Мрачная, зрелая RPG — дебютный проект Republic Games Studio, в котором «Властелин колец встречает 1984 год»

Мрачная, зрелая RPG — дебютный проект Republic Games Studio, в котором «Властелин колец встречает 1984 год»

Как давний поклонник сюжетно-ориентированных игр, я считаю путешествие Адама Уильямса одновременно вдохновляющим и интригующим. За десять лет работы в Quantic Dream он сыграл решающую роль в создании самых захватывающих событий в Detroit: Become Human и предстоящем Star Wars Eclipse.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


В беседе с Eurogamer Адам Уильямс – ранее главный автор Detroit: Become Human и предстоящего Star Wars Eclipse – поделился своими будущими амбициями. Покинув команду Quantic Dream, он основал собственную студию.

  1. Уильямс проработал в Quantic Dream почти десять лет. Он признает, что оставить команду, работающую над игрой во вселенной Звездных войн, было непростым решением.
  2. Разработчик покинул студию в начале 2024 года. Вскоре после этого он основал собственную компанию — Republic Games.
  3. Его новая студия уже нашла инвестора и издателя в лице корейского концерна Krafton, известного по PUBG: Battlegrounds и The Callisto Protocol.
  4. Уильямс еще не готов официально представить первую игру Republic Games. Однако он раскрыл некоторые подробности. Мы знаем, что это будет ролевая игра в жанре темного фэнтези, предназначенная для взрослой аудитории. Разработчик описывает этот проект следующим образом:

Властелин колец Толкиена встречается с 1984 Оруэлла.

В этой игре мы отправимся в мир, где правит жестокий режим, который сохраняет контроль посредством насилия и навязывает свою идеологию своим подданным. Повстанцы стремятся бросить вызов властям, разоблачая обман, заложенный в учениях этих деспотических правителей.

Адам Уильямс утверждает, что значительное количество энтузиастов ролевых игр недовольны, поскольку считают, что их игровые потребности недостаточно удовлетворяются текущим рынком. Эти геймеры ищут захватывающее повествование, адаптированное к их решениям, предлагающее им безудержное исследование и неограниченную оценку событий, а не руководство по восприятию сюжетной линии и персонажей. Первая игра от Republic Games разработана с учетом этой нишевой аудитории.

https://youtube.com/watch?v=-42221

Смотрите также

2024-11-13 13:34