Как киноман со склонностью к историческим драмам и большим интересом к британской истории, я должен сказать, что «Волчий зал: Зеркало и свет» выделяется как выдающийся образец телевизионного искусства. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в документальные фильмы, книги и другие исторические драмы, я могу засвидетельствовать тот факт, что этому сериалу удалось воплотить в жизнь романы Хилари Мэнтел с подлинностью, которую редко можно увидеть на экране.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Когда месяц назад «Волчий зал: Зеркало и свет» дебютировал, было много дискуссий о том, чем он выделяется в жанре исторической драмы, которая в последнее время превратилась в повествования, более похожие на мыльные оперы (похожие на «Аббатство Даунтон», «Вызовите акушерку»). ) или игриво-бунтующий (Бриджертон, Великий).
Хотя упомянутые вами программы, безусловно, заслуживают похвалы, важно отметить, что исключительная адаптация BBC романов Хилари Мэнтел продемонстрировала, что более классический метод по-прежнему имеет ценность при рассказывании исторических историй.
Другими словами, «Зеркало и свет» сохраняет свою траекторию, определяющую тренд, превращая финал сериала в приглушенное и торжественное событие, напоминающее послесловие или, точнее, похоронное бдение.
Проще говоря, череда плохих решений и неудачных комментариев настигла Томаса Кромвеля (которого играет Марк Райланс), который был незаменимым советником короля Генриха VIII (которого играет Дэмиан Льюис). Это привело к инсценированным допросам, завершившимся его казнью.
Проще говоря, поскольку события, изображенные в Волчьем зале, являются хорошо известной историей, при просмотре этих разговоров не возникает особого напряжения или напряжения. Маловероятно, чтобы зрители сидели на грани, с тревогой размышляя, избежит ли Кромвель казни.
Вместо триумфального завершения финал представляет собой ожесточенную критику правления Генриха VIII, где неожиданное изменение темперамента капризного короля могло привести к падению любого, кому не повезло привлечь его внимание в неподходящее время.
Действительно, стоит отметить, что Томас Кромвель ранее оказывал значительное влияние на выполнение этих непредсказуемых команд, и случай с Анной Болейн (изображаемой Клэр Фой) является ярким примером. Ее путешествие на плаху имеет жуткое сходство с его собственным.
Опальный дворянин не может не заметить сходства, когда оказывается под прицелом амбициозных противников. Он полностью осознает, в какой опасной ситуации находится, несмотря на упорное отрицание выдвинутых против него необоснованных обвинений.
Вместо того, чтобы находить их серьезными или искренними, он воспринимает их как смехотворные и даже отпускает несколько шуток, разговаривая с группой умных манипуляторов. Излишне говорить, что они, похоже, не разделяют его чувство юмора.
Действительно, финал «Зеркала и света» предлагает убедительное понимание: он показывает, как можно манипулировать фактами, чтобы служить интересам тех, кто обладает властью.
Не только я вздрогнул, когда Кромвель заявил, что слабые обвинения против него не выдержат справедливого суда и, следовательно, суда не произойдет. Вместо этого казалось, что парламент планировал признать его виновным без него.
Подобно предыдущей администрации Великобритании, в апреле они приняли закон, утверждающий, что Руанда безопасна для рассмотрения лиц, ищущих убежища, что противоречило решению Верховного суда, постановившему иное. Этот закон был принят парламентом.
После общенациональных выборов, состоявшихся в июле, от спорной политики Руанды отказались. Эта ситуация подчеркивает, что даже сегодня, в этой конкретной стране, справедливость может оставаться недостижимой, а истина неясной – так же, как это было столетия назад.
Для Кромвеля ясно, что обман и предательство в конечном итоге приведут к его падению. Однако изображение его последних моментов в «Зеркале и свете» кажется несколько разочаровывающим, подрывая задуманный эффект целенаправленного разочарования в сериале.
В повествовании, созданном сценаристом Питером Строганом и режиссером Питером Космински, сцена казни Кромвеля переосмысливается как более почетная и достойная через сказочную сцену.
Пока разворачивается ужасная сцена, мы переносимся в красивое, зеленое аббатство – место, где Кромвель когда-то мечтал мирно проводить свои дни. Однако эта идиллическая обстановка резко противоречит суровой правде, с которой он сталкивается сейчас.
Тем не менее, мне кажется странным, что казнь Кромвеля – конечная точка, к которой эта история шла с самого начала – закончилась так быстро и, по иронии судьбы, безболезненно.
Как преданный поклонник, я должен сказать, что в сериале тонко противопоставлены судьбы Кромвеля и Анны Болейн, но эти образы на экране непохожи, как день и ночь.
Ярко изображен долгий и мучительный путь Анны к платформе палача, демонстрирующий каждый мрачный шаг леденящих кровь приготовлений, которые наполняли испуганную королеву (великолепно изображенную Клэр Фой) глубоко укоренившимся ужасом.
Несомненно, Wolf Hall представляет собой увлекательную сюжетную линию. Однако его трактовка столь же или даже более мрачной кончины Кромвеля заставляет нас задаться вопросом: какова была причина этого упущения?
Хотя я не испытываю срочного желания посмотреть графическое изображение обезглавливания Анны Болейн на BBC One, когда собираюсь спать в воскресенье вечером, меня беспокоит то, что ее казнь могла быть каким-то образом восхвалена или фетишизирована. .
Она, пожалуй, жена Генриха VIII, наиболее известная из-за ее драматической кончины, но я не до конца убежден, что это заслуживает такого масштабного празднования, как показано в «Волчьем зале» – особенно в заключительной сцене первого сезона, а также в многочисленных отсылках на протяжении всего сериала. Зеркало и Свет.
Представление Кромвелю образа рая, окрашенного печалью, кажется, подчеркивает идею о том, что Анна — персонаж, способный пережить самые трагические и горестные судьбы. Однако этот образ считается слишком резким для Томаса.
Важно помнить, что и у Кромвеля, и у Болейн были свои недостатки, но они не заслуживали столь жестокого конца. Давайте стремиться не прославлять одну казнь за счет другой.
Это были ужасающие и несправедливые предательства безумного короля, которых история пыталась оправдать.
Даже если мы полюбили Кромвеля из-за умелой игры Райланса и его сложного прошлого, важно, чтобы к нему не относились с особым вниманием во время изображения этой суровой исторической эпохи, не жалея деталей.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Дня Шакала»: кто умрет в финале сезона?
- Анализ Arbitrum: тенденции рынка криптовалют ARB
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Основана ли игра «Самбре: Анатомия преступления» на реальной истории?
- Фиш: как ловить изонаду
- The Planet Crafter: Руководство по расположению ключей Стража
- AOT Revolution: лучшее руководство по сборке
- Лучшие команды для Мияби в Zenless Zone Zero
- Первый потомок: как обменивать токены и токены роста
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
2024-12-16 02:34