- Бездушные игры-сервисы
- «Мертвый» Palworld по-прежнему пользуется большим успехом в Steam.
- Отвращение разработчиков к CCU
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я полностью согласен с мнениями, высказанными Джоном «Баки» Бакли и Тимом Бендером. Одержимость количеством игроков, или CCU (Concurrent Users), часто может привести к созданию бездушных игр как услуг, которые существуют сегодня и исчезают завтра.
🚀 Готовы погрузиться в мир Palworld? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Palworld @palworldgame и станьте частью клуба, увлеченного Игрой #1 в Steam! Получите доступ к эксклюзивному контенту, обсуждениям и обновлениям. Не упустите эту возможность пообщаться с единомышленниками и вывести свое путешествие в Palworld на новый уровень. Перейдите по ссылке ниже и присоединяйтесь прямо сейчас! 👇
Palworld Telegram
В недавнем заявлении Джон «Баки» Бакли, комьюнити-менеджер студии Pocketpair, выразил обеспокоенность по поводу сокращения базы игроков не только в их самой успешной игре, но и во всей отрасли, раскритиковав, по-видимому, чрезмерное увлечение игроков игрой. игры, которые больше не разрабатываются и не обновляются. Это относится к Palworld.
Как давний геймер, который за эти годы видел взлеты и падения бесчисленных игр, я могу засвидетельствовать тот факт, что упадок игр не только распространен, но и является естественной частью жизненного цикла индустрии. Возьмем, к примеру, Baldur’s Gate 3, которая достигла своего пика в результатах CCU, как и любая другая успешная игра. Этот опыт заставил меня осознать, что «смерть» игр — это не обязательно негативное явление, а, скорее, признак изменений и адаптации внутри игрового ландшафта.
Бездушные игры-сервисы
На протяжении всей нашей дискуссии казалось, что Бакли просто повторял то, что он говорил в последние месяцы. Разработчик утверждает, что постоянное переигрывание одной и той же игры может нанести вред не только игрокам, но и разработчикам, поскольку может привести к стагнации или даже нанести вред.
С моей точки зрения как энтузиаста игр, я пришел к выводу, что пропаганда игр, которые удерживают игроков на неопределенный срок, может привести к переизбытку холодных, бесчувственных игровых услуг. Эти сервисы часто закрываются в течение девяти-двенадцати месяцев после запуска из-за недостаточного дохода.
Бакли активно призывает геймеров не только играть, но и щедро инвестировать в независимые игры, независимо от их популярности среди небольшой группы, состоящей всего из пяти человек.
«Мертвый» Palworld по-прежнему пользуется большим успехом в Steam.
Важно пояснить, что утверждение о том, что Palworld «умер», — это скорее гипербола, чем фактическое утверждение. Игра еще не приблизилась к тому успеху, который она имела изначально в течение нескольких недель после ее дебюта, и в настоящее время она не входит в число бестселлеров Steam.
Тем не менее, она остается популярным выбором среди геймеров на платформе Valve, о чем свидетельствует ее 26-е место в рейтинге Steam на момент публикации этой статьи. Кроме того, согласно статистике SteamDB, игра также входит в сотню самых продаваемых игр.
О продолжающемся интересе к Palworld свидетельствует значительный рост числа игроков после выхода крупнейшего на сегодняшний день обновления. Хотя одновременная игра почти 150 000 игроков, возможно, не соответствует 2 миллионам игроков в феврале, это все равно подвиг, которому Pocketpair могут позавидовать даже крупные издатели.
Отвращение разработчиков к CCU
В нескольких случаях команда Pocketpair выражала свое несогласие с определением успеха игры исключительно по количеству игроков, а не по пиковому количеству пользователей. В феврале Баки предложил фанатам опробовать разные игры, а не ограничиваться одной, подчеркнув, что совершенно нормально отдохнуть от какой-то конкретной игры. Позже, когда фанаты начали обсуждать будущее Palworld, разработчик призвал их игнорировать негативные комментарии о предполагаемом закрытии игры.
Одержимость постоянно растущим числом игроков (CCU) в таких играх, как Manor Lords и Against the Storm, вызывает множество проблем в игровой индустрии. Он также предупредил, что эта тенденция потенциально может негативно повлиять на производство игр в раннем доступе.
Смотрите также
- Мантикора в Animal Well, объяснение концовки и пост-игры
- График выхода Wizards Beyond Waverly Place: когда выйдут новые серии?
- Выход Path of Exile 2 отложен на три недели по техническим причинам. «Это полностью на мне, мне очень жаль. Это действительно больно»
- Когда-то человек: аванпост на острове диких собак, расположение всех мифических ящиков и ящиков со снаряжением
- CoD BO6 XM4: Лучшее снаряжение и навесное оборудование
- The Planet Crafter: Руководство по расположению ключей Стража
- Полный список игр Nintendo Switch Online в 2024 году
- Какие песни вошли в саундтрек к фильму «Джокер 2»? Объяснение музыкальных элементов Folie à Deux
- Фиш: где найти новое местоположение тотема Авроры
- USD/RUB
2024-07-31 14:32