«Министерство внутренних дел выдало Паддингтону его собственный паспорт»

«Министерство внутренних дел выдало Паддингтону его собственный паспорт»

Как давний поклонник Медведя Паддингтона и его очаровательных приключений, я должен сказать, что мое недавнее путешествие в самое сердце тропического леса Формии до жути напоминает авантюры бесстрашного исследователя. Дразнящее столкновение с ядовитыми существами, мимолетная встреча с ярким ара и ощутимое ощущение опасности, скрывающейся за каждым углом — все это словно сорвано прямо со страниц одной из увлекательных сказок Майкла Бонда.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Добавьте Паддингтон в Перу в свой список наблюдения

Войдя в здание, я был ошеломлен зрелищем, открывшимся передо мной. Там стоит никто иной, как Медведь Паддингтон, готовый меня приветствовать. В своем фирменном синем дафлкоте и красной шляпе понятно, кто это. Его теплые карие глаза смотрят на меня, приглашая провести пальцами по его шоколадной шерсти. «Не стесняйтесь прикасаться к нему, если хотите», — сообщают мне, возвращая меня к реальности, когда я понимаю, что Медведь Паддингтон — не настоящий медведь, живущий в реальном мире, но все же восхитительный друг, с которым можно общаться.

В предстоящем третьем фильме о Паддингтоне, «Паддингтон в Перу», был создан удивительно реалистичный головной убор Паддингтона (по сути, голова Паддингтона, сделанная из бобрового меха на палке) стоимостью 30 000 фунтов стерлингов. Роб Сильва, сопродюсер, объясняет, что этот реквизит служит двум целям: он помогает актерам следить за линиями глаз во время съемок и помогает аниматорам изобразить, как свет взаимодействует с мехом при создании компьютерного медведя Паддингтона. Сегодня я загляну за кулисы Framestore, престижной компании по производству визуальных эффектов, которая оживила Паддингтона на экране.

В каком-то смысле Паддингтон, возможно, не существует за пределами страниц книги, но когда дело доходит до создания фильмов, он кажется настолько реалистичным, что можно подумать, будто он настоящий, включая его пронзительный взгляд. Что касается ключа к этой иллюзии, режиссер анимации Пабло Грилло подчеркивает: «Все дело в том, чтобы создать впечатление, что эти глаза смотрят на вас, проникая глубоко в самую вашу сущность.

Как киноэнтузиаст, я хотел бы поучаствовать в создании нашего фильма. В одном из ранних снимков было беспокойство, что наш главный герой выглядит немного безжизненным. Некоторые даже окрестили его «жутким Паддингтоном». Уловить его сущность на фотографиях непросто, но волшебство действительно происходит, когда он оживает благодаря своим выразительным глазам и тонким движениям лица.

В предстоящем фильме «Паддингтон в Перу», который выйдет в кинотеатрах Великобритании 8 ноября, наш любимый персонаж Медведь Паддингтон, снова озвученный Беном Уишоу, получает британский паспорт. Этот новый документ позволяет ему выехать за пределы Британии и, наконец, навестить тетю Люси (Имелда Стонтон) на его родине.

«Министерство внутренних дел выдало Паддингтону его собственный паспорт»

Сильва объясняет: «Мы связались с Министерством внутренних дел, чтобы узнать о получении дубликата, и, что удивительно, они предоставили Паддингтону подлинный паспорт – он единственный в своем роде. но при ближайшем рассмотрении они официально записали его как «Медведь». Затем Сильва показывает его, показывая фотографию Паддингтона внутри.

Сжимая в лапе паспорт, Паддингтон готов к следующей главе своего путешествия. В сопровождении Генри Брауна (Хью Бонневиль) и его жены Мэри (Эмили Мортимер, теперь играющей персонажа, которого ранее играла Салли Хокинс), а также их детей Джуди (Мадлен Харрис) и Джонатана (Сэмюэл Джослин) и экономки миссис Берд (Джули Уолтерс). ), они отправляются в путешествие в Перу. Однако по прибытии они обнаруживают, что тети Люси нигде нет.

Согласно официальным наблюдениям, в его паспорте Министерство внутренних дел записало его как Медведя.

Она проживала в Доме для медведей-пенсионеров, которым управляет веселая и мелодичная Преподобная Мать (Оливия Колман), но таинственным образом исчезла. Это исчезновение побуждает Паддингтона и его друзей отправиться в путешествие по Амазонке в поисках ее. Их сопровождают очаровательный капитан речного судна Хантер Кэбот (Антонио Бандерас) и его дочь Джина, дебютирующая в актерском мастерстве (Карла Тус).

Элисон комментирует: «Изначально мы задавались вопросом, будет ли эффективен медведь, бродящий по улицам Лондона, но, к нашему удовольствию, мы обнаружили его огромный потенциал». Когда он возвращается в Перу, он превращается в настоящего английского джентльмена.

