Microsoft представила модель ИИ, способную заменить игровой движок. Знакомьтесь: Muse

В течение ряда лет Microsoft вкладывает значительные ресурсы в разработку искусственного интеллекта (ИИ). До сих пор их усилия были направлены в основном на деловые и практические приложения, но они также представляют использование ИИ в играх. Самым последним примером этого является открытие новой модели, сосредоточенной вокруг генеративной технологии ИИ.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Программное обеспечение под названием Muse создано для создания графики в прямом эфире и управления действиями персонажа.

  1. Muse была разработана групп Game Intelligence и обучаемых групп искусственного интеллекта, которые являются частью исследовательского отделения Microsoft. У людей, работающих там, нет большого опыта в разработке игр, поэтому они заручились помощи теории ниндзя, разработчика hellblade series .
  2. Выбор теории ниндзя не удивителен, так как модель была обучена на Bleeding Edge Shooter Game, выпущенной этой студией в 2020 году. До начала игры игроки должны согласиться на сопоставление записи, позволяя исследованиям Microsoft получить доступ к огромному количеству данных, чтобы «подавать» их модель ИИ.

В этом случае применяемые методы напоминают методы, используемые в эксперименте предыдущего года, во время которого была развернута система ИИ для создания производительности doom .

  1. Muse изучила более миллиарда изображений и зарегистрировало взаимодействие с контроллером, что в целом соответствует семилетнему геймплею (если один игрок был ответственен за все), и благодаря этому модель научилась создавать графику Предсказав то, что должно появиться на экране.
  2. Муза должна быть в состоянии поддерживать последовательность сгенерированной графики в течение нескольких минут. Трудно сказать, насколько хорошо это получилось, так как Microsoft предоставила видео только в разрешении 300×180, что делает практически невозможным определить типичные искажения ИИ.

Тем не менее, самый факт, что самый длинный из этих материалов длится в течение двух минут, впечатляет.

Пока это просто эксперимент.

Стоит отметить, что это просто заставляющее размышление и, вероятно, не будет замечено в видеоиграх довольно долгое время.

В будущем традиционные методы генерации Game Graphic могут оказаться более осуществимыми. Тем не менее, стоит отметить, что обучение ИИ для этой цели требует сначала построить всю игру, а затем получить многолетние годы данных игрового процесса. Следовательно, нет никаких экономических выгод, о которых говорится, когда речь идет о использовании генеративного искусственного интеллекта в разработке игр, что часто упоминается.

По общему признанию, это служит существенной вехой в сфере экспериментов. Microsoft щедро поделилась определенными аспектами Muse на Lazure Ai Foundry, оставляя нас заинтригованными инновационными приложениями, которые другие разработчики могут создать с использованием этой технологии.

Смотрите также

2025-02-21 00:32