«Много шума из ничего» Тома Хиддлстона и Хейли Этвелл — настоящий вест-Эндский блокбастер!

A star rating of 5 out of 5.

Похоже, что несколько режиссеров на Уэст-Энде обнаружили в опыте, что разыгрывание любого известного голливудского актера вместе с игрой Шекспира не гарантирует успеха каждый раз.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Другими словами, Джейми Ллойд наконец -то обнаружил решение, используя это конкретное уравнение — объединив двух супергероев Marvel, самую заветную романтическую комедию Шекспира и мюзикл, основанный на музыкальном автомате — как его последняя версия много шума о том, что ничего не переполнено теплом, бабушностью, бабузностью, бабузностью, бабузности, бабузности, бабузности, бабузности, бабузности, бабузности, бабузности, бабузности и волнующее, нетрадиционное восторг от начала до конца.

В «Атмосфере» в театре Королевской Лейн, эта постановка мастерски пробивает разрыв между вечной литературой и современными домашними вечеринками, которым помогает энергетический плейлист танцевальных гимнов 90-х годов. Душ с ярко-розовым конфетти сверху, иногда заставляя меня беспокоиться о команде по уборке, добавляют в праздничную атмосферу. Массивное надувное сердце даже спускается во время первого акта, отказываясь от любого подобия тонкости. Когда вы решаете одну из самых легендарных историй врагов, которые когда-либо написали, почему бы не принять ее от всего сердца?

Действительно, Том Хиддлстон изящно танцевал вокруг сцены, воплощая очаровательный мошенник Бенедика. Первоначально подтвержденный бакалавр, он превратился в восхитительно застенчивого персонажа, как только он обнаружил привязанность Беатрис к нему, заставив меня наполовину испытывать восклицание: «Том, кажется, ваш внутренний Грант Хью проходит!

Этвелл, как и Беатрис, стоит как столь же замечательная фигура, воплощая ее полное я — женщина, которая является и жесткой и сострадательной, украшенной мягкостью, которая приглашает любовь, когда это должно быть. В своем изображении она умело поддерживает наследие самых блестящих героинь Шекспира, в то же время наполняя ее линии личным, утомленным прикосновением, которое чувствует себя уникально ее.

Всякий раз, когда они находятся рядом, есть электрическая атмосфера. Это может быть связано с их пути впечатляющими способами в течение последних десяти лет, или это может быть просто их исключительным талантом. В любом случае, они выглядят без труда непринужденно вокруг друг друга, с очевидным восхищением обменивая игривые насмешки, а затем сердечные выражения привязанности, которые были настолько трогательными, что я обнаружил, что разрывается.

Вместе на сцене с этими двумя известными актерами есть выдающийся ансамбль с участием Мейсона Александра Парка, который очаровал аудиторию в последней постановке Джейми Ллойда The Tempest. Этот талантливый человек наполняет всю постановку своим душевным присутствием не только благодаря их убедительному изображению Маргарет, верной горничной, но и серенадией нам несколькими балладами и популярными мелодиями.

Джеймс Фун дополнительно заметен, как Клаудио, за то, что воплощал тревожную смесь доброжелательного парня и высокомерного женоненавистника, который в одно мгновение предает героя, его потенциальную невесту. Еще раз, он умело привносит диалог Шекспира в современную актуальность.

Как энтузиаст кино, я должен признать, что весь актерский состав безупречно проходил сдвиг в тоне во время второго акта. Беззагодность и весельем с первой половиной были быстро заношены, так как героя ложно обвинялось в том, что он «не напугал». За этим последовало душераздирающее сочетание резких слов и мучительной печали, которая оставила меня затаив дыхание.

Действительно, поскольку это комедия шекспировки, вполне уместно, что хаос и печаль решаются финалом, позволяя персонажам жениться и праздновать — делать восхитительное заключение в очаровательный вечер.

Проще говоря, я бросаю вызов даже самым строгим приверженцам Шекспира или самого преданного поклонника Локи, чтобы не быть очарованным этим восхитительным слиянием Шекспира и Мамы Мии.

Удивительно, как игра, которой более четырех веков, все еще может заставить людей смеяться, плакать и даже подбадривать — особенно с Томом Хиддлстоном с участием в главных ролях. В конце концов, это просто тот эффект, который у него есть, не так ли?

Как долго в Лондоне будет много шума из ничего?

Для короткого окна «много шума ничего» исполняется вживую! Производство будет проходить до 5 апреля 2025 года в Театре Королевской Лейн, с показателями с понедельника по субботу.

Сколько стоят билеты в Лондон на «Много шума из ничего»?

Из -за ограниченных количеств вы можете рассчитывать на заплатить как минимум 59 фунтов стерлингов (за исключением любых сборов за бронирование) за возможность посмотреть, как Хиддлстон и Атэлл выступают в многом сложности ни о чем.

Как получить билеты «Много шума из ничего»

Билеты можно приобрести в London Theatre Direct и Love Theatre, и много мест, которые все еще готовы к захвату!

Смотрите также

2025-02-21 14:34