
Вырастая с многопользовательскими онлайн-ролевыми играми, я получил огромное удовольствие и любил наблюдать, как жанр менялся с годами, хотя я и не играю так много, как раньше.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексЯ не играю в столько огромных онлайн-игр, как раньше, но мне все еще нравятся основные вещи, которые изначально привлекли меня к видеоиграм.
Я всегда стараюсь быть в курсе жанра видеоигр, который изначально меня зацепил, будь то возвращение к старым фаворитам или знакомство с последними новинками – мне кажется, это самое малое, что я могу сделать, чтобы выразить свою признательность.
После размышлений и в надежде поделиться этим прекрасным опытом с большим количеством людей, я составил список из восьми MMORPG, которые действительно выделяются благодаря своим потрясающим системам классов.
8. Dekaron
Все на передовой

| Разработчик(и) | Nexon |
|---|---|
| Издатель(и) | Ubifun |
| Дата выхода | 2004 г. |
Dekaron, как и многие другие онлайн ролевые игры, делает акцент на нанесении урона превыше всего остального, а не на традиционных ролях персонажей.
По этой причине я отнес эту игру к типичным представителям многих подобных игр, где игроки сосредоточены на победе над монстрами, а не на поддержке товарищей по команде или защите их от атак. Основное различие между этими играми заключается просто в том, как они выглядят и ощущаются.
Лично я, как человек, любящий бои и большой урон, действительно ценю эту систему. Она позволяет мне наслаждаться основной игровой петлей различными способами.
Я провел много времени, играя в Dekaron, потому что мне действительно нравилось осваивать каждый класс. Мне нравилось исследовать все различные виды оружия, умений, брони и способностей, которые предлагал каждый из них — это то, чего я не достиг ни в одной другой MMORPG.
Я знаю, что эта система довольно проста, и логика, лежащая в её основе, несложна, поэтому я и перечислил её так заметно. Однако, я не хочу недооценивать, насколько сильно игра заставила меня захотеть попробовать каждого персонажа, несмотря на то, что она фокусируется на уроне.
7. Lost Ark
Игра с идентичностями
Я не успел поиграть в Lost Ark достаточно много, потому что она вышла после того, как я перестал играть в игры этого типа, но шумиха была достаточно сильной, чтобы привлечь меня на довольно долгое время — и мне действительно понравилось время, которое я с ней провел!
Несмотря на то, что игра не получила потрясающих обзоров, я думаю, что она заслужила свою популярность в Steam, став одной из самых играемых игр. Что действительно заставило меня играть, так это её интересная система классов – в итоге я играл в неё намного дольше, чем ожидал.
Хотя эта игра и не является новаторской, она не предлагает ничего, чего не было бы в других подобных проектах. Однако её боевая система, напоминающая экшен-RPG, делает настройку персонажа и самовыражение игрока гораздо более значимыми.
Lost Ark предлагает разнообразие классов и специализаций, каждый из которых обладает своим уникальным стилем игры и внешним видом, что делает его приятным и визуально впечатляющим опытом. Хотя он может не понравиться всем игрокам, особенно новичкам в жанре, трудно отрицать, насколько он может быть захватывающим.
6. Albion Online
Напишите свой собственный игровой процесс.
Несмотря на то, что Albion Online стала чем-то вроде шутки, поскольку её реклама более известна, чем сама игра, я нахожу её систему классов удивительно интересной.
В игре нет традиционных классов. Вместо этого ваши способности определяются вашим снаряжением – смена оружия мгновенно меняет то, что вы можете делать, и вы можете менять своё снаряжение так часто, как вам нравится.
Этот метод действительно эффективен, поскольку позволяет изучить все варианты, не тратя время на разработку нескольких персонажей. Он облегчает наслаждение всем, что может предложить игра, и снижает давление при принятии важных решений по мере того, как вы играете дольше.
В игре также представлены стандартные роли танка, наносящего урон и лекаря – ничего нового в этом нет. Однако, Albion Online выделяется тем, что позволяет вам свободно исследовать и экспериментировать, не будучи привязанным к конкретным вариантам, что является приятным изменением в этом типе игр.
5. Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
Мастер на все руки
Как и Albion Online, Final Fantasy XIV: A Realm Reborn позволяет игрокам легко попробовать разные классы благодаря своей невероятно гибкой системе Armoury System.
Центральная идея игры – позволять вам использовать способности из любого класса, просто меняя экипировку – действительно мощная. Однако она настолько сложна и детализирована, что даже мне иногда кажется подавляющей.
Как игрок, мне очень нравится, насколько легко менять стиль игры моего класса – это так же просто, как замена Духовного Кристалла! Но что действительно выделяется, так это то, что, несмотря на всю эту гибкость, каждый класс все еще ощущается совершенно уникальным. Это потрясающе, потому что это означает, что для каждого найдется профессия, и вы обязательно найдете ту, которая придется вам по вкусу.
Несмотря на то, что это впечатляет, это не обязательно делает игру лучше в целом. Я думаю, что переход от традиционных классов к ‘Jobs’ на самом деле делает игровой процесс менее гибким и интересным. Final Fantasy XIV по-прежнему фантастическая игра, и я настоятельно рекомендую её, но у неё определённо есть некоторые недостатки.
