Монетизация извинений и план покаяния – как заработать на ошибках после неудачного запуска игры?

Монетизация извинений и план покаяния – как заработать на ошибках после неудачного запуска игры?

В этом тексте обсуждается концепция «дорожной карты покаяния» в разработке видеоигр, где вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на разработке игр, разработчики также регулярно публикуют извинения и обновления для устранения проблем и восстановления доверия с игроками. Такой подход может монетизировать ошибки и поддерживать интерес игроков еще долгое время после первого релиза. В тексте эта тенденция критикуется за то, что она является манипулятивной и позволяет разработчикам продавать игры, даже если запуск не удался. Это говорит о том, что игроки часто наивны, полагая, что каждое обновление будет разным, и что разработчики искренне заботятся об их отзывах. В целом, он представляет циничный взгляд на отношения между разработчиками игр и игроками, а также на способы монетизации ошибок.


Мы испытали разочарование на собственном опыте: прекрасное начало с пустыми обещаниями и нереализованными мечтами. Это было разочарование. Но вместо того, чтобы сдаваться, мы начинаем путь к исправлению ситуации. Давайте не оставлять это путешествие, поскольку начинается наш поиск искупления.

Поначалу ожидание росло. На этом этапе развивается возбуждение, которое может сохраняться месяцами или даже годами. Это решающий этап в создании и представлении игры: создание аудитории и обеспечение финансовой поддержки на будущее. Издатели делают все возможное, продвигая эту уникальную игру, обещая беспрецедентный ОПЫТ. Они используют красноречивый язык, потрясающие визуальные эффекты и тщательно созданные трейлеры, чтобы доставить впечатления, от которых у нас мурашки бегут по спине и мы краснеем от восторга. Презентации сопровождаются искренними улыбками и остроумными замечаниями, а общение строится на убеждении, что все, что мы делаем, — для геймеров.

В то же время энтузиасты игр внимательно следят за процессом разработки, вызывая многочисленные дискуссии, наполненные теориями и мнениями относительно будущих игр. Они обсуждают различные возможности и с нетерпением ждут открытия новых элементов в каждой игре. Эти творческие размышления весьма интригуют — меня привлекают темы ранних выпусков, рассматривая надежды фанатов как увлекательное социологическое явление. Издатели реагируют на это ежемесячными дневниками разработчиков — интерактивными подкастами, в которых разработчики обсуждают предстоящий опыт. Хотя разработчики, возможно, не смогут раскрыть все, фанаты часто заполняют пробелы своими предположениями.

Во время премьеры возникает буря, в результате которой некоторые игроки остаются недовольны некогда ожидаемым опытом. В ответ они забрасывают Интернет жалобами, обвинениями в неудачах, скандалах, воровстве и мошенничестве. Бывают даже обзорные бомбардировки и, в крайнем случае, угрозы и преследования. Издатель теряет дар речи и отступает, но затем наступает краткий период затишья.

Несмотря на то, что ожидание достигло пика, когда все были на грани после премьеры, вполне естественно, что могут возникнуть извинения и исправления. Это обычное явление во время выпуска игры.

Монетизация извинений и план покаяния – как заработать на ошибках после неудачного запуска игры?

Since then, Cyberpunk and CDPR have been communicating exceptionally well with the community. But this cannot be said about everyone.

Красочные объявления на досках объявлений, твитах и ​​сообщениях Discord имеют общую тему: мы столкнулись с неудачами, о которых выражаем сожаление. Однако теперь мы представляем вам новости — дела пойдут по-новому. Приготовьтесь стать свидетелями раскрытия нашего истинного потенциала.

В настоящее время некоторые долгожданные игры выпускаются более чем одним крупным релизом. Первоначальная презентация может вызвать бурную реакцию со стороны игроков, что побудит их протестовать в штаб-квартире разработчиков с требованием возмещения ущерба. Последующие выпуски происходят через несколько месяцев, когда выходят существенные обновления, которые приводят игру в соответствие с ожиданиями игроков. Обсуждения вращаются вокруг концепции Cyberpunk 2077 1.5, расширения Phantom Liberty, а также No Man’s Sky 2.0, Diablo 4 2.0, а также ранее, Diablo 3 2.0.

