В течение ряда лет Microsoft вкладывает значительные ресурсы в разработку искусственного интеллекта (ИИ). До сих пор их усилия были направлены в основном на деловые и практические приложения, но они также представляют использование ИИ в играх. Самым последним примером этого является открытие новой модели, сосредоточенной вокруг генеративной технологии ИИ.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Программное обеспечение под названием Muse создано для создания графики в прямом эфире и управления действиями персонажа.
- Muse была разработана групп Game Intelligence и обучаемых групп искусственного интеллекта, которые являются частью исследовательского отделения Microsoft. У людей, работающих там, нет большого опыта в разработке игр, поэтому они заручились помощи теории ниндзя, разработчика hellblade series .
- Выбор теории ниндзя не удивителен, так как модель была обучена на Bleeding Edge Shooter Game, выпущенной этой студией в 2020 году. До начала игры игроки должны согласиться на сопоставление записи, позволяя исследованиям Microsoft получить доступ к огромному количеству данных, чтобы «подавать» их модель ИИ.
В этом случае применяемые методы напоминают методы, используемые в эксперименте предыдущего года, во время которого была развернута система ИИ для создания производительности doom .
- Muse изучила более миллиарда изображений и зарегистрировало взаимодействие с контроллером, что в целом соответствует семилетнему геймплею (если один игрок был ответственен за все), и благодаря этому модель научилась создавать графику Предсказав то, что должно появиться на экране.
- Муза должна быть в состоянии поддерживать последовательность сгенерированной графики в течение нескольких минут. Трудно сказать, насколько хорошо это получилось, так как Microsoft предоставила видео только в разрешении 300×180, что делает практически невозможным определить типичные искажения ИИ.
Тем не менее, самый факт, что самый длинный из этих материалов длится в течение двух минут, впечатляет.
Пока это просто эксперимент.
Стоит отметить, что это просто заставляющее размышление и, вероятно, не будет замечено в видеоиграх довольно долгое время.
В будущем традиционные методы генерации Game Graphic могут оказаться более осуществимыми. Тем не менее, стоит отметить, что обучение ИИ для этой цели требует сначала построить всю игру, а затем получить многолетние годы данных игрового процесса. Следовательно, нет никаких экономических выгод, о которых говорится, когда речь идет о использовании генеративного искусственного интеллекта в разработке игр, что часто упоминается.
По общему признанию, это служит существенной вехой в сфере экспериментов. Microsoft щедро поделилась определенными аспектами Muse на Lazure Ai Foundry, оставляя нас заинтригованными инновационными приложениями, которые другие разработчики могут создать с использованием этой технологии.
Смотрите также
- AOT Revolution: лучшее руководство по сборке
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Фиш: как ловить изонаду
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Стоит ли убить Игвульфа в признании? Несвоевременный выбор квестов, объясненный
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-02-21 00:32