4. The Elder Scrolls Online
Динамичный и сплочённый
Хотя идея свободного изменения вашего персонажа и способностей звучит привлекательно, мне на самом деле больше нравится то, как The Elders Scroll Online обрабатывает прогрессию персонажа, особенно с добавлением подклассов.
В то время как каждая сборка персонажа обычно может справляться с основными ролями в MMORPG – такими как нанесение урона, лечение или танкование – каждая из них играет по-разному. Эти различия происходят из-за оружия и способностей, которые они используют, брони, которую они носят, и даже стороны, за которую они сражаются.
Начиная с середины 2025 года, игра стала гораздо более гибкой и захватывающей. Игроки получили возможность смешивать и сочетать способности из разных классов, что привело к созданию более уникальных и мощных билдов персонажей и гораздо большему количеству способов выразить свой стиль игры.
Это пока не идеально и всё ещё требует некоторой доработки, но я думаю, что его сильные и слабые стороны достаточно ясны, чтобы поддержать действительно хорошо продуманную систему классов – одну из лучших, которые я видел.
3. Guild Wars 2
Сила гибкости
Я считаю, что Guild Wars 2 наиболее увлекательна, когда не слишком сосредотачиваешься на оптимальных стратегиях, но это не умаляет того, насколько хорошо продуманы её классы. Игра хорошо подходит как для казуальных, так и для соревновательных игроков.
Если вы предпочитаете экспериментировать и наслаждаетесь тем, что пробуете разные варианты, прежде чем остановиться на стратегии – ценя веселье и разнообразие выше строгой эффективности – то эта игра, вероятно, вам понравится. Её гибкий дизайн и широкая система прогрессии делают её очень прощающей и приятной для изучения.
Тем не менее, если вы цените качественное и быстрое выполнение задач, этот подход работает, поскольку он позволяет вносить множество корректировок и улучшений. Хотя эксперименты с различными вариантами не всегда могут быть лучшим путем, тщательность системы позволяет вам усовершенствовать успешную стратегию.
Я бы никогда сам не выбрал такой способ игры, но то, что здорово в Guild Wars 2, – это её глубина и гибкость. Она позволяет использовать удивительно эффективные стратегии, например, маг в лёгкой броне становится танком высшего уровня – и это действительно впечатляет.
2. Black Desert Online
Зрелищность превыше всего.
Поскольку я обычно предпочитаю динамичные экшены осторожной стратегии, неудивительно, что Black Desert Online – которую многие считают самым визуально потрясающим MMORPG, когда-либо созданным – является одним из главных претендентов в этом списке.
В этой игре так много разных классов – больше, чем я когда-либо встречал – и каждый из них ощущается особенным, предлагая действительно мощный и приятный опыт. У меня такое чувство, что я могу играть долгое время и всё ещё находить новые вещи для исследования.
Помимо обычных классов персонажей, таких как воины, маги и лучники, Pearl Abyss предлагает широкий выбор уникальных опций, чтобы удовлетворить каждого игрока. Они также регулярно обновляют игру, чтобы поддерживать баланс всех персонажей, как сильных, так и менее сильных, и предотвращать доминирование кого-либо слишком долго.
В отличие от большинства игр этого типа, я получил совершенно беззаботный опыт от Black Desert Online. Я смог играть, основываясь исключительно на том, что мне нравится, не беспокоясь об эффективности или оптимальных стратегиях.
Я думаю, что игра пытается отойти от традиционных ролей нанесения урона, танков и лекарей, чтобы предложить что-то новое, и именно поэтому она мне так понравилась. Не всегда это получается, но я верю, что эти постоянные усилия по инновациям являются основной причиной, по которой она остаётся популярной последние десять лет.
1. World of Warcraft
Основа Всего
Мне немного грустно заканчивать этот список предсказуемым выбором, но это правда: World of Warcraft — это то место, где всё началось для меня. Это единственная игра, которая когда-либо заставила меня действительно сосредоточиться и стремиться стать лучше.
Я обычно не люблю сложные стратегии, такие как использование аддонов или маниакальная оптимизация билдов. Однако, мне действительно нравится навык, необходимый для полного освоения каждого класса персонажей. Начать легко, но глубина для исследования оказывается удивительной.
Я люблю свободу экспериментировать и исследовать, а также ценю, как игры позволяют вам создать другую версию себя в мире, полном возможностей. Мой опыт с World of Warcraft особенно это подчеркивает – тогда у меня было больше времени, чтобы по-настоящему погрузиться в неё, но я знаю, что многие другие чувствуют то же самое желание совершенствоваться и пробовать что-то новое.
Однако, я думаю, что упрощение его сложного дизайна, чтобы он больше не требовал внешних инструментов, было бы отличным улучшением. Это также укрепило бы его позицию в качестве яркого примера хорошо спроектированной классовой системы.
Является ли World of Warcraft лучшей игрой или нет – это действительно вопрос мнения. Моя собственная точка зрения может показаться немного противоречивой по отношению к остальной части этого списка, но я считаю это доказательством того, насколько привлекательна основная идея игры – она даже смогла изменить мое мнение, а меня нелегко убедить!
Смотрите также
- Расписание выхода Купера и Фрая: когда выйдет 2 серия на 5?
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Что такое Fast Mode в Bannerlord и как его включить?
- Фиш: как ловить изонаду
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
2025-12-15 23:13