Дорожная карта покаяния

В современной игровой индустрии разработчики представляют планы разработки игр. Удивительно, но бывают случаи, когда центральное место занимают извинение и план исправления ситуации — путь к искуплению, если хотите. Это путь к восстановлению игры и доверия игроков после неудач. Современная разработка игр может представлять собой поездку на американских горках: от первоначальной радости до последующего разочарования и нового стремления к улучшению. Эти планы рассчитаны на месяцы обновлений, как будто игра еще не вышла и мы не пережили серьезного кризиса.

Возрождение и искупление

План создания нашей игры переходит от одного этапа к другому. На первом этапе мы представляем лошадь. Во-вторых, появляются свежие квесты. Наконец, в третьем вы можете приобрести дом. Что касается дорожной карты покаяния, в ней подробно описаны ежемесячные корректировки, такие как исправления ошибок, улучшения механики, оптимизации и новый контент — для справки см. дорожную карту Millennia. План разработки игры превращается в план, ориентированный на извинения.

В играх с одним игроком извинения служат уникальным источником дохода. При наличии плана извинений отдельная игра может превратиться в игру, основанную на сервисе, что вызовет новый энтузиазм среди игроков. Ожидание исправлений, новых функций и презентации улучшенного конечного продукта поддерживает интерес игроков. Вместо того, чтобы снижаться после релиза, популярность игры может многократно расти с каждым обновлением, что приведет к увеличению числа игроков на таких платформах, как Steam.

Как геймер, испытавший «желтые» извинения за «Киберпанк 2077» на старых консолях, я могу вам сказать, что недавно мы получили несколько обновлений, улучшающих игру. Удивительно, но уже не за горами еще один патч, который появится через семь дней. После этого ожидайте новых исправлений после курортного сезона с патчем номер один, а затем с патчем номер два в феврале. Разработчики просим нас проявить терпение и понимание, поскольку они продолжают прилагать усилия по улучшению нашего игрового опыта.

Через два года после своего дебюта Fatshark представляет патч для Warhammer Darktide с юмористическим названием «Путь искупления». Напротив, четвертый сезон Blizzard для «Diablo 4» называется «Обновление добычи». Reborn, redemption — эта новая тенденция в играх способствует продлению жизни игры на продолжительные периоды после выпуска. Это увлечение проистекает из нашей признательности за искупительные повествования – из восторга от наблюдения за трансформацией, подобной фениксу, восстающему из пепла.

В официальном заявлении Fatshark представлены захватывающие изображения и подробные пункты с подробным описанием изменений. Похоже, они пытались вызвать волнение из-за собственных ошибок. Действительно, мы, возможно, на мгновение забыли обстоятельства, которые изначально привели нас сюда. Жажда фанатов к удовольствиям и качественным играм затмевает прошлые разочарования. Ожидание снова нарастает — посмотрите форум Diablo 4 Reddit, где некоторые считают, что 04-й сезон станет подлинным опытом Diablo, поскольку разработчики учли отзывы игроков. Как участники этого коллективного процесса искупления, мы искренне приветствуем его.

Как страстный геймер и поклонник игровой индустрии, я верю в силу превращения неудач в возможности. Монетизация ошибок, упущений и исправлений — это инновационный подход, который не только решает проблемы, но и предоставляет игрокам эксклюзивный контент. В конце концов, каждый патч «мы приносим извинения за неудобства» дает возможность поделиться новостями, поощрить покупки и укрепить связь между разработчиками и геймерами.

Как геймер, я бы сказал это так: «Прежде чем приступить к написанию сочувственного поста на Reddit, задумайтесь: возможно, мы не являемся архитекторами этой системы, но мы, несомненно, ее винтики. потрясающих разоблачений или сенсационных поворотов, но понимание этой точки зрения имеет решающее значение».

Смотрите также

2024-05-07 12:37