«Мёртвые» игры — это хорошо? Разработчик Palworld считает, что акцент на «бесконечном развитии» вреден для отрасли

«Мёртвые» игры — это хорошо? Разработчик Palworld считает, что акцент на «бесконечном развитии» вреден для отрасли

Table of Contents:

  • Бездушные игры-сервисы
  • «Мертвый» Palworld по-прежнему пользуется большим успехом в Steam.
  • Отвращение разработчиков к CCU

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я полностью согласен с мнениями, высказанными Джоном «Баки» Бакли и Тимом Бендером. Одержимость количеством игроков, или CCU (Concurrent Users), часто может привести к созданию бездушных игр как услуг, которые существуют сегодня и исчезают завтра.


🚀 Готовы погрузиться в мир Palworld? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Palworld @palworldgame и станьте частью клуба, увлеченного Игрой #1 в Steam! Получите доступ к эксклюзивному контенту, обсуждениям и обновлениям. Не упустите эту возможность пообщаться с единомышленниками и вывести свое путешествие в Palworld на новый уровень. Перейдите по ссылке ниже и присоединяйтесь прямо сейчас! 👇

Palworld Telegram

В недавнем заявлении Джон «Баки» Бакли, комьюнити-менеджер студии Pocketpair, выразил обеспокоенность по поводу сокращения базы игроков не только в их самой успешной игре, но и во всей отрасли, раскритиковав, по-видимому, чрезмерное увлечение игроков игрой. игры, которые больше не разрабатываются и не обновляются. Это относится к Palworld.

Как давний геймер, который за эти годы видел взлеты и падения бесчисленных игр, я могу засвидетельствовать тот факт, что упадок игр не только распространен, но и является естественной частью жизненного цикла индустрии. Возьмем, к примеру, Baldur’s Gate 3, которая достигла своего пика в результатах CCU, как и любая другая успешная игра. Этот опыт заставил меня осознать, что «смерть» игр — это не обязательно негативное явление, а, скорее, признак изменений и адаптации внутри игрового ландшафта.

Бездушные игры-сервисы

На протяжении всей нашей дискуссии казалось, что Бакли просто повторял то, что он говорил в последние месяцы. Разработчик утверждает, что постоянное переигрывание одной и той же игры может нанести вред не только игрокам, но и разработчикам, поскольку может привести к стагнации или даже нанести вред.

С моей точки зрения как энтузиаста игр, я пришел к выводу, что пропаганда игр, которые удерживают игроков на неопределенный срок, может привести к переизбытку холодных, бесчувственных игровых услуг. Эти сервисы часто закрываются в течение девяти-двенадцати месяцев после запуска из-за недостаточного дохода.

Бакли активно призывает геймеров не только играть, но и щедро инвестировать в независимые игры, независимо от их популярности среди небольшой группы, состоящей всего из пяти человек.

«Мертвый» Palworld по-прежнему пользуется большим успехом в Steam.

Важно пояснить, что утверждение о том, что Palworld «умер», — это скорее гипербола, чем фактическое утверждение. Игра еще не приблизилась к тому успеху, который она имела изначально в течение нескольких недель после ее дебюта, и в настоящее время она не входит в число бестселлеров Steam.

Тем не менее, она остается популярным выбором среди геймеров на платформе Valve, о чем свидетельствует ее 26-е место в рейтинге Steam на момент публикации этой статьи. Кроме того, согласно статистике SteamDB, игра также входит в сотню самых продаваемых игр.

О продолжающемся интересе к Palworld свидетельствует значительный рост числа игроков после выхода крупнейшего на сегодняшний день обновления. Хотя одновременная игра почти 150 000 игроков, возможно, не соответствует 2 миллионам игроков в феврале, это все равно подвиг, которому Pocketpair могут позавидовать даже крупные издатели.

«Мёртвые» игры — это хорошо? Разработчик Palworld считает, что акцент на «бесконечном развитии» вреден для отрасли

Отвращение разработчиков к CCU

В нескольких случаях команда Pocketpair выражала свое несогласие с определением успеха игры исключительно по количеству игроков, а не по пиковому количеству пользователей. В феврале Баки предложил фанатам опробовать разные игры, а не ограничиваться одной, подчеркнув, что совершенно нормально отдохнуть от какой-то конкретной игры. Позже, когда фанаты начали обсуждать будущее Palworld, разработчик призвал их игнорировать негативные комментарии о предполагаемом закрытии игры.

Одержимость постоянно растущим числом игроков (CCU) в таких играх, как Manor Lords и Against the Storm, вызывает множество проблем в игровой индустрии. Он также предупредил, что эта тенденция потенциально может негативно повлиять на производство игр в раннем доступе.

Смотрите также

2024-07-31 14:32