
Рынок видеоигр огромен, но очень мало MMORPG имеют шанс конкурировать с World of Warcraft или даже найти свою аудиторию, пока он остается таким популярным. Франшиза EverQuest когда-то была среди этих немногих, во многом благодаря своей преданной фанатской базе, сформировавшейся с 1999 года. Планировавшаяся третья игра, EverQuest Next, ожидалась как кульминация всей серии.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексК сожалению, запланированное продолжение серии так и не воплотилось в жизнь, оставив фанатам возможность пересматривать и наслаждаться существующими играми. К счастью, разработчики продолжали поддерживать более ранние части. Давайте вспомним, что создатели изначально планировали и как этот проект в конечном итоге развивался.
Яркий, открытый мир
EverQuest Next стремился воссоздать магию оригинальных игр EverQuest, одновременно значительно обновив игровой опыт. Игрокам предлагалось вновь посетить мир Норрата с новым, модернизированным ощущением.
Сюжет игры развивался бы через задания, но вы не увидите очевидных указателей, направляющих вас к ним. Вместо этого, задачи должны были появляться более органично по мере прохождения. Например, во время исследования вы можете наткнуться на деревню, подвергшуюся нападению орков, и вам будет предоставлена свобода выбора: помочь жителям деревни, встать на сторону орков или просто уйти.
В дополнение ко всему вышеперечисленному, мы планируем проводить ‘Rallying Calls’ – масштабные общественные мероприятия, которые могут длиться неделями или месяцами. Они будут включать в себя совместную деятельность, такую как строительство городов или крупномасштабные сражения.

Важные решения
Как давний поклонник, я испытываю мурашки, думая о том, насколько сильно мы, как игроки, на самом деле влияем на происходящее! Речь идет не только о истории нашего собственного персонажа; наш выбор действительно определит судьбу Норрата. Я имею в виду, города могут фактически пасть в зависимости от наших действий, и к власти могут прийти новые правители. Даже то, как неигровые персонажи реагируют на нас – дружелюбно или полностью нас презирают – будет зависеть от наших прошлых поступков. Это невероятно захватывающе и заставляет каждое решение казаться весомым!
Противникам также планировалось наличие интеллектуального ИИ, и игра отошла от появления врагов случайным образом. Вместо этого они будут перемещаться по карте более правдоподобно и стратегически.
Игра стремилась смешать экшен и исследование с динамичным, аркадным геймплеем. Сражения потребуют быстрой реакции, но также и стратегического использования уникальных способностей каждого персонажа. Достижение определенных областей будет включать платформенные секции, а персонажи будут улучшаться за счет развития конкретных навыков.

Впечатляющие технологии
Самой захватывающей частью EverQuest Next была её инновационная технология. Игра планировалась с использованием вокселей для графики, что позволило бы игрокам значительно изменять окружающую среду. Игроки могли разрушать здания, объекты и растительность, не только ради визуального зрелища, но и для создания новых стратегических возможностей – например, разрушать мосты, чтобы помешать врагам, или вызывать лавины. Кроме того, игра позволила бы игрокам копать под землей напрямую, устраняя необходимость поиска скрытых туннелей.

Хроника падения
Всё это кажется немного невероятным, и, честно говоря, так и было. Игра была впервые анонсирована в 2010 году, но Sony Online Entertainment не показала карты до трёх лет спустя. Казалось, что всё продвигается хорошо – разработчики даже начали обсуждать версию для PlayStation 4. В марте 2014 года мы также узнали, что Джереми Соул, известный своей работой над саундтреками к Elders Scroll, будет создавать музыку для Eve.
Несмотря на то, что изначально в 2015 году приоритетом был EverQuest Next – после того, как Daybreak Entertainment сменила бренд с Sony Interactive Entertainment – студия объявила в марте 2016 года, что разработка была остановлена, поскольку игра не принимала ту форму, на которую они надеялись.
Несмотря ни на что, франшиза EverQuest продолжает процветать благодаря тому, что Daybreak Entertainment постоянно выпускает новый загружаемый контент для оригинальных двух игр, и они продолжают делать это и сегодня.

Landmark
Интересно, что EverQuest Next породила спин-офф игру под названием EverQuest Next Landmark, которая позже была упрощена до просто Landmark в 2014 году. Эта игра была похожа на Minecraft, позволяя игрокам исследовать, собирать ресурсы и строить структуры.
Эта игра началась как способ протестировать технологию для EverQuest Next, но выросла в отдельную игру сама по себе. Она была выпущена на ПК 10 июня 2016 года, хотя не стала такой популярной, как Minecraft. В конечном итоге, серверы были закрыты 21 февраля 2017 года.
Смотрите также
- Расписание выхода Купера и Фрая: когда выйдет 2 серия на 5?
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ ALCH: тенденции рынка криптовалют ALCH
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
2025-12-14 11:04