В течение двух месяцев плюшевая игрушка Паддингтон вместе с актерами и съемочной группой снимали сцены в различных местах Перу, таких как знаменитые крепости инков Саксайуаман и Мачу-Пикчу, а также в Колумбии. Кроме того, для дальнейших съемок на обширной ферме Беррибуш, расположенной недалеко от Уотфорда, были построены декорации.

«Министерство внутренних дел выдало Паддингтону его собственный паспорт»

В этом новом предприятии руководство взял на себя режиссер Дугал Уилсон, следуя по стопам Пола Кинга, который ранее был режиссером и соавтором предыдущих фильмов, но сосредоточился на проекте «Вонка». Несмотря на то, что Кинг покинул пост руководителя, он продолжает оставаться частью команды, поскольку над созданием сюжетной линии он сотрудничал с Саймоном Фарнеби и Марком Бертоном.

В 2019 году меня пригласили на борт, и я отреагировал с огромным трепетом. Великолепие «Паддингтона 2» оставило неизгладимый след в анналах кинематографа, сделав его вечным шедевром. Признаюсь, меня одолевал страх и опасение. Работа над такими исключительными фильмами – непростая задача, и перспектива создания третьей части всегда устрашает. Я могу только надеяться, что мы оправдаем ожидания болельщиков.

Чтобы в полной мере пережить приключение Паддингтона, Уилсон решил исследовать глубь национального заповедника Тамбопата в перуанских тропических лесах. Он поделился: «Я едва не наступил на одну из самых смертоносных змей Амазонки, чуть не задел блуждающего паука, несущего сильный яд, и чуть не получил укус муравья-пули. Тем не менее, яркий радужный ара спустился и откусил кусок торт с нашего чайного стола… Возможно, часть этого волнения нашла отражение в фильме!

Хотя сам Медведь Паддингтон физически не присутствовал во время съемок, благодаря использованию дублера с «чучелом головы», экранных палочек для подводки глаз и плюшевого мишки такого же цвета создается впечатление, что он действительно среди нас. . Актер читает свои реплики за кадром, а Лорен Барранд, рост которой равен Паддингтону (3 фута 6 дюймов), занимает его место на съемочной площадке, надев дафлкот и шляпу для более плавной интеграции позже в пост-продакшене.

Паддингтон не улыбается хорошо… или часто

В лондонской андеграундной студии Уишоу надевает на голову камеру и произносит свои реплики отдельно от основного состава. Грилло поясняет: «Камера помогает аниматорам подбирать движения рта для синхронизации губ. Выразительные глаза Бена и задумчивые брови служат отличной отправной точкой, служащей для нас отличным ориентиром для начала и совершенствования исполнения Паддингтона.

Грилло объясняет: «Паддингтон довольно сдержан. Мы стремимся придать ему немного сухого остроумия. В выражении его лица есть определенная загадочность. Несмотря на его веселую манеру поведения, он не слишком много улыбается. Его улыбка не очень выразительна. Иногда , чтобы апеллировать к маркетинговым потребностям, они просят широкую, сияющую улыбку, и мы реагируем с удивлением. Часто это просто тонкий намек. Он вдумчивый персонаж, который держит свое эмоциональное состояние в основном скрытым, откровенным. чувства больше через действия, чем через выражение лица.

«Министерство внутренних дел выдало Паддингтону его собственный паспорт»

Супервайзер анимации Арслан Элвер сравнивает себя и свою команду из 120 аниматоров, работающих над «Паддингтоном» в Framestore, с «цифровыми кукловодами». Он объясняет: «Это похоже на традиционную анимацию, но вместо ручки и бумаги мы используем мышь и клавиатуру. Это придает нашей работе уникальный шарм, который отличает ее от высокобюджетных фильмов, основанных на технологии захвата движения.

Здесь представлено около 100 «манипуляторов», позволяющих плавно переходить в движениях цифровых персонажей — от моргания глаза до покачивания зонтика. Мне дали возможность опробовать это, и под его руководством я использовал мышь и нажал несколько клавиш, чтобы тетя Люси осторожно наклонила голову. Мне потребовалось около пяти минут, чтобы сгенерировать это единственное движение, но преобразование его в кадр кинематографического качества, наполненный мимикой и позами, занимает значительно больше времени. Для одной секунды законченного материала требуется 24 кадра, и на их создание аниматор может потратить до трех дней. Как говорит Элвер: «Это работа со страстью.

Создание всеми любимого персонажа, медведя по имени Паддингтон, — это не просто одиночная работа; это требует коллективного вклада многих людей. Путешествие началось, как и следовало ожидать, с книг Майкла Бонда, прекрасно иллюстрированных Пегги Фортнум. Когда мы приступили к нашему первому кинопроекту, добрый и любезный Майкл Бонд выразил некоторые опасения по поводу того, чем все обернется, но при этом сохранял спокойствие. Он поделился, что Паддингтон претерпел множество трансформаций за эти годы, но каким-то образом его сущность и характер сумели сохраниться в каждой итерации. Мы все знаем Паддингтона.

Как оказалось, он в конце концов вполне реален.

Смотрите также

2024-10-22 18:35