие как графика, функциональность, звуки и т. д..
Самолеты, вертолеты, планеры, воздушные шары – что нового в ангарах?
В MSFS2024 вас ждет огромное разнообразие самолетов, превосходящее все предыдущие версии. Однако обсуждать каждый из них непрактично, поскольку многие из них были скрыты во время нашего игрового тестирования и лишь мельком были видны на рекламных слайдах. Большинство этих самолетов производятся не только Asobo, но и известными сторонними студиями, такими как Got Friends или iniBuilds. Среди примечательных новинок — Boeing 737 Max, Airbus 330 и 321, S-64 Skycrane, боевой самолет A-10C Thunderbolt, «улыбающаяся» Beluga для перевозки деталей Airbus, бизнес-джет Vision Jet и CH-47 Chinook. Кроме того, будет представлен разнообразный выбор прототипов и электрических eVTOL. К сожалению, как и в предыдущих выпусках, некоторые из этих самолетов будут доступны только в более дорогих версиях, например, массивный Boeing 747 Dreamlifter из премиум-версии игры.
Кто-то оставил беспорядок в моей кабине
Кажется, меня озадачили изменения в Microsoft Flight Simulator 2024! Я запомнил некоторые сочетания клавиш — «Конец» для внешнего вида, «Вставка» для камеры дрона, движение курсора для навигации по камере и Ctrl+Пробел для центрирования изображения — но ни одно из них, похоже, не работало в этой новой версии! Поскольку других вариантов я придумать не смог, пришлось использовать геймпад для переключения на вид от третьего лица. Внезапный пересмотр мер контроля редко приносит пользу.
Второй вопрос — сотрудничество со сторонними студиями над добавленными в игру самолетами. Среди них есть команды, известные своим высоким качеством, такие как Got Friends. Еще есть iniBuilds, и SC Design, который разочаровывает ужасно непривлекательным F-16 из платных DLC, уступающим по качеству бесплатным модам. Они также отвечают за А-10С, дизайн кабины которого сразу выдает его производителя — он просто слишком сильно отстает от устоявшихся стандартов и уровня графики, предоставляемых студиями Heatblur или IndiaFoxtEcho. Думаю, здесь применимо правило «дареному коню в зубы не смотреть», но нужно учитывать неодинаковое качество машин, включенных в игру.
Как преданный фанат, я поделился своими мыслями о непривлекательном ночном освещении окон зданий и некоторых непривлекательных текстурах спутников в игре. По моему опыту работы с ранней сборкой MSFS2020 я заметил, что она не безупречна, и сомневаюсь, что каждая ошибка будет исправлена. выйдет к моменту его выпуска.
Вот как вы расширяете границы игр следующего поколения.
Четыре года назад я задавался вопросом, может ли передовая технология MSFS стать начальной фазой для Forza Horizon, которая в конечном итоге позволит игрокам управлять автомобилями в любой точке мира с первоклассной графикой. Сегодня, я думаю, мы на шаг ближе к воплощению этой мечты в реальность. В то время как некоторые компании работают над улучшением своих «профессиональных» технологий, чтобы выжать еще несколько кадров в секунду с более высоким разрешением, Asobo Studio и преданные фанаты создают целую виртуальную вселенную. В этом мире вы можете выбрать любое место по всему миру, пройти через оживленный аэропорт, заполненный людьми, похожими на местных жителей и говорящими как местные жители из этого конкретного района, дойти до припаркованного самолета, проверить его части на работоспособность, подняться на борт, взлететь, пообщаться с управляйте воздушным движением, слушая собственный голос, летайте в другую страну в режиме реального времени, приземляйтесь в открытом поле, выходите из самолета, пройдите за ближайший холм и транслируйте изображения дикой природы, которую вы обнаружите.
Остался еще один загрузочный экран, и мы будем исследовать этот регион на джипе из мода, поскольку он будет выглядеть гораздо более аутентичным по сравнению со спортивными автомобилями, уже разработанными для MSFS. Этот опыт стал возможен благодаря подключению к Интернету и пространству, эквивалентному двум бесплатным учетным записям Gmail. Эта игра действительно воплощает суть будущего поколения или даже за его пределами, расширяя границы того, чего может достичь одна игра. По мере того, как мы приближаемся к созданию огромного виртуального мира без ограничений, мне не терпится увидеть, как сообщество и сторонние разработчики расширят границы этого мира.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Аккаунт не имеет доступа. Объяснение проблемы с ключом раннего доступа Redeem PoE 2
- Как победить Ночную Розу в Fortnite: расположение босса и советы по игровому процессу
- Объяснение животных на острове Лума. Победите Лису и узнайте, как курица может вам помочь
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ Arbitrum: тенденции рынка криптовалют ARB
- Женщина-кошка возвращается в Fortnite, поскольку Epic Games подтверждает, что появятся новые скины DC
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как включить Noclip в Сталкере 2
- Южнокорейский актер Пак Мин Чжэ, звезда фильмов «Маленькие женщины» и «Настоящая любовь», умер в возрасте 32 лет.
2024-09-19 16:03